СЕМЬЯ И ШКОЛА : ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА. «Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семья и школа. Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль в формировании мировоззрения и нравственных норм поведения.
Advertisements

Сотрудничество семьи и школы в современных условиях. Большакова М. П. Краснова С. Б. МОУ НОШ 1.
Взаимодействие школы и семьи как необходимое условие в профилактики преступлений и правонарушений.
Семья и школа ПЕДАГОГ ИПСИХОЛОГ: И.В.НАЗАРОВА СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ: Л.А.ТРИФОНОВА 2013г. ГКС(К) ОУ ОВОВЗ «С(К)ОШ-И ДЛЯ ГЛУХИХ I ВИДА» Г.БУЗУЛУКА ОРЕНБУРГСКОЙ.
СЕМЬЯ И ШКОЛА : ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА. «Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое.
Общешкольное родительское собрание «Взаимодействие семьи и школы в воспитании подрастающего поколения. Организация внеурочной деятельности детей в связи.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи»
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Права и обязанности родителей и законных представителей по воспитанию и образованию детей.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ИНТЕРЕСАХ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА.
Этика и психология во взаимодействии педагога с родителями учащихся Выступление психолога Наталии Скрябиной на МО учителей С(К) ОШ 44.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Презентацию выполнила учитель Тагайской СОШ Кокушина Татьяна Николаевна.
МКОУ «Горьковская средняя общеобразовательная школа 1» Педагогический совет «Взаимодействие школы и семьи во имя личностного развития школьника» Подготовила.
Взаимодействие школы и семьи во имя личностного развития школьника.
ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
Психолог МАОУ многопрофильный лицей Павленко Марина Викторовна.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ИНТЕРЕСАХ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА.
Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной политики в области духовно- нравственного воспитания.
Транксрипт:

СЕМЬЯ И ШКОЛА : ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА

«Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое море знаний. И курс в этом море прокладывает школа…» (Лев Абрамович Кассиль)

Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги… Антон Семенович Макаренко

Из конституции и семейного кодекса РФ: Воспитание детей – конституционная обязанность родителей. Они призваны: всемерно укреплять авторитет взрослого, воспитывать детей в духе уважения и любви к труду, подготавливать их к общественно полезной деятельности, приучать к дисциплине, заботиться о развитии и укреплении физического и психического здоровья, стимулировать к осознанному выбору профессии.

Обязанности и права школы Несет ответственность за жизнь и здоровье обучающегося во время образовательного процесса (по законодательству РФ) Организует учебно-воспитательный процесс в школе Обеспечивает обучающемуся приобретение знаний, умений и навыков в объеме общего образования, с выдачей, при условии успешной сдачи государственной итоговой аттестации, аттестата (свидетельства) государственного образца;

«Учитель разума – в школе, учитель души – в кругу семьи». Ламартин.

Задачи: сделать школу и семью союзниками в воспитании детей; обеспечить полное взаимопонимание и согласованное взаимодействие школы и семьи в осуществлении комплексного подхода к воспитанию; обеспечить единство требований школы, классного коллектива и семьи.

Семья и школа

В нашей школы педагоги стараются создать максимально благоприятные условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности школьника, всестороннего развития его способностей.

Предоставляются обучающемуся дополнительные образовательные услуги: факультативы, предметные кружки, спортивные секции.

Р ешение родительского собрания: 1. Использовать оптимальные формы совместной работы школы и семьи в интересах личности ребенка. Чаще сотрудничать. 2. Проводить совместные мероприятия по различным направлениям: праздники, приглашение на выставки работ учащихся, совместное оформление стенгазет и т.д. 3. Уделять больше внимания и любви своим детям, как самому дорогому существу на Земле.