ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Старшая речевая группа «Улыбка» ВОСПИТАТЕЛИ: Образцова Т.В. Соловьева Н.А.
ВИДЫ ДЕТСКОГО ТРУДА: САМООБСЛУЖИВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД ТРУД В ПРИРОДЕ РУЧНОЙ ТРУД ФОРМЫ ТРУДА: ПОРУЧЕНИЯ ДЕЖУРСТВА КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРУДОМ ВЗРОСЛЫХ
САМООБСЛУЖИВАНИЕ Вырабатывать привычку правильно умываться, по мере необходимости мыть руки; Совершенствовать умение одеваться и раздеваться, аккуратно складывать одежду, сушить мокрые вещи; Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде; Развивать у детей желание помогать друг другу. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам других.
ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД Закреплять умение детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе; Формировать умение наводить порядок на участке; Приучать убирать постель после сна; Приучать сервировать стол, приводить его в порядок после еды; Вырабатывать привычку самостоятельно раскладывать материалы для занятий, убирать их, протирать столы.
ТРУД В ПРИРОДЕ Привлекать детей к уборке овощей на огороде, сбору семян; Создавать постройки из снега, очищать дорожки от снега; Весной посадка семян овощей, цветов; Летом уход за высаженными растениями.
Ручной труд Совершенствовать умение работать с бумагой; Формировать умение делать игрушки для сюжетных игр, украшения на елку; делать поделки из природного материала и других материалов.
Ознакомление с трудом взрослых Формировать первичные представления о труде взрослых; Показать детям результаты труда, его общественную значимость; Формировать бережное отношение к тому, что сделано руками человека.
ПОРУЧЕНИЯ Воспитывать положительное отношение к труду, желание выполнять посильные поручения; Осознание детьми обязанности и постоянства заботы об окружающих; Формирование социальных мотивов деятельности (долга, ответственности за выполнение задания).
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!