УРОК МАТЕМАТИКИ 2 КЛАСС Овчинникова И. Ф МОУ «СОШ п.Нива».
Правила поведения на уроке: На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Всё пиши, не отставая, Слушай, не перебивая. Говори всё чётко, внятно, Чтобы было всем понятно. Если хочешь отвечать, Надо руку поднимать.
Говори вежливо. Называй собеседника по имени. Говори внятно, понятно. Слушай внимательно собеседника. Если не понял, переспроси. Правила поведения в группе:
5 ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА 2 Вставьте пропущенные числа: 1 м =…дм 1 дм =…см 1 м=…см …см= 8 дм 40 см=…дм 2 дм 5 см=…см 42 см = …дм…см 53 дм=….м …дм 7 дм=…см
Проверка: 1 м =10 дм 1 дм = 10 см 1 м=100 см 80 см= 8 дм 40 см= 4 дм 2 дм 5 см=25 см 42 см = 4 дм 2 см 53 дм= 5 м 3 дм 7 дм=70 см
а) площадь, объём, цвет, масса; б) метр, дециметр, длина,сантиметр; в) метр, литр, дециметр, сантиметр. Найдите «лишнее» слово:
ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА КАКИМИ ЕДИНИЦАМИ ИЗМЕРЯЮТ ВРЕМЯ?
ОТК РЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ Работа по учебнику С.32 2 А)Чья поездка занимает больше времени и на сколько ? Б)Сколько времени нужно Катиной бабушке, чтобы приготовить обед?
Какое было задание? 2. Удалось выполнить задание? 3. Задание выполнено верно или с ошибками? 4. Кто из учеников помогал при выполнении задания? 5. Какую отметку получает группа?
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Время. Единица времени - час.
Немного из истории… солнечные водные песочные
Применяем новое знание. Работа по учебнику С. 33 4, 5
часы
ИТОГ УРОКА
Стр. 33 6
СПАСИБО ЗА УРОК МОЛОДЦЫ!