Найдите значение выражения. + 37 25 Пробное действие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здесь записано наибольшее двузначное число Здесь не записано однозначное числочисло, которое больше одного, но меньше трёх Здесь записано наименьшее двузначное.
Advertisements

1 красным – желтым - зелёным – a)a) б) в)в) Оранжевым в)в) Найти значение выражения: Проверьте себя
Умножение на двузначные числа. Найди площадь прямоугольника 3) 31 * * (50 + 6) 31 * * * 6 31* * ) а 1)….см.
Сложение чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Математика. 1 класс.
Прибавление 7 к числу. Математический диктант увеличить на 5 Уменьшаемое 12, вычитаемое 3. Найдите разность Первое слагаемое 6, второе такое же.
28 января. Классная работа
Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Математика. 1 класс.
Сложение двузначных чисел с переходом через разряд 2 класс.
Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
Презентацию разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 им. О.Н.Мамченкова г.Елизово Шевченко Надежда Георгиевна.
Математика Результаты без перехода через десяток с переходом через десяток сложение 25 (93%) 19 (70%) вычитание 24 (85%) 18 (67%) количество учеников 27.
Урок математики 2 класс Учитель начальных классов Коханова Елена Васильевна МОУ СОШ 10 пос.Новый Маяк Новоселицкого района Ставропольского края.
Даниленко Альбина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Нефтеюганска Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику.
Математика 2 класс Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные.
3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»
1.Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11, … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) c – m : k + n z
«Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приемы вида 23+25; 69-24». Урок по математике во 2 классе УМК « Перспектива» авторы учебника Г.В. Дорофеев,
23 октября. Классная работа. Математические фокусы.
Технология деятельностного метода и её реализация на уроках разной целевой направленности Работа учителя начальных классов МОУ СОШ с. Букатовка Актамировой.
Транксрипт:

Найдите значение выражения Пробное действие

Тема: «Сложение двузначных чисел с переходом через разряд». : узнать способ сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Как вы будете действовать? (Составим план)

1. Сначала решим пример с помощью графических моделей. 2. Решим этот же пример в столбик. 3. Построим алгоритм решения таких примеров.

Выложите графическую модель последнего примера.графическую модель

= Графическая модель примера + =

Вывод: Если при сложении двузначных чисел сумма единиц больше 10, то из неё надо выделить десяток и добавить его к десяткам. Посовещайтесь в группах и составьте алгоритм решения. вид алгоритм вид

Алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд. 1. Пишу… (единицы под единицами, десятки под десятками) 2. Складываю единицы. (число единиц суммы - пишу под единицами, а 1 д запоминаю) 3. Складываю десятки. 4. Увеличиваю количество десятков на 1. Результат пишу под десятками. 5. Ответ: …

Открытие: Если при сложении двухзначных чисел в сумме единиц получается больше 10, мы выделяем 1 десяток и прибавляем к десяткам

Проговаривая алгоритм, найдите сумму чисел Решите выражения в столбик, комментируя ход решения друг другу Проверка по эталону.

Образец для самопроверки

Решите выражения, записывая их в столбик Самопроверка. Спишите и решите примеры на новый прием

Проверка по образцу

48 кг ?кг 25 кг

Самопроверка 48 кг ?кг (кг) Ответ: 73 килограмма клубники.

Найди закономерность, продолжи ее. Реши примеры. Проверьте себя по эталону

Я хорошо работал и всё понял Я отлично работал, всё понял, могу объяснить другим Мне нужна помощь

Домашнее задание Придумать пять примеров на новый прием сложения..

Спасибо за урок!