Волшебная мозаика Автор : воспитатель Ишмуратова Н.А. Часть 2 Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 2 ж.-д. ст. Шентала муниципального района Шенталинский Самарской области структурное подразделение детский сад «Звездочка» Шентала 2013
Цель: повышение эффективности коррекционной работы с детьми с нарушениями речи. Задачи: -формирование звуковой стороны речи. Восприятие звуков речи и их произношение два взаимосвязанных и взаимообусловленных процесса, уточняющих и дополняющих друг друга. Следовательно, коррекционное обучение должно быть направлено не только на преодоление дефектов звукопроизношения, но и на развитие фонематического слуха.
Задание Покажи картинку, в названии которой есть звук [ш]
Мишка
Шахматы
Шапка