Работу выполнила: Андрюкова Наталья студент КубГАУ Факультет финансы и кредит, 4 курс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Advertisements

О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Муниципальные финансы как ресурс муниципального социально-экономического развития.
Муниципальное образование «Великопольское сельское поселение»
Усть – Лабинский район Бюджет для граждан проект 2016 год.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
Бюджет для граждан. Червишевское муниципальное образование исполнение за 9 месяцев 2015 года.
Администрация Гусевского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ГУСЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА 2016 ГОД.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Червишевское муниципальное образование На основании проекта решения Думы о местном бюджете на 2016 год и плановый период гг Бюджет для граждан.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
Министерство финансов Камчатского края БЮДЖЕТ КАМЧАТСКОГО КРАЯ НА 2016 ГОД.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Ашапское сельское поселение Ординского муниципального района БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН к проекту решения «О бюджете Ашапского сельского поселения на 2016 год»
Транксрипт:

Работу выполнила: Андрюкова Наталья студент КубГАУ Факультет финансы и кредит, 4 курс

форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для обеспечения функций и задач отнесенных к предметам ведения местного самоуправления, путём исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования. Поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета Дефицит бюджета Профицит бюджета Превышение расходов бюджета над его доходами Превышение доходов бюджета над его расходами Выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением являющихся в соответствии с Бюджетным Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета

Налоговые доходы Неналоговые доходы Безвозмездные перечисления - Налог на прибыль - Налог на доходы физических лиц -Налог на имущество физических лиц -Земельный налог -Единый сельскохозяйственный налог -Единый налог на вмененный доход -- Прочие налоги и сборы -Арендная плата за землю -Аренда имущества -Штрафные санкции -Плата за негативное воздействие на окружающую среду -Прочие неналоговые доходы Поступления от других бюджетов (федерального и регионального уровней) Межбюджетные трансферты Дотации – предоставляются без определения конкретной цели их использования Субвенции – предоставляются на финансирование полномочий края или федерации Субсидии – предоставляются при условии долевого финансирования из других бюджетов

Проводясравнительную характеристику бюджета муниципальных образований, в основу возьмем, г. Краснодариг.Сочи. Цель проведения: - сравнить повышение прозрачности бюджетов и бюджетного процесса; - сравнить обеспечение устойчивости и сбалансированности местного бюджета; - сравнить обеспеченность социальной и экономической стабильности муниципальных образований. Задачи: - наращение поступлений собственных доходов на основе экономического роста и развития налогового потенциала; - максимальное удовлетворение текущих потребностей бюджетной сферы; - выполнение бюджетных обязательств по основным статьям расходов.

Показатель Сочи Краснодар 2014 г.2015 г.2016 г.2014 г.2015 г.2016 г. Среднегодовая численность постоянного населения, тыс.человек 450,3456,3462,9902,6918,5934,7 Численность зарегистрированных безработных, тыс.человек 0,60 0,560,2 Фонд заработной платы, млн. рублей 54449,058423,963070, , , ,0 Среднемесячная заработная плата, рублей 32467,134589,137046,232444,335739,839216,5 Прибыль прибыльных предприятий, млн.рублей 6033,15293,75136,886849,093615, ,0 Объем жилищного строительства, тыс.м 2 общей площади 595,3608,5631,31200,01250,01300,0

Сочи Краснодар

Доходы и расходы местных бюджетов (в соответствии с Бюджетным кодексом Федерального закона от ФЗ (ред. от )) формируются за счет собственных доходов и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов. Расходы местных бюджетов во многом зависят от бюджетной политики, проводимой в государстве, и степени децентрализации управления социальной сферой. Все это является решающим фактором, влияющим на объем финансовых ресурсов, проходящим по каналам местных бюджетов, на их удельный вес в общегосударственных бюджетных расходах.

