Применение оценочной техники «создание тестов» на уроках в 9-ом классе © Исакова Мария Андреевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деловая игра Интеграция школы с внешкольными организациями.
Advertisements

Методика организации тестового контроля знаний учащихся на уроках информатики.
Само - и взаимооценивание учащихся являются эффективными методами обучения. Оценивание здесь понимается не как выставление отметки, а как отзыв от учащегося.
Рекомендации по подготовке учащихся к экзаменам по биологии 1. Познакомьтесь со структурой экзаменационной работы (за прошлый год). 2. Проанализируйте.
ГБОУ НПО ПУ39 Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания тестовых.
Рефлексивные оценочные техники Основные техники, обеспечивающие эффективную обратную связь для учителя и учеников Козицына А.И., Учитель английского языка.
СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ Цыренова М.Г.. Основные понятия Стратегии преподавания - общее направление работы преподавателя при взаимодействии (пассивные,
Оценочная деятельность мастера производственного обучения 1. Оценочная деятельность мастера п/о. 2. Оценочная деятельность учащегося. 3. Тестирование как.
Тест как составляющая мониторинга в начальной школе МОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа» Зырянова И.Л. Учитель начальных классов.
Презентация-тест
Урок алгебры и начал анализа 10 класс Учитель 65-ой школы 10 класс Учитель 65-ой школы.
контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
Подходы к проектированию теста 1. Формулируются цели, проверка которых осуществляется с помощью тестирования 2. Определяется вес теста в модуле 3. Определяется.
Техническая Методическая Психологическая Первый принцип – тематический ; Второй принцип – на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен.
Сегодня вновь мы вычисляем логарифмы! И свойства их должны вы хорошо все знать! Чтоб на экзаменах вы все без исключенья, могли бы их удачно применять!
* Повторить и обобщить изученный материал по теме. * Ликвидировать возможно возникшие пробелы. * Привести собственные знания детей в систему.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Институт общего образования Кафедра физико- математического образования.
Методика изучения решений уравнений и неравенств с помощью технологии «Полного усвоения знаний» Выполнила: студентка ФМФ 41 группы Н.А. Сизова Научный.
Возможности модернизации технологии поддерживающего обучения. Учителя русского языка и литературы Ванзитлер Елена Сергеевна, Кнауб Людмила Андреевна.
Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 4 МО «Барышский район» Сухановой Сухановой Надежды.
Транксрипт:

Применение оценочной техники «создание тестов» на уроках в 9-ом классе © Исакова Мария Андреевна

Условия проведения эксперимента: Объект исследования – 9-а класс Продолжительность эксперимента – 3 недели Временные затраты для учащихся – 5-7 минут урока Временные затраты для учителя – 30 минут

Описание техники составление учеником задания в виде утверждения с вариантами правдоподобных ответов ( варианты применения: задание «на соответствие», задание «на установление последовательности» )

Цели оценивания понят ли материал учащимися выбраны ли ключевые понятия сложен ли материал для учащихся коррекция преподавания

Тестовые задания учащихся:

Тема задания 1 – «Основные механических характеристики волн» Требуется: Провести краткое повторение темы, используя задания, выполненные с ошибками Чаще повторять смысл ключевых понятий в течение нескольких уроков Дополнительно разъяснить правила составления тестовых заданий

Тема задания 2 – «Звуковые волны» Требуется: Провести повторение понятия «звуковая волна» Обратить внимание учащихся на различие понятий: процесс – характеристика процесса – величина Напомнить, что тесты должны касаться только темы, о которой договорились на уроке

Требуется: Вернуться к обсуждению общих свойств волн на теме «Электромагнитные волны и их свойства» Разобрать с учащимися несколько качественных задач о свойствах волн Дать задание на составление пар «когерентных волн» Тема задания 3 – «Свойства волн»

Динамика качества создаваемых тестовых заданий: - тестовые задания, в которых и вопросы и варианты ответов сформулированы грамотно

Уровень знаний, показываемый учащимися в тестах (в %)

Рефлексия: полезна ли для тебя такая форма работы?

Результаты применения методики при выполнении теста ( – «4»+«5» ): 9 в класс (уроки шли в стандартной форме) 9 а класс

Смысл в будущем применять эту методику для меня: каждый раз, применяя технику, получаешь очень быстро «обратную связь» и можно сделать вывод о том, чего учащиеся не услышали или не поняли; на следующем занятии сразу можно произвести коррекцию преподавания, чтобы разбирать новый материал, обоснованно опираясь на понимание учащимися материала предыдущего занятия; на уроке более внимательными оказываются даже самые «слабые» ученики и они, таким образом, не «теряются» для педагога.

Оценка педагогической методики: критерии уровень Актуальность (какие проблемы решает) 4. Это как раз то, что необходимо школе сегодня. Новизна (что даёт профессионалу) 4. Принципиальная новизна. Предлагаются новые способы работы. Инструментальность (насколько технологична) 4. Даёт стабильные результаты, не требуя больших усилий и времени для освоения. Понятность (доступность изложения) 4. Методика понятна в частях и в целом. Критерий роста (помощь профессиональному росту) 3. Позволяет увеличить основные показатели, создаёт желание развивать педагогический инструментарий.