Организация недели русского языка и литературы МОУ «Средняя школа 3» г. Николаевска Волгоградской обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель Мироедова Ольга Ильинична общеобразовательная школа І – ІІІ ступеней с. Старченково.
Advertisements

Предметная неделя гуманитарного цикла Внеклассная работа по предметам гуманитарного цикла– важное звено учебно-воспитательной работы в школе. Значительное.
Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку Принцип связи обучения с жизнью Принцип коммуникативной активности учащихся Принцип учета.
Внеклассная работа по предмету как средство развития личности учащихся и форма раскрытия творческого потенциала учителя Заседание педагогического совета.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7».
Внеклассная работа как один из способов развития коммуникативной компетенции учащихся в условиях модернизации школы.
Внеклассная работа на уроках географии. Содержание: цель и задача внеклассной работы; направления во внеклассной работе; педагогические требования; формы.
Из опыта работы учителя иностранного языка Юрковой Ирины Николаевны Системно-деятельностный подход в обучении иностранному языку.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 МО Староминский район Единство учебной, внеклассной и внешкольной краеведческой.
Результаты диагностики учащихся 5 класса, состоящего из десяти человек, показали: выбор трех мотивов: внешний мотив – 40%, игровой мотив – 40%, учебный.
План работы МО Подготовка и проведение предметных конкурсов, олимпиад. Подготовка и проведение открытых мероприятий. Организация профессиональной поддержки.
Педагогические чтения по теме: Кружковая работа по предмету как средство активизации познавательной деятельности обучающихся г.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Компетентностная модель ученика в образовательном процессе и самореализация учащихся в условиях современной школы Подготовила: зам. директора по НМР Ширяева.
Экологическое образование и воспитание в школе. Подготовила Иванова И.К. учитель биологии и экологии МОУ СОШ п. Пятидорожное.
Внеклассная работа по предмету как средство развития интересов учащихся и форма раскрытия творческого потенциала учителя.
ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» (Ян Амос Каменский «Великая.
Система внеклассной работы по химии в лицее 4 Выступление на областном семинаре учителя химии МОУ «Лицей 4» Ширяевой Т.А.
«Внеклассная работа по русскому языку» Подготовила: Кемелбаева З.Д. Группа: НР 411 Проверила: Ханина Н.Н.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Транксрипт:

Организация недели русского языка и литературы МОУ «Средняя школа 3» г. Николаевска Волгоградской обл.

Цели работы 1. Привить любовь к русскому языку 2. Повысить общую языковую культуру, развить интерес к языку как учебному предмету 3. Воспитание бережного отношения и интереса к языку, культуре, этнографии родного края 4. Развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся 5. Развитие коммуникативных навыков между учениками разных возрастов

Решаемая проблема Внеклассная работа по литературе и русскому языку – важное звено учебно- воспитательной работы в школе.

Решаемая проблема Значительное место в общей системе внеклассной работы принадлежит деятельности учителей русской словесности. Она способствует укреплению знаний по предмету, стимулирует развитие творческих способностей учащихся, подготавливает их к самостоятельной научно- исследовательской работе.

Решаемая проблема Как правило, итогом внеклассной работы является проведение в школе Предметной Недели. Почему эту проблему важно обсуждать и решать.

Структура работы недели русского языка и литературы Учебно – воспитательній процесс Основные принципы организации работы Внеклассная работа по русскому языку и литературе Развитие способностей систематичность равноправие перспективность самодеятельность научность доступность Развитие речи Тесная взаимосвязь уроков и внеклассных занятий коллективность связь теории с практикой занимательность массовость добровольность

Виды и формы внеклассной работы Постоянно действующие Эпизодические Лингвистические кружки лекторий Вечера: вечера чтения Вечер вопросов и ответов конкурс на лучшего чтеца декламатора читательская конференция Интеллектуальные игры: Что? Где? Когда? Поле чудес Счастливый случай Брейн-ринг Игры – путешествия Интеллектуальный марафон Устный журнал олимпиады Литературная гостиная (кафе) Общества (клубы) любителей словесности Встреча с поэтами и писателями экскурсии групповые индивидуальные массовые

Внеклассная работа по русскому языку и литературе в нашей школе

Открытие «Недели русского языка и литературы»

Заседание клуба любителей словесности 5-6 класс «Знаем русский язык» 8-9 класс «Размышления о языке и речи»

Ученические проекты Из истории рек Волгоградской области Наши фамилии Что нам расскажут наши имена Ненормативная лексика в социальных сетях Слова-паразиты. Способы избавления от слов-паразитов

Ученические проекты

Семинарские занятия Пишем резюме – 9-10 класс

Литературный брейн - ринг Соревнуются команды 6 и 7 классов

Конкурс знатоков русского языка Участвуют команды 10 – 11 классов

Научное общество учащихся

Исследовательские работы 8 «А»: Слова паразиты в речи. Способы избавления от слов паразитов в речи- 2 место областной фестиваль ученических проектов 8 «Б»: Выявление особенностей заимствования в современном русском языке слов «гламурный» и «брутальный» - район - 2 место

Исследовательские работы 10 «А»: Концепт «сердце» в русской литературе- 2 место областной фестиваль ученических проектов. 11 «А»: Особенности творчества Высоцкого. Средства выразительности речи лауреаты области

Исследовательские работы 9 «А»: Происхождение фамилий -призер конференции Японские хокку и русские пословицы. Смысловые и синтаксические соотношения-область 11 «А»: Концепт « дружба»-2 место областной фестиваль ученических проектов

Конкурс чтецов-декламаторов

Литературная гостиная «Играем Грибоедова» 9 класс

Литературно музыкальная постановка «Наш Есенин» 10 класс Литературные вечера

Творчество Н. Белянского Встреча с Н.М. Гейда Литературная гостиная

Награждение победителей

Желаем всем вдохновения, творчества, активных учеников!!!