1 С:Контрагент С чего начать?. Фирма 1 С всегда работает над улучшением своих продуктов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 С:Предприятие 8 через Интернет 1cfresh.com - облачный сервис фирмы 1 С 1cfresh.com Популярные решения 1 С через Интернет Четвертый год стабильный работы,
Advertisements

Как эффективно интегрировать продажи сервиса 1cfresh.com в бизнес «1 С:Франчайзи» Эпштейн Майя Семинар партнеров 1 С, сентябрь 2014 Компания «Альтер Лого»
Вебинар для партнеров ФИО Дата Преимущества и продвижение сервиса «1 С-ЭДО» (1 С-Такском)
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
27 февраля–2 марта 2015 года г. Москва, гостиница «Космос» Семинар партнеров фирмы «1 С» Технология запуска сервиса 1 С-ЭДО (1 С-Такском) в составе услуг.
Это место оставлять пустым! Технология запуска сервиса «1 С:Облачный архив» в составе услуг регулярного сопровождения Чапленко Константин, Менеджер проектов.
Система управления торговым маркетингом. Уважаемые партнеры! Предлагаем Вам программное обеспечение, автоматизирующее «Управление торговым маркетингом».
Единый семинар 1 С-Отчетность 17 марта 2015 г. ФИО Должность Наименование организации.
Опыт развития бизнес-модели регулярного сопровождения и стимулирования перехода клиентов на ПРОФ договора. Александр Карбасов, ООО «Интеграл-АйТи»
Отправка отчетности и первичных документов в электронном виде из 1С Ващенко Анастасия Бухгалтер-консультант ГК Гэндальф.
Возможности продвижения тиражируемых продуктов Тафеенко Анастасия.
1 С:Лекторий 4 июля 2013 года Договор на информационно- технологическое сопровождение. Презентация возможностей. Апалько Анна Александровна Начальник отдела.
Сервисы 1С:ИТС Ипатова Мария Руководитель отдела развития и продвижения ИТС Единый семинар 1С для бухгалтеров.
От негатива к позитиву! Фучкина Наталья, Руководитель отдела ЭДО, Группы Компаний «АСП», г.Екатеринбург.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Электронная отчетность из 1 С. Новости Докладчик: Мухин Дмитрий.
Торшин Александр Информационно-новостной дайджест.
1С:Предприятие 8 – работа через интернет Докладчик – Гриценко Юлия, начальник линии консультаций ГК «ГЭНДАЛЬФ»
Проверка контрагентов и другие сервисы 1 С:ИТС для удобной работы в "1 С:Предприятие 8" Ипатова Мария Руководитель отдела развития и продвижения ИТС Единый.
Включение технологии в 1 С:ИТС Чернышов Алексей
Транксрипт:

1С:Контрагент С чего начать?

Фирма 1С всегда работает над улучшением своих продуктов

1С:Контрагент

Что такое 1С:Контрагент? Сервис «1С:Контрагент» включает следующие возможности: проверка реквизитов контрагента по ИНН/КПП на сервере ФНС; автозаполнение реквизитов контрагента по ИНН на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП; предоставление сведений, полезных для оценки благонадежности контрагентов («Досье контрагента»).

Зачем 1С:Контрагент? Сервис «1С:Контрагент» позволяет: избавиться от рисков работы с фирмами-однодневками или недобросовестными поставщиками и покупателями, а также снижает риск возникновения ошибок при налоговых проверках и сдаче отчётности избежать ошибок в счетах-фактурах, книгах покупок и продаж, а также в журналах учета счетов-фактур. сэкономить время при внесении новой организации в программу 1С, исключить возможные ошибки

Планируется выход сервиса 1С:Контрагент в коммерческую эксплуатацию

Условия предоставления Сервис включен в состав тарифов: ИТС уровня ПРОФ Старт ЭДО Доступен всем желающим на платной основе Стоимость сервиса: руб./год Скидка для партнеров: 30% Объём опций сервиса 1С:Контрагент: Досье контрагента 360 отчётов в год Автозаполнение реквизитов контрагентов обращений в год Информация о плановых и внеплановых проверках организации без ограничений Проверка реквизитов контрагента по ИНН/КПП на сервере ФНСбез ограничений

Условия предоставления Тариф «1С:Контрагент безлимитный» Стоимость: руб./мес. (до конца 2016 года) Объём опций «1С:Контрагент безлимитный»: Досье контрагента без ограничений Автозаполнение реквизитов контрагентов Информация о плановых и внеплановых проверках организации Проверка реквизитов контрагента по ИНН/КПП на сервере ФНС

Выгоды для партнёров Прямые продажи: Техно Базовые программы 1С Дополнительные продажи клиентам, которые израсходовали объём сервиса 1С:Контрагент Договор ИТС Проф становится более привлекательным для продления, что увеличивает доходность направления 1С:ИТС, позволяет прогнозировать прибыли и динамику развития Новый выгодный пакет СтартЭДО для пользователей небухгалтерских решений и базовых версий программ расширяет целевую аудиторию, привлекает клиентов, которые редко пользуются обновлениями программ 1С Сервис не требует дополнительной настройки!

