Жизнь полна сюрпризов. Хорошие сюрпризы– на пользу вашей организации. Плохие сюрпризы– вредят вашей организации. Управление рисками использует ваши ресурсы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магазины и услуги с доставкой на дом. Доставка услуг и товаров в Москве!
Advertisements

Тренинг "Секреты эффективного делегирования"
[Название проекта] Анализ причин неудачи [Название]
Организация встреч руководителя Встречи, совещания, семинары EPA forum EXECUTIVE PERSONAL ASSISTANTS.
1 Специалист, который контролирует качество обслуживания в зале pесторана, подбирает персонал, общается с посетителями, решает конфликтные ситуации. 2.
Microsoft System Management Server 2003 © Sterling Group 2005 Казуров Денис Евгеньевич Ведущий специалист г. Запорожье.
0 октябрь 2010 РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ И СТРАХОВАНИЕ: уроки кризиса.
Контроль рабочего времени на компьютере с Yaware.TimeTracker: выгоды
Определение Лидерство - это «процесс социального влияния, при котором один человек может заручиться поддержкой и поддержкой других в решении общей задачи».
Проблема использования стандартных инструментов анализа рисков в проектах IPTV. Облачная платформа как инструмент борьбы с неопределенностью.
Поделитесь проблемой! Главная Краткая история создания рубрики: Как-то разговаривая с классным наставником мы обсуждали так сказать проблемы нашей подростковой.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
1 Copyright 2004 Евроконтроль Юридические преграды на пути «культуры беспристрастности»
Ключевой вопрос управления Как управлять мало, а влиять сильно – надо использовать потенциал сотрудников, включить его. Люди намного умнее, чем нужно.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС УПРАВЛЕНИЯ КАК УПРАВЛЯТЬ МАЛО, А ВЛИЯТЬ СИЛЬНО – НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ СОТРУДНИКОВ, ВКЛЮЧИТЬ ЕГО. ЛЮДИ.
05. Области знаний управления проектами. Понятия "Управление Проектом" Управление проектом - это организация вместо импровизации. Проект считается успешным,
Программы контроля за компьютером и продуктивность персонала
6 ошибок, которые мешают эффективно вести учет времени работы
Какие бывают программы контроля за компьютером?
Перспективы развития в направлении «информатизация» в образовательном учреждении семинар по стратегическому планированию Т.В. Кривошея Красноярск, 2010.
Транксрипт:

Жизнь полна сюрпризов. Хорошие сюрпризы– на пользу вашей организации. Плохие сюрпризы– вредят вашей организации. Управление рисками использует ваши ресурсы и действия для предотвращения или уменьшения потерь и для того, чтобы ваша организация получила пользу. Управление рисками помогает вам контролировать то, что случается настолько, насколько это возможно.

] Общие фразы, используемые в управлении рисками риск– результаты действия, которые плохо отражаются на организации; то, что может пойти плохо. Пренебрежение– если у вас не получается действовать ответственно, если вы пренебрегаете вашими обязанностями. Добросовестность– делать то, что вы должны сделать должным образом, ответственный выбор. Ответственность– юридическая ответственность за ошибки, ведущие к тому, что плохое случается с людьми или с собственностью.

Как выполнять «управление рисками» Подумайте о том, что может пойти неправильно (риски) и что может пойти правильно (возможности). Скажите, к каким рискам и выгоде нужно готовиться. Запланируйте, что сделать для уменьшения рисков и повышения пользы (выгоды). Следуйте плану и посмотрите, как он будет работать.

Планируйте заранее для того, чтобы вы могли действовать быстро Сделайте список того, чем ваша организация занимается. Для каждого пункта, подумайте, что может пойти неправильно. Это может произойти или не может? Насколько это будет плохо для вашей организации? Если это возможно или слишком дорого будет стоить, как вы можете снизить вероятность этого или уменьшить расходы? Для каждого пункта, подумайте, что может произойти должным образом. Это может произойти или не может? Насколько это будет хорошо для вашей организации? Как вы сможете повысить вероятность этого или сделать это более полезным для вашей организации?

Основные риски и польза для вашей организации Как это влияет на вашу репутацию? Какое влияние это оказывает на безопасность или благополучие ваших сотрудников? Как это влияет на деньги, которые у вас есть? Это помогает или мешает вам выполнять вашу миссию?

Основные пути, при помощи которых организации управляют рисками пользой Попросите помощи сторонних экспертов Обучайте людей (сотрудников, советы, членов или сообщество) Политика и процедура (внутренний контроль) Общайтесь с другими (передавайте ответственность) Оборудование и инструменты безопасности Страхование Финансовые резервы (деньги в банке)

Основные риски и то, как организации управляют ими проблемы решения Сотрудники крадут деньги Деньги должны контролироваться, по крайней мере, двумя людьми Финансовая часть открыта для ревизии и часто анализируется Сотрудники нарушают правила или закон Проводите скрининг при найме (собеседование, проверка рекомендаций, проверка в полиции) Обучайте (уменьшайте ошибки) Руководите (отвечайте на вопросы, реагируйте на проблемы по мере их появления, знайте их, проводите мониторинг/анализ) Необходимо иметь четкую политику и процедуру

Основные риски и то, как организации управляют ими (1) проблемы решения Офис разрушен или компьютеры сломались Сохраняйте компьютерные файлы и храните их подальше от офиса План управления чрезвычайными ситуациями (список уведомления при ЧС, используйте сотовые телефоны, организуйте временный офис) Сотрудник или член совета умирает, увольняется или его увольняют План коммуникаций при кризисных ситуациях планирование преемственности политика (процесс приема на работу/увольнения, законы работы в одиночку)

Основные риски и то, как организации управляют ими (2) проблемы решения Студенты, посетители пострадали, когда были с вами Проводите скрининг/обучайте и руководите сотрудниками Сообщите о пределах ответственности бланки освобождения от ответственности Политика (может вывести людей из мероприятий) страхование ответственности Дискредитирующая информация об организации Обучайте людей тому, что говорить и чего не говорить об организации Инструменты информирования (как брошюры) План информационной работы (включая План коммуникаций при кризисных ситуациях)

Пример обсуждения Что случится, если иногородний член совета использует командировочные расходы для поддержки приезда членов совета в город на совещание на несколько дней раньше для того, чтобы погулять в баре с друзьями? Что может пойти не так и как это отразится на вашей организации? Безопасность или благополучие ваших сотрудников? Репутация? Деньги? Выполнение миссии? Как сможете вы управлять рисками?