СЕРВИС-ЦЕНТР
- добавить группу в менеджер контактов - настроить страницу захвата контактов - загрузить в библиотеку или записать серию видео роликов в соответствии с планом кампании - подготовить соответствующие шаблоны Подготовка рекламной кампании Прежде чем приступить к созданию рекламной кампании, необходимо проделать несколько непростых действий, каждому из которых будут посвящены отдельные уроки:
1. В разделе «ИНФОРМАЦИЯ О СЧЕТЕ» выбираем 2.«Менеджер контактов» для создания группы, которая будет хранить контакты со страницы захвата. 1 2
1. Нажимаем на зеленую кнопку «+Добавить группу» 2. Вводим название группы, например «V-mail klient» 3. Сохраняем новые данные Создание группы контактов 1 2 3
В разделе «ИНФОРМАЦИЯ О СЧЕТЕ» выбираем 1.«Персональная информация», чтобы начать 2 Редактировать захватывающую страницу В разделе «ИНФОРМАЦИЯ О СЧЕТЕ» выбираем 1.«Персональная информация», чтобы начать 2. Редактировать захватывающую страницу Страница захвата контактов 1 2
Здесь важно проверить, чтобы «ФОРМА ЗАХВАТА КОНТАКТОВ» содержала именно созданную нами группу
Вот так это выглядит Ваше имя Город Получить информацию
Ваше имя Город
Подготовка рекламной кампании Примерный план серии видео писем на тему «Бизнес с компанией iWowWe» 1. Первое видео письмо «СПАСИБО за Ваш интерес!» 2. Второе – первое знакомство с компанией 3. Продукты и сервисы компании 4. Кто вложил деньги в iWowWe 5. Бизнес с компанией iWowWe 6. Актуальные новости
Создание рекламной кампании
Начинаем с кнопки «ДОБАВИТЬ НОВУЮ КАМПАНИЮ»
Заполняем поля: 1. Название рекламной кампании 2. Группа контактов 3. Выбор участников, включенных в рассылку 4. Сохраняем наши настройки
1. В режиме редактора можно поменять название кампании 2. Статус компании «Not Started» Кнопка «НАЧАТЬ КАМПАНИЮ» понадобится после создания всех писем рассылки 3. Для создания видео письма нажимаем «ДОБАВИТЬ НОВУЮ ЗАДАЧУ» 1 2 3
1. Устанавливаем время задержки отправления письма (дней, часов) от старта кампании 2. Тема письма 3. Перенаправление на подготовленный веб-ресурс после просмотра видео 4. Выбираем тип обращения к подписчику и нажимаем «ВСТАВИТЬ» Это обращение появится в тексте письма (Ваше имя) 5. Далее – стандартная схема создания видео письма: - выбор шаблона - выбор видео - создание подписи
Пример первого письма рассылки
В строке созданной задачи мы имеем возможность приостановить, отредактировать, скопировать или удалить эту задачу «ДОБАВИТЬ ЗАДАЧУ» - создаём следующее видео письмо нашей рассылки Создание серии видео писем
1. Для каждого следующего письма добавляем один день ожидания отправки 2. Новое письмо – новая тема 3. Для каждого письма подбираем свой Веб-ресурс 4. Очень важен текст обращения к подписчику. Создание серии видео писем
Старт рекламной кампании После того, как все задачи созданы, нажимаем кнопку «НАЧАТЬ КАМПАНИЮ», чтобы запустить работу Автореспондера