Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Финансирование медицинского образования Орвил Адамс, Абрахам Фукс, Дэвид Эдгар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Орвилл Адамс Содействие профессиональному развитию.
Advertisements

Так же как и в США, инвестиционный потенциал данной налоговой системы нацелен на внедрение норм ускоренной амортизации главных средств, на льготное налогообложение.
Company LOGO Источники финансирования инновации Манатауов А.М.
Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Бюджетирование, основанное на миссии Дэвид Эдгар, BA, MBA, MSc, CMA, CPA, FICS,
Финансовая система США: структура и особенности Финансовая система США: структура и особенности.
1 Образование в Канаде: роли федерального, регионального и муниципального уровней управления Программа содействия реформированию государственного управления.
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
– это сложившаяся в конкретном государстве под влиянием существующих в нем экономических, политических и социальных условий система налогов и сборов,
Новации бюджетной политики в сфере здравоохранения 1. Переход с 2013 года преимущественно на одноканальное финансирование оказания медицинской помощи (внедрение.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1 Ханс Воссенштайн Москва И· ю ·н ·я 2 · 0 · 0 · 4 Центр изучения вопросов политики в области высшего образования Роль семей в финансировании высшего.
Неотъемлемой составной частью системы финансового управления выступают прямые, косвенные и смешанные формы регулирования. Непосредственное (прямое) влияние.
Канадский опыт решения гендерных проблем. Политика достижения гендерного равенства CIDA Цель Оказание помощи в достижении равенства между женщинами и.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Федеральный закон об образовании в Российской Федерации Глава 13. Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования.
Государственная политика в области занятости в России.
Рысалиева Айдай ФК О Фонде обязательного медицинского страхования КР Фонд ОМС создан Указом Президента КР 22 декабря 1996 года, первоначально как.
Анализ состояния системы здравоохранения РК, ключевые проблемы. Основные предпосылки и принципы внедрения ОСМС Выполнила:Кляцкая Екатерина.
Транксрипт:

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Финансирование медицинского образования Орвил Адамс, Абрахам Фукс, Дэвид Эдгар

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Цели данного семинара Рассмотреть подходы к финансированию медицинского образования Обсудить потенциальные подходы к финансированию для КГМУ и СГМУ

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Финансирование медицинского образования Инвестирование в медицинское образование не должно проходить независимо от других направлений или политики в системе здравоохранения Финансирование высшего медицинского образования различно во многих странах Во всех странах ОЭСиР, включая США, значительная часть медицинского образования финансируется из государственной казны Справедливая система привязывает финансовую поддержку к тем, кто получает пользу от различных мероприятий

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Финансирование медицинского образования 2 Адекватная система финансирования послевузовского медицинского образования поддерживает потребности врачей в обучении Эффективная финансовая система способствует предоставлению эффективной образовательной модели за экономически обоснованную цену для достижения желаемых целей по персоналу и обучению Подотчетность устанавливает прямые связи между решениями по достижению целей и распределению ресурсов При учете административной выполнимости происходит совмещение административного бремени и общих расходов на реформы с ожидаемой пользой.

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Финансирование медицинского образования- Австралия Национальный уровень в основном отвечает за субсидирование медицинских студентов. Он также обеспечивает финансовыми средствами университеты с медицинскими факультетами для проведения клинического обучения. Университеты затем заключает контракт с клинической базой для обучения студентов. Территориальные правительства и правительства штатов совместно с Национальным правительством управляют и финансируют государственные больницы, которые проводят большую часть предпрофессиональной и профессиональной подготовки студентов медицинских специальностей. В ответственности правительств штатов и административных территорий лежит финансирование преподавателей, проводящих обучение в больницах. Частные больницы обучают и предоставляют малую часть финансирования для послевузовского обучения студентов медицинских специальностей. Некоторые студенты также вкладывают финансовые средства в свое образование.

