Паспорт проекта Срок реализации: 2015-2016 учебный год Руководитель проекта: Самерханов Т.Р., директор IT-лицея КФУ. Участники проекта: учащиеся 7-11-х.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
дети с отклоняющимся поведением дети из неполных семей дети из малообеспеченных семей дети из неблагополучных семей дети сироты и опекаемые.
Advertisements

Информационный проект по модулю « ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ » курса « ОРК и СЭ » ( уроки )
Организация методической работы по теме: «Управление деятельностью педагогов по формированию компетенции обучающихся» Струц О.Н., заместитель директора.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Бологое, Тверской области Сладкова Н.А Иванова Т.В. ПРОГРАММА.
Социально-значимый проект МБДОУ детский сад 15 г. Красногорска МО.
МКОУ «Ключевская основная общеобразовательная школа» с. Ключевское 2014 г.
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Использование информационных технологий на уроках внеклассного чтения Урок литературы по роману М.Ш.ШОЛОХОВА.
Под умением в педагогической литературе понимаются освоенные учеником способы выполнения действия.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 г. Светлоград Петровский район.
Современный урок географии. Опыт педагога. Использование метода проектов при изучении географии в учреждениях начального профессионального образования.
Тема проекта: « Великая Отечественная война» Творческое название проекта: Никто ни забыт – ничто не забыто? автор : Бекетова С. Г. автор : Бекетова С.
МКОУ Краснооктябрьская СОШ Гусь - Хрустальный район Владимирская область Учитель : Ковылов В. Н.
Социальный проект Надежнее, чем обелиски, суровая память сердец… Направление: «Я помню! Я горжусь!» к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Авторы.
Технология разработки программы развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования.
РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ПРОГРАММЫ «ЧТЕНИЕ. РАБОТА С ТЕКСТОМ» СРЕДСТВАМИ СИСТЕМЫ «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» Научный сотрудник лаборатории обеспечения.
Методы 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная цель.
Использование метода проектов в урочной и внеурочной деятельности в процессе обучения литературе.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Гранитный» 1989 г г. Гранитная восьмилетняя Гранитная восьмилетняя.
Транксрипт:

Паспорт проекта Срок реализации: учебный год Руководитель проекта: Самерханов Т.Р., директор IT-лицея КФУ. Участники проекта: учащиеся 7-11-х классов IТ- лицея КФУ. Творческая группа проекта: Педагогический состав лицея. Тип проекта: социальный, творческий.

Цели и задачи проекта «Поклонимся великим тем годам…», основной задачей которого является создание виртуального музея, посвященного памяти героев Великой Отечественной войны, ветеранов-тружеников тыла, внуки и правнуки которых ныне получают образование в нашем учреждении.

Цели и задачи проекта Проект реализуется как в рамках урочной, так и внеурочной деятельности, имеет межпредметный характер и направлен на развитие таких межпредметных знаний и умений, как: систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в информационных объектах; выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме и в наглядно – символической форме (в виде графических схем и диаграмм, карт); заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

Сбор информации Главной содержательной частью проекта является: Сбор информации о ветеранах и тружениках тыла; Формирование «Ленты памяти»; Интервьюирование и поиск материалов. Таким образом, результатами проекта становятся: Виртуальный музей.

Этапы работы Организационно-исследовательский: формирование группы участников проекта; работа с ветеранами; выявление у учащихся уровня знаний о родственниках.

Ожидаемые результаты Межпредметные знания, умения и навыки, формируемые в ходе реализации проекта: Язык и литература: Выразительно читать с листа и наизусть, развитие навыков ораторского искусства. История: Знать о месте и роли России, ее отдельных граждан в победе над фашизмом.

Ожидаемые результаты Обществознание: Выделять параметры, определяющие социальный статус личности, понятие «ветеран». Информатика: Работа с различными видами программ и интернет-сервисов. География: Роль географических условий местности при оценке подготовки результатов сражений.

Макет Сайта Макет Сайта

Территориальная характеристика обучающихся IT-лицея КФУ