Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кубинская средняя общеобразовательная школа No1 имени Героя Российской Федерации И. В. Ткаченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект «ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ УСКОРИТЕЛЬ МАСС» Выполнил: ученик 10 а класса Гамов Александр Руководитель: учитель физики и информатики Протасов.
Advertisements

Конференция по физике Подготовил сенжапов юсеф Под руководством Учителя первой категории Артамасовой Т. Б.
ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНЕРАТОРА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КОЛЕБАНИЙ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кубинская средняя общеобразовательная школа No1.
Электромагнитное оружие Подготовил Саксонцев Артур, Группа У04-03.
Проект выполнили: Ученики 10 класса Басакова А.А. и Бадов А.В. Учитель: Аулов А.В. муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
« Физический эксперимент в познании окружающего мира »
«ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ИНДУКЦИОННЫЙ ГЕНЕРАТОР КАК МОДЕЛЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВОЛНОВОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ» Выполнил: учащийся 10 класса Чеплашкин Олег Вадимович
Электромагнетизм Выполнили: Ученики 8 класса «А» Гимназии 5 Сазонов Антон Орлов Алексей.
Закон сохранения импульса Проект подготовил ученик 10 класса Гусаров Иван.
Учитель физики высшей Учитель физики высшей квалификационной категории квалификационной категории - Волкова Е.В. - Волкова Е.В. МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан.
Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур. Период свободных электромагнитных колебаний.
МБОУ «Чергинская СОШ» Презентация на тему: "Импульс" Работу выполнил ученик 9 в класса Алексей Балабанов 2014 год Учитель : Храмцова Ирина Валерьевна.
Наука о природе, изучающая физические явления… Все, что существует во Вселенной…
Образовательная: изучить физические особенности явления электомагнитной индукции, сформировать понятия: электомагритная индукция, индукционный ток. Развивающая:
Презентация к уроку по физике. Муниципальное общеобразовательное учреждение – Гимназия 2 Тема урока: «Решение задач по теме: «Электромагнитные колебания.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 108» Разработала: учитель физики Поспелова Е.А. Г.Трёхгорный.
Тест по физике. «Импульс. Закон сохранения импульса» 9 класс.
Энергия – это физическая величина, показывающая, какую работу может совершить тело (или несколько тел ) Е – энергия тела [ Дж ]
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Бегущие по волнам Проект творческой формы учащихся 10-х классов Деятельностный подход при обучении физике через систему самостоятельных экспериментальных.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кубинская средняя общеобразовательная школа No1 имени Героя Российской Федерации И. В. Ткаченко Физика ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПУШКИ ГАУССА Выполнил: Ученик 9 «А» класса Кирьязов Семен Евгеньевич Учитель: Сабурова Н. А.

ЦЕЛИ РАБОТЫ: 1. Создать опытный образец пушки Гаусса. 2. Исследовать действие этого устройства. 3. Получить сравнительные характеристики. В настоящее время большой интерес вызывают новые виды электромагнитного оружия, имеющие целый ряд преимуществ перед известными видами стрелкового оружия. В основе таких видов оружия лежат физические принципы электромагнетизма. Эти современные устройства представляют собой электромагнитные ускорители масс. АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННОЙ РАБОТЫ:

ЗАДАЧИ - изучить существующую информацию о способах ускорения масс электромагнитным полем и устройствах, осуществляющих этот способ; - выбрать необходимые материалы для создания опытного образца модели; - провести комплекс испытаний с целью экспериментальной проверки дальности полета, кинетической энергии снаряда; - исследовать эффективность модели, вычислить КПД установки.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПУШКИ ГАУССА Фридрих Гаусс ( 1777 г 1855) Родился в Германии. Выдающийся немецкий математик, астроном и физик. В честь него была названа единица-Гаусс единица измерения магнитной индукции.

ПУШКА ГАУССА Пушка Гаусса в качестве оружия обладает преимуществами, которыми не обладают другие виды стрелкового оружия. Это : 1. отсутствие гильз ; 2. неограниченность в выборе начальной скорости и энергии боеприпаса, а так же скорострельности орудия; 3. возможность бесшумного выстрела (если скорость снаряда не превышает скорости звука) в том числе без смены ствола и боеприпаса; 4. относительно малая отдача (равная импульсу вылетевшего снаряда, нет дополнительного импульса от пороховых газов или движущихся частей); 5.теоретически, большая надежность и износостойкость; 6. возможность работы в любых условиях, в том числе космического пространства. Главная проблема низкий КПД установки. КПД редко достигает даже 27 % Отчасти этот недостаток можно компенсировать использованием многоступенчатой системы разгона снаряда.

Многоцелевой эсминец нового поколения DD(X) обещает стать идеальной энергетической платформой для ЭМ пушек. Вся мощность системы (78 мегаватт) может перераспределяться между различными потребителями в любых пропорциях.

Пушка Гаусса в космосе для мирных и военных целей. Конденсаторы заряжаются от солнечных батарей. Также возможно строительство гигантских ЭМП, для вывода спутников на орбиту. Но главной проблемой для осуществления данной задачи отсутствие мощного источника возобновляемой энергии.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ При протекании электрического тока в катушке индуктивности возникает магнитное поле, которое разгоняет снаряд, «втягивая» его внутрь катушки индуктивности. Если в момент прохождения снаряда через середину катушки отключить ток, то магнитное поле исчезнет, и снаряд вылетит из другого конца ствола.

ПЕРВЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ

ПУШКА ГАУССА В ДЕЙСТВИИ

ТЕСТИРОВАНИЕ НАШЕГО МЕТОДА

РЕЗУЛЬТАТЫ. 4. Экспериментально подтверждена гипотеза - возможность ускорения тел из немагнитного вещества электромагнитным способом. Масса (кг) m Координата (м) Y Координата (м) X Скорость (м/с) V Кинетическая энергия (Дж) E Электрическая энергия Конденсатора (Дж) W КПД E/W 0,002 0, ,05 8,2 0,00 6

ВЫВОД Кроме углубления знаний в области физики я приобрел новые навыки и расширил свои познания в других видах деятельности: работа с исторической литературой в области физики; конструирование и создание необходимого экспериментального оборудования и исследования величин; Данная работа позволяет развивать творческое мышление, умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, проводит эксперименты, делать обобщения, высказывать собственные суждения, задумываться над загадками природы и искать тропинку к истине.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!