Прямые продажи Розничная стоимость: руб. Стоимость для партнёров: руб. Итого: – = руб. + продавать можно всем пользователям, у кого программы 1С поддерживают сервис 1С:Контрагент + сервис не требует дополнительной настройки + сервис помогает переводить клиентов на новые версии программ 1С Прибыль за каждую продажу 1С:Контрагент

СтартЭДО Розничная стоимость: руб. (до конца 2015 года) Стоимость для партнёров: 600 руб. Итого: – 600 = руб. + расширяется целевая аудитория (небухгалтерские решения) + выгодное комплексное предложение

Образ клиента

Бухгалтер, менеджер, руководитель Любая программа 1С с поддержкой сервиса Часто появляются новые покупатели и поставщики Подают декларацию по НДС Много контрагентов (не могут быть уверены в реквизитах контрагентов) Есть интерес к 1С:Отчётности и 1С:ЭДО Образ клиента

Как построить работу по сервису?

Подготовительный этап Выделите свою целевую аудиторию Определите плановые показатели по сервису Разработайте систему мотивации по направлению 1С:Контрагент (KPI) Обновите документацию и регламенты

Выделение целевой аудитории Проще подключить клиентов: На сопровождении уровня Проф (сервис включен в тариф) С программами, зарегистрированными в Фирме «1С» (сервис работает только в зарегистрированных программах) Все программы поддерживают сервис

Выделение целевой аудитории Проще убедить в подключении клиентов, которые: вводят в базу много новых контрагентов (автозаполнение) проводят оценку благонадёжности («Досье контрагента») сдают декларацию по НДС (важно, чтобы реквизиты контрагентов были верные) большое количество контрагентов (нет возможности постоянно проверять ИНН/КПП на актуальность)

Выделение целевой аудитории Можно получить прибыль (до выхода сервиса в коммерческую эксплуатацию): на продаже 1С:Контрагент совместно с сервисами 1С:Отчётность и 1С:ЭДО (все эти сервисы направлены на работу с контрагентами и отправку отчётности) на продаже дополнительных услуг сопровождения (обучение работе с сервисом, консультации по эксплуатации и т.д.)

Определение KPI

Организационные мероприятия Проведите анализ потенциала рынка Вспомогательные материалы: Процедура "Планирование работы направления" в Стандарте регулярного сопровождения Определение целевой аудитории

Организационные мероприятия Проведите анализ потенциала рынка Определите роли и ответственных Вспомогательные материалы: Перечень основных ролей, участвующих в процессе продажи и оказания услуг сопровождения Типовые организационные структуры и распределение ответственности по задачам Регулярного сопровождения

Организационные мероприятия Проведите анализ потенциала рынка Определите роли и ответственных Обучите сотрудников: Специалисты по сопровождению Консультанты Клиент-менеджеры Менеджеры по продажам Вспомогательные материалы: Описание сервиса Потребности клиентов Конкурентные преимущества, Определение целевой аудитории Рекламные материалы Возражения клиентов Презентации Руководство пользователя Инструкция по подключению Часто задаваемы вопросы

Вспомогательные материалы: Определение KPI Стандарт Регулярного сопровождения пользователей 1С Организационные мероприятия Проведите анализ потенциала рынка Определите роли и ответственных Обучите сотрудников: Специалисты по сопровождению Консультанты Клиент-менеджеры Менеджеры по продажам Поставьте цели и объясните KPI сотрудникам

Проведите анализ потенциала рынка Определите роли и ответственных Обучите сотрудников: Специалисты по сопровождению Консультанты Клиент-менеджеры Менеджеры по продажам Поставьте цели и объясните KPI сотрудникам Добавьте сервис: в регламенты компании в тарифные планы в типовой договор Вспомогательные материалы: Типовой договор информационно- технологического сопровождения (1С:ИТС) Типовой лицензионный договор Описание сервиса Рекламные материалы Стандарт Регулярного сопровождения пользователей 1С Организационные мероприятия

Проведите анализ потенциала рынка Определите роли и ответственных Обучите сотрудников: Специалисты по сопровождению Консультанты Клиент-менеджеры Менеджеры по продажам Поставьте цели и объясните KPI сотрудникам Добавьте сервис: в регламенты компании в тарифные планы в типовой договор Подготовьте вашу информационную базу: информацию о подключении сервиса у клиента аналитические отчёты т.д. Не забудьте добавить вопросы по сервису в типовой опрос по удовлетворённости

Маркетинговые мероприятия: телемаркетинг изменение сайта, промо-страничек размещение во внешних источниках (печатные и электронные издания, внешние сайты, наружная реклама и т.д.) рассылка информации об услугах компании и ее уникальных предложениях создание стимулирующих акций, инфо поводов вебинары, семинары, демонстрационные дни, бизнес-завтраки и т.д. Медиапланирование

Материалы по сервису: Портал 1С:ИТС (portal.1c.ru) Справочник партнёра по ИТС (its.1c.ru/db/partnerits) Стандарт регулярного сопровождения пользователей 1С (

Спасибо за внимание