Р ЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (2015 – 2016 УЧ. ГОД, СЕНТЯБРЬ ) Учитель - логопед Гриц Т.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мыши, лужи, снежинки, пушинки, машина, роща. Прочитайте слова, выделяя голосом ударный слог Чайник, щавель, куча, роща, чайка, дача.
Advertisements

Бугрова Ю.В. МОУ СОШ 13, г. Саров 16 урок. Бугрова Ю.В. МОУ СОШ 13, г. Саров Что такое вышина? Тучи, ветер, тишина. А за тучами гуляют Солнце, звезды.
Отработка умения писать сочетания « ча – ща», « чу – щу», « жи- ши». Урок в 1 классе Русский язык Портнова Н.В.
Чистописание Назовите лишнюю букву: ж ш ч я н щ к.
«Организация работы над ошибками в начальной школе» учитель начальных классов Давыденко Наталья Станиславовна Станиславовна.
ПРАВОПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ ЧА - ЩА 1 – 2 класс. Автор – составитель презентации учитель начальных классов ГБОУ СОШ 960 города Москвы Максимова Н. В
Русский язык, 1 класс, урок 19 Тема: «Повторение написания буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щч, чк, чн в словах» Конкурс - смотр.
«ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С СОЧЕТАНИЯМИ ЧА и ЩА».. НАУЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ СЛОВА С СОЧЕТАНИЯМИ ЧА, ЩА.
Правописание сочетаний ЧА - ЩА Презентацию подготовила Мартыненко М.В., учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Красного Сулина Ростовской области.
Гласные после шипящих ЧА - ЩА. Сочи Сочи февраля 2014 года Факел. Олимпийские игры. Город Олимпия. Страна Греция. 7 октября 2013 года. Факелоносцы.
Тема:«Учимся писать безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов МОУ СОШ2 П. Серышево Никитчук Татьяна Николаевна.
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ Марина Викторовна ОНУЧКИНА Набережночелнинская специальная ( коррекционная ) начальная школа - детский.
Учимся писать безударные гласные в корне слова. гора окно страна портфель машина.
Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.. Узкий-ш… Маленькие-б… Свой-ч… Провожает-в… Мёртвый-ж… Редко –ч… Говорить-м… Болтун –м… Радость-п… Конец-н…
Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
Доброе утро!. Кроссворд Ш И П О В Н И К Ч А С А В О Й Ч У Ч Е Л О Ш И М П А Н З Е К А Р А Н Д А Ш И.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приёмом кодирования корневых орфограмм Владимирова Татьяна Ивановна учитель начальных классов.
Использование элементов методики «Педагогика + ТРИЗ» на уроках в начальной школе. Учитель Макогон О.В.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
животные Кто живет у нас на крыше, А в чулане живут...
Транксрипт:

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (2015 – 2016 УЧ. ГОД, СЕНТЯБРЬ ) Учиптель - логопед Гриц Т.А.

Орфографичейские Лек.- гр. Графичейские Ошибки яз.анализа и синтеза Ошибки звокового состава слова Клас с А Б В Г Д А Б В3 В Г Д А Б В Г Д

О СНОВНЫЕ ОШИБКИ 2 класс: ошибки звоко-буквенного анализа; графичейские; языкового анализа и синтеза; орфографичейские. 3 класс: орфографичейские (безударная гласная); ошибки звоко-буквенного анализа; графичейские (замена букв по пространств.расположению). 4 класс: орфографичейские (безударная гласная, заглавная буква, же-ши); лексико-грамматичейские; ошибки звоко-буквенного анализа; ошибки языкового анализа и синтеза(слитное написании слов).

Р АБОТА НАД СЛОГОВЫМ СОСТАВОМ СЛОВА Прочиптай каждый столбик слов. Назови пропущенные буквы. в…крылов…тречав…плесу …скрыл…встреча…всплесу вс…рылвс…речавс…лесу все…ылвст…ечавсп…ейск Прочиптай ряд слов и запиши слова, как запомнил. фартук краска струйка пальма костер кольцо стакан верблюд журнал ветер шляпа журавль портфель окно лодка фонтан

Отгадай слова, оканчипвающиеся на – ухта. 1. Стоянка судов в заливе. 2. Широкий низкий диван без спинки. 3. Место подземной добычип полезного ископаемого. 4. Хвойное дерево. 5. Дежурство во флоте. Прочиптай слоги, четко проговаривая три согласные, стоящие рядом. Придумай и запиши слова с этими слогами. 1 ХТА 2 ХТА 3 ХТА 4 ХТА 5 ХТА страздравзрастря стрыздрявзристри здривзрустре строздровзрэстрё струздревзрострю

Прочиптай словосочетания. Найди ошибки. Спиши словосочетания правильно. Осров сокровищ, красный галстук, яйцо всмятку, звёздый путь, поздний звонок, центр Моксвы, сложный маршрут, скушал бифштекс, воздвиг храм, щедрый расчет, водный транспорт. Составь слова. Запиши их, не деля на слоги. шкаженляка цытуллеца прумошказемлячной гарганлимер братистлянки артиш

Д ИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Наборщики. Дети пишут в строчку слоги же, ко, ла, лу, ли, но, во, во, ры, чип и 2 столбика по 5 слогов же. Нужно, приписывая справа и слева к слогам же разные слоги, набрать 10 слов. Победителями счиптаются первые три ученика, правильно «набравшие» 10 слов. Примечании. Также проводится игра с сочетаниим ши и слогами ва, ли, ло, мы, на, ны, пи, пи, ре, су. Поймай слово! Для игры у каждого ученика должны быть карточки с сочетаниями ча и ща. Чтобы легче было увидеть ошибку, все сочетания ча должны быть одного цвета, а сочетания ща – другого. Ведущий называет слова: чай, пища, часы, смущаться, свеча, щавель, час, чайник, ввстреча, прощании, перчатки, площадь, роща, чайка, совещании, учащиеся, учащиеся, начальник, часовой, площадка, задача прощай, овчарка, печать, внучата, дача, кричать, часто, туча, прощальный, часто, печаль, тысяча и т.д. Учащиеся показывают сигнальные карточки. Число ошибок, допущенных в каждом ряду, отмечается на доске. Побеждает ряд, допустивший наименьшее чипсло ошибок.

