ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение. На основе субъекта РФ: Краснодарский край. Визитная карточка Бюджета в сфере дорожного хозяйства.
Изменение образа жизни людей в последние десятилетия сделало автомобиль необходимым средством передвижения, элементом повседневной жизни. Автомобильные дороги Краснодарского края всегда были визитной карточкой нашего региона и важной составляющей транспортной системы всего юга России.
Схема управления автомобильными дорогами общего пользования РФ Президент РФ Правительство РФ 1. Министерство Транспорта РФ 2. Федеральное Дорожное Агентство Администрации субъектов РФ Администрации муниципальных образований Органы управления дорожным хозяйством субъектов РФ Исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований РАЗМЕЩЕНИЕ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ПОДРЯДНЫХ РАБОТТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ, РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, СОПУТСТВУЮЩИМ НАПРВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЕ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ПОДРЯДНЫХ РАБОТТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ, РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, СОПУТСТВУЮЩИМ НАПРВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Предприятия государственных и негосударственных форм собственности, осуществляющие проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и иную деятельность связанную с обеспечением функционирования и развитием автодорог Федеральные государственные учреждения по управлению автомобильными дорогами Автомобильные дороги федерального значения Автомобильные дороги местного значения Автомобильные дороги регионального значения
Дороги общего пользования в Краснодарском крае км (8,2 м на 1 жителя) Протяженность дорожного полотна Краснодарского края : В Краснодарском крае сосредоточено более сорока тысяч километров автомобильных дорог. Более 35% внешнеторгового грузооборота России и ежегодный транзит миллионов отдыхающих, делает Краснодарский край важнейшим транспортным узлом страны. Автомобильные дороги регионального значения, которых в Краснодарском крае почти 9 тысяч километров, составляют важнейшую часть транспортной инфраструктуры края, обеспечивая перевозки промышленных и сельскохозяйственных грузов, работу морских портов, связь муниципальных районов друг с другом и с краевым центром. Поэтому без надлежащего уровня их транспортно-эксплуатационного состояния невозможно повышение инвестиционной привлекательности края и достижение устойчивого экономического роста.
Доходы краевого дорожного фонда: 2014 год – ,7 млн руб.(отчет.); 2015 год – ,3 млн руб.;(план.) 2016 год – ,0 млн руб.(прогноз.). Источники формирования доходов краевого дорожного фонда: акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных двигателей, зачисляемые в краевой бюджет; транспортный налог; доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения; плата в счет возмещения вреда, причиняемого автодорогам транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные и крупногабаритные грузы; неустойки (штрафы, пени) за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств в области использования автомобильных дорог; безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности; межбюджетные трансферты из бюджетов бюджетной системы РФ на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения).
Расходы краевого дорожного фонда Обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Субсидии МО на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также кап. ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Субсидии МО на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также кап. ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов По данным таблицы можно сделать вывод, что основная часть расходов идет на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального значения. На протяжении последних лет в Краснодарском крае постоянно реализуются программы по улучшению состояния автомобильных дорог местного значения муниципальных образований.
На содержание 8959,6 км автомобильных дорог регионального значения в 2014 г. было потрачено млн руб. Но лишь немногие имеют представление о том, что оно включает в себя : ямочный ремонт дорожного полотна; постоянный сбор мусора на дороге и на прилегающей территории; покос травы на дороге и на прилегающей территории; установка и содержание дорожных знаков и др.
В данной диаграмме прослеживается тенденция сокращения расходных обязательств по сравнению с 2013 г. Это связано с тем, что основные средства по этим пунктам расходов были направлены на такое событие общемирового масштаба, как проведение Зимних Олимпийских и Параолимпийских игр в Сочи в 2014 г.
Один из крупнейших транспортных проектов: Визитной карточкой Краснодарского края является совмещенная автомобильная и железная дорога Адлер горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». Это участок в 46 километров с пропускной способностью 11,5 тысячи человек в час, он включает в себя почти 7 километров тоннелей, 6 транспортных развязок и 35 километров мостов и эстакад. Горнолыжный комплекс с посещаемостью до миллиона человек в год послужил популяризации зимних видов спорта после Олимпийских игр 2014 года, а также увеличению налоговых поступлений в бюджет края на 100 миллионов рублей ежегодно и появлению около 10 тысяч дополнительных рабочих мест.
Основными задачами развития сети региональных дорог является: увеличение их пропускной способности, устранение «узких мест», формирование дорожной сети в крупных транспортных узлах, реконструкция мостовых переходов, строительство обходов населенных пунктов. Основные задачи и перспективы развития:
В отличие от многих регионов России, все федеральные и региональные автомобильные дороги Краснодарского края имеют твердое покрытие, это значит, что задача обеспечения круглогодичного проезда всех видов автомобильного транспорта в регионе решена. Конфигурация сети дорог позволяет достаточно комфортно и быстро добраться до центра любого муниципального образования, а также обеспечивает возможности выхода в соседние регионы Южного федерального округа. Одним из приоритетных проектов на сегодняшний день является комплексная модернизация и развитие Новороссийского транспортного узла в период с 2016 по 2030 годы. Таким образом, можно сделать вывод, что все налоговые поступления, которые выплачивает налогоплательщик не уходят в бездну чиновнической поруки, а рационально перераспределяются и эффективно используются, для достижения высоких результатов в дорожно-транспортной отрасли.