От негатива к позитиву! Фучкина Наталья, Руководитель отдела ЭДО, Группы Компаний «АСП», г.Екатеринбург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вебинар для партнеров ФИО Дата Преимущества и продвижение сервиса «1 С-ЭДО» (1 С-Такском)
Advertisements

Сервисы 1С:ИТС Ипатова Мария Руководитель отдела развития и продвижения ИТС Единый семинар 1С для бухгалтеров.
1 С:Предприятие 8 через Интернет 1cfresh.com - облачный сервис фирмы 1 С 1cfresh.com Популярные решения 1 С через Интернет Четвертый год стабильный работы,
Проверка контрагентов и другие сервисы 1 С:ИТС для удобной работы в "1 С:Предприятие 8" Ипатова Мария Руководитель отдела развития и продвижения ИТС Единый.
Новые возможности работы с электронными счетами-фактурами и первичкой в «1С:Предприятии» Докладчик: Родионов Сергей Должность: Заместитель руководителя.
1 Старт продаж Переман Елена Фирма «1С»
Единый семинар 1 С-Отчетность 17 марта 2015 г. ФИО Должность Наименование организации.
Семинар партнеров фирмы «1С» Москва, гостиница «Космос», марта 2013 г. Организация корпоративных внедрений ЭДО Максим Ерёменко, фирма «1С» ответственный.
27 февраля–2 марта 2015 года г. Москва, гостиница «Космос» Семинар партнеров фирмы «1 С» Технология запуска сервиса 1 С-ЭДО (1 С-Такском) в составе услуг.
Опыт развития бизнес-модели регулярного сопровождения и стимулирования перехода клиентов на ПРОФ договора. Александр Карбасов, ООО «Интеграл-АйТи»
Слайд 1 из декабря 2012 г. Семинар для партнеров 1 Жосткая Мария Руководитель отдела ИТС «1С-Рарус» Организация бизнеса 1С-Отчетность на базе направления.
Новые возможности для продвижения регулярного сервиса Чернышов Алексей
1 С:Лекторий 4 июля 2013 года Договор на информационно- технологическое сопровождение. Презентация возможностей. Апалько Анна Александровна Начальник отдела.
Внешний документооборот с контрагентами. 2 Зачем нужно автоматизировать обмен документами Переход к электронному документообороту. Сокращение действий,
«Методические, технические и организационные проблемы в ЮЗДО» Russian Enterprise Content Summit 2015 Танан Артем Андреевич Руководитель проектов "Обмен.
1 С:Контрагент С чего начать?. Фирма 1 С всегда работает над улучшением своих продуктов.
Софтверный бизнес: Партнерский канал Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Как эффективно интегрировать продажи сервиса 1cfresh.com в бизнес «1 С:Франчайзи» Эпштейн Майя Семинар партнеров 1 С, сентябрь 2014 Компания «Альтер Лого»
Вовлечение контрагентов в обмен электронными документами Танан Артем, фирма «1С» ответственный за продвижение направления «Обмен электронными документами»
Система продаж и технического обслуживания оборудования RuggedCom на территории России и СНГ от компанииСимвол-Автоматика Генеральный управляющий Александр.
Транксрипт:

От негатива к позитиву! Фучкина Наталья, Руководитель отдела ЭДО, Группы Компаний «АСП», г.Екатеринбург

Первые шаги знакомства с ЭДО в 1С Отношение к ЭДО с начала внедрения сложилось неоднозначное…, так как столкнулись с рядом проблем: Внедрение библиотеки ЭДО в нетиповую УТ 10.3 проект длился почти 2 года. Сначала была одна библиотека, затем другая. Отсутствие тех.поддержки. Приходилось со всем разбираться самим. Проблемы решилась методом «научного тыка» Отсутствие методик продвижения ЭДО клиентам Оккупация рынка компанией «СКБ-Контур» Отсутствие взаимодействия с оператором.

Как менялась ситуация С внедрением последний библиотеки ЭДО работа системы наладилась! Мы подключили к ЭДО своих партнёров. Таким образом, тренироваться начали на партнёрах. Начали проводить активную работу по продвижению ЭДО пользователям программ 1С с 2013 года. Воспользовались успешным опытом по подключению к «1С-Отчётности», с помощью сервис-инженеров.

