Компания «ИнтерТраст» +7 (495) 956-79-28 sales@inttrust.ru Направления развития СЭД в муниципальных органах власти на примерах внедрения в городах Омск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система Электронного Делопроизводства и Документооборота – основа документационного обеспечения управления органами государственной и муниципальной власти.
Advertisements

Электронный документооборот как инструмент управленческой деятельности АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ,
625048, Россия, г. Тюмень 34/1 Тел.: +7(3452) , Проблемы реализации Федерального Закона.
Александр Антонов Управление информатизации Пензенской области , г. Пенза, ул. Московская, (8412)
Д окументационное обеспечение оказания государственных и муниципальных услуг населению В Администрации Советского района города Орла. П одготовила: Орлова.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ Иван Семчук РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ.
Астраханское представительство ОАО «ICL-КПО ВС» Возможности БЕЗГРАНИЧНЫ Роль DIRECTUM в построении электронного правительства Астраханской области Рыбакин.
Интегрированная система электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края.
Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО «МастерПроект»
Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
Опыт внедрения системы электронного документооборота Правительства Ульяновской области. Морозов Алексей Юрьевич Департамент информационных технологий Правительства.
1 © Copyright 2008 Reksoft. All rights reserved. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА БАЗЕ EMC DOCUMENTUM ОПИСАНИЕ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Вызов времени: облачно-мобильная революция, электронные транзакции и услуги. Новое поколение СЭД от ЭОС и «Масштабных решений» в Беларуси Владимир Баласанян,
Проект по внедрению Интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края в ОГВ и ОМСУ Консультант отдела.
«Кодекс: Документооборот» для регионального и муниципального управления Карнаухов Александр Михайлович ОАО «Центр компьютерных разработок» , Санкт-Петербург,
О внедрении автоматизированной системы документационного обеспечения управления Председатель Комитета по организационно-контрольной работе Г.Д. Сигеева.
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации Организация работы с ФОИВ в рамках реализации ФЦП «Электронная Россия» ФЕВРАЛЬ 2007.
Транксрипт:

Компания «Интер Траст» +7 (495) Направления развития СЭД в муниципальных органах власти на примерах внедрения в городах Омск и Красноярск Михаил Колодин Начальник отдела продаж

Функциональные границы проекта 2007 – 2013 года Администрация города Красноярска Входящие, исходящие, внутренние документы Правовые акты, Протоколы Обращения граждан, интеграция с порталом Администрации Командировочные удостоверения, экспедиция Заседания Отчеты В системе работает около 2000 пользователей

Функциональные границы проекта 2009 – 2013 года Администрация города Омска Входящие, исходящие, внутренние документы Правовые акты, Протоколы Обращения граждан, интеграция с порталом Администрации Заседания Отчеты В системе работает около 2000 пользователей

Основные направления развития СЭД в Администрациях городов Омск и Красноярск Автоматизация муниципальных услуг Переход к безбумажным технологиям Межведомственный документооборот с краевой (областной) Администрацией Мобильные рабочие места руководителей

Система исполнения регламентов по муниципальным услугам Разработан реестр муниципальных услуг Разработана система справочников со всей необходимой инфраструктурой для описания, хранения и использования административных процедур. Реализован механизм автоматического исполнения административных процедур в модулях системы «Обращения граждан», «Входящие документы», «Внутренние документы». Доработан соответствующим образом модуль системы «Согласование». Доработаны соответствующим образом другие необходимые модули системы.

Реестр муниципальных услуг

Схема системы исполнения регламентов (схема СИР) Административные процедуры Задания СИР Результат исполнения административной процедуры Итоговые документы по административной процедуре

Схема СИР

Автоматический запуск процедуры при регистрации входящего документа или ОГ - услуги

Внедрение электронного согласования документов (опытная эксплуатация) Согласование по шаблону с автоматическим инициированием Возможность доработки проекта документа без прекращения процесса согласования Возможность организации внешнего согласования Интерфейсные доработки

Межведомственный документооборот с краевой (областной) Администрацией единое информационное пространство всей организации, включая ее территориальные объекты работа с штатным расписанием всех структур и всем персоналом деловые процессы, охватывающие несколько оргструктур повышение эффективности управления и ускорение деловых процессов Администрация г. Омска Департамент Муниципальное образование Областной центр Исх.д-т Вх.д-т Исх.д-т Связь Отработка Исх.д-т Вх.д-т Резолюция Исполнение Вх.д-т Аппарат губернатора Областной центр

Мобильность в АСЭД Мобильные устройства на базе ОС Android Клиент для работы с документами Делопроизводство Договоры iPAD Клиент для работы с документами Делопроизводство Договоры VIP Клиент Делопроизводство Договоры

Основные функции работы Делопроизводство, Договоры Рассмотрение Подписание Согласование Ознакомление Контроль исполнения

Интерфейс мобильного рабочего места на iPAD

Интерфейс рабочего места на Android

Интерфейс VIP-рабочего места на iPAD

Компания «Интер Траст» +7 (495) Благодарю за внимание