Докладчик: заместитель управляющего Н. Н. Евстратова 2015 год
Приоритетным направлением в оценке пенсионных прав застрахованных лиц является заблаговременная работа по подготовке документов, необходимых для назначения трудовых пенсий по старости с гражданами предпенсионного возраста. Сегодня в республике 95,2 % трудовых пенсий назначается по результатам заблаговременной работы годы
основная задача Указ Президента РФ от 07 мая 2012 года 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» 2014 год Распоряжение Правительства Республики Карелия от г. 295 р-П
Преимущества электронного взаимодействия для страхователей: для У(О)ПФР: организация ЭВ положительно скажется на имидже любой компании, выгодно обратит внимание на её социальную ответственность ЭВ позволит сотрудникам организации рационально использовать рабочее время (отсутствует необходимость направления в У(О)ПФР специалистов ОК и работников – будущих пенсионеров) назначение пенсий в кратчайшие сроки сокращение количества визитов граждан в У(О)ПФР сокращение времени приема граждан, а следовательно, и времени ожидания в очереди (реализация Указа Президента РФ от «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»)
Реализация электронного информационного взаимодействия территориальных органов ПФР со страхователями не потребует со стороны страхователя дополнительных материальных затрат.
Перечень документов, представляемых страхователем в территориальный орган ПФР в электронной форме для проведения заблаговременной работы (в соответствии с Порядком организации электронного взаимодействия) 1. Списки работников, уходящих на пенсию в следующем году. (один раз в год, одновременно с отчетностью за IV квартал, до 20 февраля) образец списка (формат Excel) размещен в Интернете на региональной странице ОПФР по РК: xls 2. Перечни рабочих мест, профессий, должностей, занятость в которых дает право застрахованным лицам на досрочное назначение страховой пенсии по старости и Списки работников, имеющих право на досрочное пенсионное обеспечение (если таковые имеются). 3. Документы застрахованных лиц, необходимые для назначения пенсии и имеющиеся в распоряжении страхователя (паспорт, страховое свидетельство, военный билет, диплом, свидетельство о заключении брака, справка о заработке, справка, уточняющая работу в особых условиях труда, архивная справка о работе, справка о работе, справка о переименовании (реорганизации) организации, справка органов занятости, справка о периоде проживания с мужем-военнослужащим, свидетельство о рождении ребенка, справка об обучении нетрудоспособных членов семьи по очной форме, другие документы)
Перечень документов, передаваемых страхователем Паспорт Страховое свидетельство Военный билет Диплом Свидетельство о заключении брака Справка о заработке Справка, уточняющая работу в особых условиях труда Архивная справка о работе Справка о работе Справка о переименовании (реорганизации) организации Справка органов занятости Справка о периоде проживания с мужем-военнослужащим Свидетельство о рождении ребенка Справка об обучении нетрудоспособных членов семьи по очной форме Другие документы
Схема электронного информационного взаимодействия У(О)ПФР со страхователями республики по представлению документов, необходимых для назначения пенсий
Спасибо за внимание !