Москва 2015 Оптимальные тарифные решения для эффективного развития международного транспортного коридора Восток-Запад ДОКЛАД ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О развитии железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе г.Иркутск, сентября 2011 г.
Advertisements

«Возможности сотрудничества железных дорог Беларуси и Литвы» BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
ДОКЛАД ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Н.А. АСАУЛА 31 мая 2012 года на пленарном заседании «Трансевразийский коридор мировой экономики»
Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности Тема 4. Организация и условия международных перевозок на железнодорожном транспорте.
Принципы формирования тарифных условий Белорусской железной дороги в рамках создаваемого ЕЭП И. А. Еловой, д. э. н., проф., зав. кафедрой Белорусского.
Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.
Транзитный потенциал Белорусской железной дороги в обеспечении евроазиатских грузовых перевозок BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Докладчик.
Акционерное общество «Национальная компания «Қазақстан темiр жолы» Вице-президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Жакишев Е.Т. «Транзитный потенциал казахстанской.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ. Автоперевозки являются одним из наиболее популярных видов доставки грузов. Как и любой другой вид грузовых перевозок, этот вид.
Старший вице-президент ОАО «РЖД» г.Хабаровск, 4-5 октября 2011 г. V Дальневосточный экономический форум РЕШЕТНИКОВ Валерий Ильич.
Выступление Генерального Секретаря Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам» Г.И.Бессонова (Байкальский международный.
Транзитный потенциал Белорусской железной дороги с балтийскими странами BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Докладчик Капелько Виталий.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
«О государственной тарифной политике на железнодорожные контейнерные перевозки в Российской Федерации»
1 III Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия» ЕЭП: интеграционный импульс развития международных.
Зам. начальника Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Рышков Антон Владимирович сентябрь 2008 г.
Доклад Тема: Новая система тарифов на перевозки транзитных контейнерных поездов Докладчик: Шмелев Александр Владиславович, зав. лабораторией ОАО «ВНИИЖТ»,
место в Евразии место в мире За 2010 год перевезено 46,7 тыс. тонн транзитных грузов (12%) Протяженность международных транспортных коридоров по стране.
ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КАЗАХСТАНА Использование, проблемы и предложения ТОО «Экономтрансконсалтинг» Н.К. Исингарин Август 2008 год 1.Транзитный.
Транксрипт:

Москва 2015 Оптимальные тарифные решения для эффективного развития международного транспортного коридора Восток-Запад ДОКЛАД ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» БАБАЕВА С.М.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР «ВОСТОК – ЗАПАД» Протяженность маршрута по России 9 тыс. 800 км 2

ТРАНССИБ КАК «МОСТ» МЕЖДУ ЕВРОПОЙ И АЗИЕЙ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ Транзитные перевозки «Восток – Запад» Экспорт российского сырья на Восток Доставка грузов из КНР в ШОС Ежегодный объем торговли между Европой и Азией оценивается в $1 трлн. и лишь меньше 1% этого товарооборота перевозится железными дорогами Транссибирский маршрут уже сегодня – наиболее эффективный наземный маршрут перевозок в Евразии, позволяющий транспортировать до 1 млн. ДФЭ Транзитное время «сквозной» доставки контейнеров через порт Восточный по Транссибирской магистрали до Москвы и Санкт-Петербурга из Японии суток из Кореи суток из Китая суток 3

Международный Транзитный Тариф Ставки МТТ – перевозки между странами СНГ и третьими странами (кроме Китая, Вьетнама, КНДР, Монголии) Тарифная политика СНГ Тарифная политика СНГ Единый Транзитный Тариф Ставки ЕТТ – перевозки с участием железных дорог Китая, Вьетнама, КНДР, Монголии ОАО «РЖД», как единый общесетевой перевозчик, при транзитных перевозках грузов готово предложить стабильные, а значит прогнозируемые на долгосрочный период тарифные условия Уровень тарифов на транзитные перевозки грузов на российских железных дорогах не изменялся с 2011 года 4 Возможность заключать долгосрочные контракты с поставщиками и потребителями ТАРИФИКАЦИЯ ТРАНЗИТНЫХ ПЕРЕВОЗОК Возможность грузоотправителям строить долгосрочные прогнозы по объемам производства Транзитные перевозки грузов, кроме перевозок грузов в рамках договора ЕАЭС Перевозка по ставкам ТП СНГ Валютой тарифа является швейцарский франк По итогам 7 месяцев 2015 г. объем перевозок грузов составляет 6,8 млн. тонн (56,4% от общего объема транзитных перевозок)

КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ – СОГЛАСОВАНИЕ СКВОЗНЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК Основные принципы установления сквозных тарифных ставок уровень сквозной ставки обеспечивает конкурентоспособность перевозки по сравнению с другими направлениями снижение действующего уровня тарифа для обеспечения конкурентоспособной сквозной ставки осуществляется с учетом заинтересованности каждого из участников в осуществлении перевозки по данному направлению и на паритетной основе при равной заинтересованности участников при необходимости снижения действующего уровня тарифов могут применяться принцип равной рентабельности для всех участников транспортировки и принцип равенства удельных ставок каждой составляющей сквозной ставки ставки, объявляемые отдельными участниками согласования должны быть сопоставимыми с условиями, объявляемыми на аналогичные перевозки по другим маршрутам (фрахт, стоимость стивидорных работ, тариф) при разработке сквозных ставок участниками может согласовываться единая система скидок в зависимости от вновь привлекаемых на данное направление объемов перевозок 5 ОАО «РЖД» совместно с казахстанской и белорусской железнодорожными администрациями установлены специальные тарифы, обеспечивающие сквозную ставку на всем маршруте перевозки контейнеров по Транссибирской магистрали через украинские и белорусские пограничные переходы (КП «Европа-Китай-Европа», «Монгольский вектор»), в/из Китая через казахстанский пограничный переход Достык в третьи страны через белорусские пограничные переходы (КП «Чунцин- Дуйсбург»).....

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!