Показатель Сочи Краснодар 2014 г.,%2015 г.,%2016 г.,%2014 г.,%2015 г.,%2016 г.,% Налог на доходы физических лиц 38,240,441,742,142,743,0 Земельный налог 7,36,66,513,313,113,0 Прочие налоги и сборы 7,35,63,913,313,112,8 Налоги на совокупный доход 7,77,5 9,79,4 Налог на прибыль организаций 3,93,53,48,79,510,1 Арендная плата за землю 25,726,7 7,87,57,1 Основную долю в объеме налоговых и неналоговых доходов в 2015 году, где наибольший показатель составил в городе Краснодаре НДФЛ – 42,7%, а вот самая наименьшая доля приходиться налог на прибыль для города Сочи, в 2016 г. составит 3,4%. Уменьшение прогнозируемых поступлений налоговых доходов в 2015 году относительно 2014 года обусловлено изменением законодательства, согласно которым в бюджет городов налог на доходы физических лиц (НДФЛ) будет зачисляться по нормативу 22%. Налоговые и неналоговые доходы

Уменьшение объема доходов, планируемых в бюджете города на 2014 год было связано с окончанием работ по подготовке города к Олимпийским играм, а следовательно и уменьшением поступлений из бюджетов других уровней (федеральный, краевой)

Показатель Сочи Краснодар 2014 г.2015 г.2016 г.2014 г.2015 г.2016 г. Расходы, всего 10460,99822,210629, Общегосударственн ые вопросы 1399,21404,41457, Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 142, ,6412, Национальная экономика 712,2848,2749, Жилищно- коммунальное хозяйство 1975,41177,31148,63150, Образование 4711,74637,14910, Культура, кинематография 539,6440,6467,

Расходы местного бюджета города Краснодара на годы (млн. рублей)

СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ НА 2014 ГОД В МЛН.РУБ. И В %

Повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений -на 5,5% с 1-го октября 2014 года -на 5.5% с 1-го октября 2015 года -- на 5.0% с 1-го октября 2016 года Оплата коммунальных услуг учреждениями бюджетной сферы с учетом фактического потребления, сложившегося за первое полугодие 2013 года, с индексацией на 15% в 2016 году Обеспечение поэтапного повышения оплаты труда работникам социальной сферы города и доведение средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы до средней заработной платы по экономике в соответствии с Указом Президента РФ от 07 мая 2012 года 597 «О мерах по реализации государственной социальной политики»

Муниципальная программа «Развитие отрасли «Образование» города Сочи» на годы Подпрограмма «Развитие дошкольного, общего и доп.образования детей» Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в области образования» Объем средств бюджета города, направляемых на реализацию программы 2014 год тыс.рублей 2015 год тыс.рублей 2016 год тыс.рублей

Наименование 2014 г г г. ВСЕГО8 788,48 799,89 362,7 Местный бюджет 3 762,53 423,13 527,6 Удельный вес в объёме расходов 42,8%38,9%37,7% Федеральный, краевой бюджет 5 025,95 376,75 835,1 Удельный вес в объёме расходов 57,2%61,1%62,3% «Образование» города Краснодара» на годы

Муниципальная программа « Развитие отрасли культура города Сочи и Краснодара» на годы Цель программы в городе Сочи: Создание благоприятных условий для обеспечения равной доступности культурных благ; Создание и эффективное использование пост олимпийского наследия в сфере. культуры Цель программы в городе Краснодар: Повышение роли любительского творчества, улучшение культурно-досугового обслуживания населения; Сохранение и развитие традиционной культуры Кубани; формирование библиотечного фонда. Расходы на 2014 год – тыс. рублей, на 2015 год тыс. рублей, на 2016 год тыс. рублей.

Наименование показателя 2014 г.2015 г.2016 г г. к 2014 г., % Субвенции 43276,046448,749965,0115,5 Субсидии 12514,312225,111715,293,6 Дотации 3799,33658,64020,5105,8 Иные межбюджетные трансферты 230,8 235,8 235,8 102,2 Краснодар

Сравнив бюджет моего муниципального образования города Краснодара с бюджетом другого муниципального образования город Сочи, можно сделать вывод, а именно то, что показатели каждого города значительно отличаются. Ведь органы местного самоуправления планируют свои доходы, исходя из распределения регулирующих поступающих налогов, но именно такое распределение ежегодно меняется, что такое положение снижает у муниципалитетов стимулы к наращиванию налоговых усилий. Но в любом случае бюджетная политика будет направлена на финансовое обеспечение социально- экономических задач, а именно выполнения бюджетных обязательств по основным статьям расходов в образовании, культуре и в других мероприятий.