Здоровьесберегающие технологии и организация безопасного образовательного пространства в начальной школе в рамках ФГОС Микина А.М., учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Сейчас все очевиднее становится важность проблемы охраны и укрепления.
Advertisements

Физкультминутки на уроках иностранного языка в младших классах.
ГУО «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Свислочь» Демянчик Мария Ивановна учитель начальных классов высшая категория.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Программа «Здоровье младшего школьника» учитель начальных классов СОШ 55 Томашева Н Г г. Улан-Удэ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14 с. Орловки» Кацуба Ольга Петровна - учитель начальных начальных классов.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Подготовила: учитель начальных классов МОУ «Разуменская средняя общеобразовательная школа 2 Белгородского района Белгородской области» Шевченко Людмила.
Учитель русского языка и литературы Сергеева Светлана Николаевна МБОУ «Будницкая ООШ» 2014.
Использование здоровьесберегающих технологий для учащихся начальной школы Из опыта работы учител ь МОУ СОШ 30 Ковтун Н.Г.
Здоровьесберегающие технологии Лабунец О.Ю. МОУ СОШ 4 г. Мытищи Ноябрь 2008 год.
ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ СБО. Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни,
Выполнила: Громова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории 2015 год Использование здоровьесберегающих технологий.
Педагогический совет 28 марта 2011 год «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений образовательного.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Будаева Татьяна Владимировна, учитель начальных.
Реализация здоровьесберегающих технологий в системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Полякова С.Н.- учитель нач. классов НОШ12 «Гармония» Ст. Каневской.
Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии и организация безопасного образовательного пространства в начальной школе в рамках ФГОС Микина А.М., учитель начальных классов первой кв. категории МБОУ Лицея 22 «Надежда Сибири»

Развивающие курсы (психологические, логопедические, по формированию навыков здорового образа жизни) Физкультурно-оздоровительная работа Духовно-нравственное развитие посредством воспитательной работы и системы дополнительного образования Психолого-педагогическое сопровождение Логопедическое сопровождение Логопедическое сопровождение Медицинское сопровождение Медицинское сопровождение Просветительско-воспитательная работа с обучающимися Просветительская и методическая работа с педагогами Просветительская и методическая работа с родителями Внедрение здоровьесберегающего компонента образовательных программ Мониторинг процессов и результатов деятельности по направлениям программы

Организация режима учебной нагрузки Мотивирующая организация учебной деятельности Организация контрольно-оценочной деятельности Организация психологического климата на уроке Организация двигательной активности обучающихся

На 1 этапе урока: психологические установки точечный массаж пальчиковая гимнастика

На основном этапе урока: упражнения для снятия общего и локального утомления упражнения для кистей рук гимнастика для глаз гимнастика для слуха упражнения, корректирующие осанку дыхательная гимнастика