ДОКЛАД ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА ВДПО В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ КУДРЯВЦЕВА ИГОРЯ АЛЬБЕРТОВИЧА О правовых аспектах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ОРГАНИЗАЦИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАБОТЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ: НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, РАЗГРАНИЧЕНИЕ.
Advertisements

Глава муниципального образования - высшее должностное лицо муниципального, наделённое Уставом муниципального образования и Федеральным законом 131- ФЗ,
Ветошкин С.А., начальник управления по взаимодействию с органами местного самоуправления аппарата Законодательного Собрания Пермского края.
Приоритетный региональный проект «Пожарная безопасность»
Принципы и правила общественного контроля в свете реализации Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕPАЦИИ КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕPАЦИИ.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Отдел по делам молодежи Администрации г. Таганрога.
1 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗМОЖНЫЕ ФОРМЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА. МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ,
Кто нас защищает? (Государственные органы защиты прав потребителей).
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
О передаче в 2012 году органам местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения Начальник управления по экономике и финансам.
1 ТЕМА 2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СПК ПС ОМС СПК ПС ОМС.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения материальных и культурных ценностей, возникающих при ведении военных действий, а также.
Принципы и правила общественного контроля в свете реализации Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». Нормативные.
Финансовая деятельность государства и муниципальных образований.
Статья 77. Организация получения образования лицами, проявившими выдающиеся способности.
РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Транксрипт:

ДОКЛАД ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА ВДПО В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ КУДРЯВЦЕВА ИГОРЯ АЛЬБЕРТОВИЧА О правовых аспектах создания и деятельности добровольной пожарной охраны

12 июля 2011 г. N 71-ОЗ ЗАКОН СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЕ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Принят Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области 5 июля 2011 года Одобрен Палатой Представителей Законодательного Собрания Свердловской области Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящим Законом в соответствии с федеральным законом регулируются отношения в сфере деятельности добровольной пожарной охраны на территории Свердловской области

Обеспечение функционирования общественных объединений пожарной охраны

Реализация требований Федерального закона 100-ФЗ о мерах социальной защиты и поддержки деятельности добровольных пожарных

Возможность передачи общественным объединениям добровольной пожарной охраны имущества

Возможность передачи общественным объединениям добровольной пожарной охраны имущества

Перечень муниципальных нормативных правовых актов по организации деятельности ДПО 1. В соответствии со статьей 5 Федерального закона 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» представительным и исполнительным органам местного самоуправления необходимо принять решение: «О мерах правовой и социальной защиты добровольных пожарных и поддержки осуществления ими своей деятельности».

Перечень муниципальных нормативных правовых актов по организации деятельности ДПО 2. Обеспечивая реализацию статьи 11 Федерального закона 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», представительные органы муниципальных образований для финансового обеспечения деятельности добровольной пожарной охраны должны принять решение: « О размере и порядке предоставления средств поддержки общественным объединениям добровольной пожарной охраны, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования ».

Перечень муниципальных нормативных правовых актов по организации деятельности ДПО 3. Решение представительного органа муниципального образования о размере и порядке предоставления средств поддержки должно быть принято на основании постановления администрации: «Об утверждении расписания выездов подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно- спасательных работ на территории муниципального образования».

Перечень муниципальных нормативных правовых актов по организации деятельности ДПО 4. Получение общественным объединением пожарной охраны субсидий из областного бюджета в соответствии со статьей 7 Закона Свердловской области 71-ОЗ осуществляется на основании постановления администрации: «О заключении Соглашения между муниципальным образованием и соответствующим объединением добровольной пожарной охраны».

Перечень муниципальных нормативных правовых актов по организации деятельности ДПО 5. По представлению главы муниципального образования, возглавляющего администрацию, или глава администрации должен принять решение: «О порядке и условиях передачи во владение и (или) в пользование общественному объединению пожарной охраны муниципального имущества, необходимого для достижения уставных целей общественного объединения, осуществляющего деятельность на территории муниципального образования».

Перечень муниципальных нормативных правовых актов по организации деятельности ДПО 6. Согласно части 3 статьи 16 Федерального закона 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» органы местного самоуправления могут осуществлять материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных. Реализуя данное положение, представительный орган муниципального образования должен принять решение: «О мерах материального стимулирования деятельности добровольных пожарных».

Условия для реализации требований Федерального Закона 100-ФЗ Федерального Закона 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» 1. На органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения пожарной безопасности должны быть возложены конкретные обязанности по формированию добровольной пожарной охраны, обеспечению их необходимыми материальными и финансовыми ресурсами, а так же организации взаимодействия с другими видами пожарной охраны. 1. На органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения пожарной безопасности должны быть возложены конкретные обязанности по формированию добровольной пожарной охраны, обеспечению их необходимыми материальными и финансовыми ресурсами, а так же организации взаимодействия с другими видами пожарной охраны. 2. В каждом субъекте необходимо разработать типовые нормативно- правовые акты муниципальных образований, для организации поддержки общественных объединений добровольной пожарной охраны в рамках обеспечения первичных мер пожарной безопасности. Решениями комиссий по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности субъектов рекомендовать руководителям органов местного самоуправления в ближайшее время принять данные правовые акты. 2. В каждом субъекте необходимо разработать типовые нормативно- правовые акты муниципальных образований, для организации поддержки общественных объединений добровольной пожарной охраны в рамках обеспечения первичных мер пожарной безопасности. Решениями комиссий по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности субъектов рекомендовать руководителям органов местного самоуправления в ближайшее время принять данные правовые акты. 3. С целью обеспечения всего комплекса мероприятий по созданию добровольной пожарной охраны, разработать и принять в текущем году краткосрочные целевые программы субъектов Российской Федерации по созданию и развитию добровольной пожарной охраны. 3. С целью обеспечения всего комплекса мероприятий по созданию добровольной пожарной охраны, разработать и принять в текущем году краткосрочные целевые программы субъектов Российской Федерации по созданию и развитию добровольной пожарной охраны.

ДОКЛАД ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА ВДПО В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ КУДРЯВЦЕВА ИГОРЯ АЛЬБЕРТОВИЧА О правовых аспектах создания и деятельности добровольной пожарной охраны