ПОДГОТОВКА УРОКА Подготовила: преподаватель ГБПОУ ВО «Бутурлиновский педагогический техникум» О.А.Герасименко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Князева Юлия Николаевна Учитель английского языка МАОУ «СО 2»
Advertisements

Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Научно-методическое сопровождение исследовательской деятельности учителя Живченко Л.А., методист Макеевского УМЦ.
Открытое учебное занятие.. Мониторинг - это постоянное организованное наблюдение за каким- либо процессом с целью сопоставления наличного состояния (точнее,
Доклад на заседании методического объединения учителей по теме: «Разработка индивидуального образовательного маршрута обучающихся как условие педагогической.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
А.М. Новиков, Д.А. Новиков ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности.
Некоторые подходы к анализу личностно ориентированного урока.
Проектная деятельностьстудентов Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия.
Методические рекомендации по разработке раздела образовательной ( воспитательной )программы Выполнила : вед специалист РУО С.С.Русинова 2012 г.
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы Учителя начальных классов высшей категории НАДЯЙКИНОЙ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ по теме: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ.
Экскурсия на предприятие О.Г. Жмуркина И.Г. Коваленко.
Исполнительный комитет город Набережные Челны Конкурс о сертификате «Учитель – Мастер» Зиятдинова Елена Альбертовна Учитель физической культуры высшей.
Технология коллективно творческое дело Подготовили: Жекотова Л.В. и Никитина Л.С. – педагоги доп.обр.
Анализ учебного занятия Семинар – практикум Председатели МО : Блинова Ф.Г. Кантанистова С.П. Ноябрь 2012 г.
И. В. Зубрилина, учитель английского языка ГУО « Гимназия 1 г. Дятлово » Что надо помнить, во время написания конспекта урока ?
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Анализ и самоанализ урока русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 26 Рыжков И.П.
Образование как общественное явление и педагогический процесс Лекция 3.
Транксрипт:

ПОДГОТОВКА УРОКА Подготовила: преподаватель ГБПОУ ВО «Бутурлиновский педагогический техникум» О.А.Герасименко

Подготовка урока – это разработка комплекса мер, выбор такой организации учебно-воспитательного процесса, которая в данных конкретных условиях обеспечивает наивысший конечный результат.

В подготовке учителя к уроку выделяются три этапа: диагностики, прогнозирования, проектирования (планирования).

Диагностика заключается в «прояснении» всех обстоятельств проведения урока. Прежде всего, возможностей детей, мотивов их деятельности и поведения, запросов и наклонностей, интересов и способностей, требуемого уровня обученности, характера учебного материала, его особенностей и практической значимости. Анализу подлежат затраты времени на все виды работы.Если учитель не осуществляет диагностику условий, то он не может быть уверен в успехе урока.

Прогнозирование – это предположение о том, как будут развиваться события на уроке, как он пройдет. Оно направлено на оценку различных вариантов проведения будущего урока и выбор из них наилучшего.

Планирование – это завершающая стадия подготовки урока. Ее итогом является поурочный план. Начинающим педагогам следует писать подробные планы-конспекты урока. Это требование выведено из практики: еще никому не удавалось стать мастером, не осмыслив во всех деталях организации предстоящего урока. Только тогда, когда большинство действий становятся привычными, можно сокращать план.

В плане должны быть отражены следующие моменты: - дата проведения урока и его номер по тематическому плану; - название темы урока и класса, в котором он проводится; - цели и задачи обучения, воспитания, развития школьников; - структура урока с указанием последовательности его этапов и примерного распределения времени по этим этапам; - содержание учебного материала; - методы и приемы работы в каждой части урока; - учебное оборудование, необходимое для проведения урока; - задание на дом.

Спасибо за внимание!