Цели урока: Систематизируем и углубим знания, сформируем умение разложения многочлена на множители. Вспомним способы разложения на множители. Потренируемся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОРОД ЧИРЧИК ШКОЛА 9 Кужеева Т.А.. Ларри Нивен - профессор математики.
Advertisements

Применение нескольких способов разложения многочлена на множители. А - 7 урок 1.
Тема: Применение различных способов разложения на множители.
Алгебра – 7 Алгебра – 7 Вынесение общего множителя за скобки Вынесение общего множителя за скобки.
Тема урока: Применение различных способов разложения на множители многочлена Презентацию выполнила Шурыгина И.В.
1.Сокращение рац. дроби с помощью вынесения общего множителя 2. Сокращение рац. дроби с использованием формул сокращенного умножения; 3. Сокращение рац.
Формулы сокращенного умножения Цель урока: научиться применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений и для разложения выражений на множители.
Открытый банк заданий по математике. Открытый банк заданий по математике. Задача 19- умение выполнять преобразования алгебраических выражений Задача 19-
1. Разложение многочлена на множители – это В) представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов. 2.Представление многочлена.
Дроби. Степени. Корни. Формулы сокращенного умножения. Разложение на множители.
Структура урока: 1 Организационный момент. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности. 2. Актуализация знаний учащихся. Повторение.
Применение нескольких способов разложения многочленов на множители.
Тема урока: «Применение формул сокращенного умножения при преобразовании выражений»
Что называется одночленом? Какие действия с одночленами можно выполнять?
Разложение квадратного трехчлена на множители Квадратным трехчленом называется многочлен второй степени, состоящий из трех членов.многочлен второй степени.
Применение свойств квадратного трехчлена. Многочлен вида ах 2 + bх + с, где х переменная, а, b, с – некоторые числа, при а 0, называется квадратным трёхчленом.
« СПОСОБ ГРУППИРОВКИ» Второй урок Тип урока: Тип урока: закрепление изученного материала Цель урока: Цель урока: закрепление умения разложения на множители.
Тема урока: Многочлены Тип урока: урок-обобщение пройденного материала. Цель урока: повторить сложение и вычитание многочленов, вынесение общего.
4 х 2 – х – 1 4 х х – 13 х– 1 – 13 х– 39 2 х 3 – 3 х х – 2 2 х х –3 х 2 – 2 х – 2 – 3 х 2 – 6.
Цели: - закрепление навыков применения формул сокращенного умножения к преобразованию целых выражений - развитие математического мышления, творческой.
Транксрипт:

Цели урока: Систематизируем и углубим знания, сформируем умение разложения многочлена на множители. Вспомним способы разложения на множители. Потренируемся раскладывать на множители с помощью различных способов. Развивать логическое мышление, внимательность, математическую речь. Решим уравнения

Организовать деятельность учащихся по закреплению и развитию знаний о разложении квадратного трехчлена на линейные множители, сокращении дробей используя разложение на множители трехчлена, вынесение общего множителя за скобки.

Уметь определять какую формулу сокращенного умножения необходимо применить к решению того или иного задания, какой способ применяем для разложения на множители.

Компьютер выступает в роли мощного демонстрационного средства. Обеспечение высокого уровня наглядности. Сочетание рассказа учителя с демонстрацией презентации позволяет акцентировать внимание учащихся на особо значимых моментах учебного материала.

1. Что значит разложить многочлен на множители? 2. Какие способы разложения на множители вам известны? 3. Как они называются? 4. Опишите каждый из них. 5. Какой самый легкий? Почему? 6. Какой самый распространенный? 7. Какой способ оказался для вас самым интересным и почему?

a 2 + b 2 + 2ab = (а – b) 2 с 2 – 2 са + а 2 = (с + а) а 2 = (8 – 4 а)(8 +2 а) 49 – 25 к 2 = (7 – 5 к)(7 – 5 к)

x 2 + 3x x = 0 х 3 – 2 х 2 – 4 х +8 = 0 (4 – х 2 ) – 5(2 – х ) = 0 х 2 – 4 х 3 = 0

ax 2 – ay 2 y 6 – y 4 4a 2 b – 8ab +4b –10 x 2 +40ax – 40a 2

47 2 – – – – – 15 2

1. Какую тему мы сегодня с вами повторили? 2. У кого остались вопросы? 3. Что вам понравилось сегодня на уроке? 4. Что не понравилось? 5. Выставление оценок.

Найдите значение выражения: (х+3) 2 – 2 (х+3)(х – 3) +(х – 3) 2, при x = , 24.22,

Спасибо за урок! Пусть ваши знания пополняются с каждым уроком.