Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИГРА – ЭТО ОГРОМНОЕ СВЕТЛОЕ ОКНО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ В ДУХОВНЫЙ МИР РЕБЕНКА ВЛИВАЕТСЯ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПОНЯТИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. В. А. СУХОМЛИНСКИЙ.
Advertisements

Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Роль игры в развитии ребёнка дошкольного возраста.
Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков. Д. Пойа Игровые технологии.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 комбинированного вида Использование игровых технологий в духовно- нравственном.
ЭКСКУРСИЯ НА ПОЧТУ. ЦЕЛЬ : закрепление и обобщение знаний о труде работников почты. ЗАДАЧИ : -Дать детям знания о почтовых принадлежностях, о работе сотрудников.
Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория,
Особенности сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте Залесова Галина Валерьевна, заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе МАДОУ.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Задачи: * учить самостоятельности в выборе игр, побуждение к активной деятельности; * совершенствовать умение объединяться в игре, самостоятельно распределять.
Модель развития сюжетно – ролевой игры в дошкольном возрасте На примере игры «Путешествие"
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников».. «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». / А.М. Горький.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
L/O/G/O Использования дидактической игры для развития умственной активности Опыт работы с детьми 2 младшей группы.
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Дошкольники в мире профессий.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 компенсирующего вида Колпинского района Санкт – Петербурга Педагогический.
Сюжетно ролевая игра как средство социализации Сюжетно ролевая игра как средство социализации.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Транксрипт:

Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В.А. Сухомлинский.

Развитие у детей интереса к игре, формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Расширять и обогащать знания о труде работников парикмахерской, об их трудовых действиях. Учить использовать знания, полученные из разных источников и отражать их в игре. Побуждать детей подготавливать атрибуты, размещать их и самостоятельно распределять роли. Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия. Формировать в игре навыки культурного поведения, вежливого обращения друг с другом.

Вид проекта – игровой Продолжительность проекта – краткосрочный (март – апрель 2015 ) Участники проекта – дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители.

Обогащение и расширение словарного запаса; Развитие диалогической речи; Совершенствование и расширение игровых умений; Развитие умения, контактировать в игровом сообществе, разрешать возникающие трудности, умение договариваться; Воспитывать доброжелательность, тактичность, вежливость, дружеские взаимоотношения; Получение и расширение знаний о труде работников парикмахерской.

Я – парикмахер Конкурс «Лучшая прическа» Уголок для сюжетно- ролевой игры «Парикмахерск ая» Изготовлен ие альбома «Стильные прически» Беседа, разгадывание загадок Выставка детских работ Чтение рассказов, сочинение истории. Стенгазета: «Это интересно» Изготовление альбома «Маникюр»

Подготовительный; Основной; Заключительный. Заключительный

наблюдение за игрой «Парикмахерской» (выявление знаний игровых умений детей); изучение литературы; пополнение атрибутов к сюжетно- ролевой игре «Парикмахерская», привлекая помощь родителей; консультация для родителей: «Особенности ухода за детскими волосами»;

Обсуждение содержания игры, подбора и размещения атрибутов игре, распределение ролей. Руководство организацией игрового пространства. Мероприятий по подготовке к игре: Расти коса до пояса (предметы гигиены. Уход за волосами) Беседа «Правила поведения в парикмахерской» Конкурс «Юных парикмахеров» на лучшую прическу. Занятия: «Здоровые волосы – красота человека» «Головные уборы – какие они» «Создай свою прическу», «Маникюр» Рассматривание журнала современных причесок, создание альбома «Прически» Чтение сказок: «О голубой атласной ленточке» «О хвастливом бантике». Разыгрывание игры «Парикмахерская»

Обсуждение проведенной игры, взаимоотношение в игре, активности, самостоятельности детей. Оценивание умения играть вместе.

Консультация для родителей: «Особенности ухода за детскими волосами»; Посещение с детьми парикмахерской; Изготовление атрибутов для парикмахерской; Пополнение игрового оборудования.

Дальнейшее пополнение атрибутов к игре; Обогащение сюжета новыми ролями; Совершенствование игровых навыков, взаимоотношений между детьми.

Воспитатели старшей группы «Снегурочка» Шадрина Г.И. Козырь Е.В. Дети и родители группы «Снегурочка»