Здоровьесберегающие технологии и организация безопасного образовательного пространства в начальной школе в рамках ФГОС Микина А.М., учитель начальных классов первой кв. категории МБОУ Лицея 22 «Надежда Сибири»
Развивающие курсы (психологические, логопедические, по формированию навыков здорового образа жизни) Физкультурно-оздоровительная работа Духовно-нравственное развитие посредством воспитательной работы и системы дополнительного образования Психолого-педагогическое сопровождение Логопедическое сопровождение Логопедическое сопровождение Медицинское сопровождение Медицинское сопровождение Просветительско-воспитательная работа с обучающимися Просветительская и методическая работа с педагогами Просветительская и методическая работа с родителями Внедрение здоровьесберегающего компонента образовательных программ Мониторинг процессов и результатов деятельности по направлениям программы
Организация режима учебной нагрузки Мотивирующая организация учебной деятельности Организация контрольно-оценочной деятельности Организация психологического климата на уроке Организация двигательной активности обучающихся
На 1 этапе урока: психологические установки точечный массаж пальчиковая гимнастика
На основном этапе урока: упражнения для снятия общего и локального утомления упражнения для кистей рук гимнастика для глаз гимнастика для слуха упражнения, корректирующие осанку дыхательная гимнастика