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Финансирование медицинского образования в Канаде Социальное обеспечение, здравоохранение и образование в Канаде по Конституции лежат в ответственности правительств провинций. Бакалавриат медицинского образования финансируется в основном за счет государственных бюджетов провинций и платы за обучение Источники финансирования отдельных лиц – Субсидия государства 50.0% – Банковский кредит 47.0% – Личные накопления 16.9% – Подарок от семьи 16.0% – Доход от трудовой деятельности 8.2%

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Оплата за обучение- Канада В Канаде наблюдается тенденция роста оплаты за обучение в медицинских вузах. Оплата за обучение варьируется в 17 медицинских вузах Канады. Оплата за обучение в 2009 году ранжировалась от низкой в Университете Мемориал в Ньюфаундленде ($6,250) до высокой в Университете Мак Мастер в Гамильтоне, Онтарио ($ 18,196) Студенты медицинских вузов из других провинций оплачивают такую же сумму, что и студенты, живущие в провинции, где расположен вуз, за исключением провинции Квебек. Провинция Квебек взимает более высокую плату за обучение со студентов из других провинций. В университете Калгари местная ставка составляет $13, 818 и для студентов, зачисленных по контракту- $65,000 Иностранные студенты являются источником дохода, но данный источник ограничен из-за ограниченного количества мест.

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Великобритания Университеты в Великобритании в большинстве своем являются автономными корпорациями, которые получают приблизительно 60% своего финансирования от государства Финансирование секторов здравоохранения и образования регулируется путем разделения парламентских голосов, устанавливающих две отдельные линии правительственной подотчетности. Управление и подотчетность медицинских вузов и университетских клиник остается в рамках отдельных секторов Студенты должны платить за обучение Размер платы за обучение в 2009 году был равен 3,225

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Страны Восточной Европы- Венгрия В России и Венгрии очень большая зависимость от государственного финансирования В Венгрии, например, национальное правительство предоставляет финансирование бакалавриата и послевузовского образования по медицинским направлениям, а также научных исследований, проводимых ППС медицинских вузов и Институтом основного и непрерывного образования медицинских работников Министерства здравоохранения Метод оплаты за обучение был опробован и впоследствии запрещен

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Российская Федерация В Российской Федерации, главным источником финансирования высшего образования является государство и муниципальные власти. Негосударственные вузы могут получать финансирование из этих источников, если они получили государственную аккредитацию Государственные вузы имеют право получать финансирование из других источников, включая: – Доход, полученный от предоставления специальных курсов; – Плата за обучение студентов (вузам разрешается принимать некоторое количество студентов на платной основе), включая иностранных студентов; – Доход, получаемый от коммерческой деятельности (например, сдача в аренду собственности и недвижимости).

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Федеральное правительство Правительство провинций Министерство здравоохранения Кабинеты врачей по районам Больница Счет университета или больницы резидент Министерство образования Университет* Система финансирования послевузовского медицинского образования в Канаде бюджет Бюджет: затраты на инфраструктуру для обучения в резидентуре, поддержка клиницистов- преподавателей Договорная зарплата Незначительный регистрационный взнос Гранты на покрытие затрат на медицинское образование, например.. Зарплата ППС, врачей, адм. работников * Exception: Memorial University in Newfoundland receives from Ministry of Health

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Федеральное правительство (УЗ и вопросы старения) Комитет по общей практике и образованию Кабинеты ВОП по месту жительства Стажеры ВОП Штаты/ тер.единицы Управления здравоохранения Государственные больницы стажеры Колледжи медицинских специальностей Преподаватели- клиницисты Система финансирования послевузовского медицинского образования в Австралии неденежная, безвозмездная поддержка сборы Зарплата Контракт Косвенные затраты на обучение Финансирование грантов зарплата Расходы на обучение

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Система финансирования послевузовского медицинского образования в Великобритании Фонд национального медицинского и стоматологического образование Ключевые органы здравоохранения Кабинеты ВОПУправление ПМСП Резиденты общей практики Система мед.обслуживания (больницы) Клинические консультанты Врачи-стажеры Фармацевтика Деканаты зарплата Зарплата резидентов ОП Гранты для преподавателей Адм. затраты зарплата Финан-ие Распред-ние инструкции Финан-ие Распред-ние инструкции Внеурочная оплата и остальные 50% зарплаты и оставшиеся 50% на старших семейных врачей Финансовые взносы для зарплаты стажеров, участвующих в НИР 100% зарплаты на стажер подготовительной программы и регистраторов, 50% на старших семейных врачей -

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Финансирование послевузовского медицинского образования Республики Казахстан МОН РК МЗ РКОбласти Специалисты Медицинские вузы