Подключение к клиентов к ЭДО идет двумя путями: Мелкие клиенты Клиенты с договором на ИТС уровня Проф и Техно Работа через сервис- инженеров Менеджер отдела ИТС ЭДО внедрен! Крупные клиенты Менеджер отдела ЭДО Клиент Технический специалист ЭДО внедрен! Рассмотрим эти 2 схемы подробнее…

Подключение к клиентов к ЭДО идет двумя путями: При помощи сервис-инженеров 1. Обучили сервис-инженеров настраивать ЭДО в типовых 1С 2.Сервис-инженеры делают настройку либо удаленно, либо при выезде к клиенту 3. После того как ЭДО настроен, ответственный менеджер ИТС отправляет на подпись Договор об ЭДО и Соглашение в бумажном виде 4. Ответственный менеджер ИТС отправляет тестовый документ отгрузки ИТС в электронном виде клиенту 5. Настройка ЭДО занимает всего от 20 минут до 1 часа 6.Сервис-инженер после успешной настройки и получения ID подписывает ЛУРВ у клиента. Работа оплачивается фиксировано

Подключение через сервис-инженеров: Плюсы такого подключения: 1. Клиенты массово узнают о возможностях встроенного ЭДО в 1С 2. Пробуют получить документы и видят, как документы формируются в 1С 3. Подключенные клиенты передают нам в отдел контакты своих крупных контрагентов, у которых большой документооборот

1. Обучили технических специалистов отдела ЭДО работать с нетиповыми 1С 2. Выделенный менеджер отдела ЭДО выбирает крупных клиентов, с большим документооборотом, назначает демонстрации, и с тех.специалистом выезжает на встречи 3. Выделенный менеджер ЭДО обрабатывает списки контрагентов, которые нам передают клиенты после настройки ЭДО 4. Менеджеры отдела ЭДО периодически обзванивает подключенных клиентов отделом ИТС, с целью напомнить, что у клиента теперь есть ЭДО и он может им пользоваться. 5. Менеджеры при продаже и продлении «1С-Отчётности» всегда напоминают клиентам про возможность настройки ЭДО и предлагают клиентам обменяться документами в электронном виде. Работа с крупными клиентами- работа менеджеров отдела ЭДО

Плюсы такого подключения: Крупные клиенты узнают про возможности ЭДО в 1С Узнают про интеграцию 1С:ЭДО с другими учеными системами

для этого мы проводили обучение для всех менеджеров. Выработали политику работы с ЭДО, сделали ЭП для руководителей отделов ваши менеджеры так же должны работать с Электронным документооборотом и при любой возможности предлагать клиентам обмениваться документами в электронном виде. Учитывается пожелание клиента: помогаем принять либо в 1С документ, либо просто подписать в Личном кабинете.

Мероприятия по продвижению ЭДО клиентам Выступление на всех наших семинарах, на семинарах в налоговых Организация мероприятий по ЭДО для клиентов Подготовлена памятка по подключению к ЭДО для клиентов, её раздают Сервис- инженеры при выезде и рассылается почтой всем клиентам с действующим договоров ИТС Проф и Техно Обзвон клиентов с информированием о возможностях ЭДО в 1С и назначением демонстраций по ЭДО

Результаты Изначально на семинары приходили от 5 до 10 человек. Последний семинар, который был проведен совместно с Фирмой 1С и компанией Такском, посетили более 100 компаний По итогам семинара: Проведены 4 встречи, с дальнейшим подключением после отчетности в феврале После семинара подключено 43 абонента Клиент выслал список своих клиентов Более 20 звонков по настройке ЭДО в 1С, но, к сожалению, с конкурентами. После семинара мы действительно почувствовали, что клиенты ждут, когда в 1С будет реализована возможность работы с разными операторами. У клиентов есть желание работать с нами по ЭДО в 1С, а не с конкурентами.

Спасибо за внимание! Успехов и процветания вашему бизнесу! Фучкина Наталья (343)