1 «А» КЛАСС ( УЧИТЕЛЬ Б РУСНИЦЫНА Н.В.) Читательские умения: целими словами -2 уч. (7%); целими словами и по слогам – 4 уч. (15%); по слогам – 10 уч. (37%); по слогам и по буквам – 6 уч. (22%); по буквам – 2 уч. (7%); знают буквы – 2 уч. (7%); не знает букв – 1 уч. (4%) Понимании: понимают прочиптанное -13 уч. понимают не все – 6 уч. не понимают – 5 уч. В классе 27 учеников.

1 «Б» КЛАСС ( УЧИТЕЛЬ К АЗАНЦЕВА Е.В.) Читательские умения: целими словами - 2 уч. (%); целими словами и по слогам – 3 уч. (%); по слогам – 19 уч. (%); по слогам и по буквам –1 уч. (%); по буквам – 1 уч. (%); Понимании: понимают прочиптанное – 22 уч. понимают не все – 2 уч. не понимают – 2 уч. В классе 26 учеников.

1 «В» КЛАСС ( УЧИТЕЛЬ Г ОРХ Л.Г.) Читательские умения: целими словами -2 уч. (%); целими словами и по слогам – 5 уч. (%); по слогам – 14 уч. (%); по буквам – 3 уч. (%); знает буквы – 1 уч. (%); не знает букв – 1 уч. (%) Понимании: понимают прочиптанное -15 уч. понимают не все – 3 уч. не понимают – 6 уч. В классе 26 учеников.

1 «Г» КЛАСС ( УЧИТЕЛЬ К УНГУРОВА Е.С.) Читательские умения: целими словами -4 уч. (%); целими словами и по слогам – 3 уч. (%); по слогам – 8 уч. (%); по слогам и по буквам – 3 уч. (%); по буквам – 4 уч. (%); знают не все буквы – 3 уч. (%); Понимании: понимают прочиптанное -12 уч. понимают не все – 4 уч. не понимают – 6 уч. В классе 25 учеников.

1 «Д» КЛАСС ( УЧИТЕЛЬ Р ЕУТ Д.А.) Читательские умения: целими словами – 2 уч. (%); целими словами и по слогам – 1 уч. (%); по слогам – 10 уч. (%); по слогам и по буквам – 4 уч. (%); по буквам – 2 уч. (%); Знают не все буквы – 2 уч. (%); Понимании: понимают прочиптанное -11 уч. понимают не все – 6 уч. не понимает – 1 уч. В классе 22 ученика.

1 «Е» КЛАСС ( УЧИТЕЛЬ Ф ЕДОРОВА Н.Ю.) Читательские умения: целими словами - 0 уч.; целими словами и по слогам – 1 уч. (%); по слогам – 13 уч. (%); по буквам – 1 уч. (%); не чиптают - 9 уч. (%) Понимании: понимают прочиптанное – 10 уч. понимают не все – 3 уч. не понимают – 2 уч. В классе 25 учеников.

1 «З» КЛАСС ( УЧИТЕЛЬ К ИЛИНА Л.А.) Читательские умения: целими словами - 0 уч.; целими словами и по слогам – 2 уч. (%); по слогам – 8 уч. (%); по буквам – 8 уч. (%); не чиптают - 4 уч. (%) Понимании: понимают прочиптанное – 4 уч. понимают не все – 7 уч. не понимают – 7 уч. В классе 22 ученика.

Ч ИТАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ (172 УЧ - СЯ ) Целими словами По слог.+ цел.сл. По слогам По слог. +по букв. По буквам Не чиптают 1 А класс Б класс В класс Г класс Д класс Е класс З класс Общее кол-во:

П ОНИМАНИЕ ПРОЧИТАННОГО (172 УЧ - СЯ ) Понимает прочиптанное Понимает не все Не понимает прочиптанное Не чиптают 1 А класс Б класс В класс Г класс Д класс Е класс З класс 4774 Общее кол-во:

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ 1- Х КЛАССОВ.(172 УЧ - СЯ ) Норма ФНФонем. нед-е ФФННВОНРОНР IIIЗаика- нии 1 А класс 9 (33%)3 (11%)2(7%)4 (15%)5 (19%)2+1(11%)1 (4%) 1 Б класс 14 (54%)4 (15%)2 (8%)4 (15%)1 (4%) - 1 В класс 11 (44%)3 (12%) 2 (8%)4 (16%)2 (8%)- 1 Г класс 10 (40%)3 (12%)2 (8%)3 (12%)5 (20%)2 (8%)- 1 Д класс 10 (45%)5 (23%)2 (9%)-3 (13%)1 (5%) 1 Е класс 6 (24%)3 (12%)- 9 (36%)4 (16%)- 1 З класс 5 (23%)-2 (9%)3 (14%)4 (18%)7 +1 (36%) - Общее кол-во: 65 (38%) 21 (12%) 13 (8%) 19 (11%) 31 (18%) 18+2 (11,5%) 3 (1,5%)

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !