«Влияние света на рост растения гороха» Выполнила: ученица 6 «А» класса Босова Софья Руководитель: Ермошкина Н.В., учитель биологии. Выполнила: ученица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Гребенюк Валерия, Доркина Анастасия, Кудрявцева Кристина. Выполнили: Гребенюк Валерия, Доркина Анастасия, Кудрявцева Кристина. Руководитель:
Advertisements

Влияние механического состава почвы на рост и развитие растений Выполнили: ученики 6 «Г» класса Дранникова Галина, Семенюк Анастасия Руководитель: Ермошкина.
ВЛИЯНИЕ ПОДКОРМКИ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ ЛУКА РЕПЧАТОГО Выполнила: Творогова Елизавета Руководитель: Анисимова Светлана Николаевна.
Министерство образования Российской Федерации Отдел образования Сафакулевского района Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сулюклинская средняя.
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
«Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» «Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» Выполнила:Васенина Алена Выполнила:Васенина Алена 2 «А» класс.
«Как загрязненная вода влияет на семена и растения» Проектная работа учащихся 2 «Б» класса ГБОУ СОШ 964 Васильченко Евгения и Ревякина Егора.
Влияние табачного дыма на рост и развитие растений Автор Ляшенко Кристина, учащаяся 8Б класса Научный руководитель Кузнецова Лариса Юрьевна.
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Подготовила: Старикова Валерия, ученица 3 «а» класса, МБОУ СОШ 6. Руководитель: Черемухина Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 6. г. Пыть-Ях 2012-
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дмитриевская средняя общеобразовательная школа Исследовательская работа Условия, необходимые для.
Влияние среды на развитие растения из семени Выполнили учащиеся 2 класса МБОУ « Хонхолойская СОШ »
Проект «Выращивание фасоли в разных» условиях Выполнили: Костылева Елизавета Шамеева Юлия Шамеева Юлия Лицей 2 6 «А» класс Лицей 2 6 «А» класс г.Сургут.
Влияние внешних факторов на рост и развитие комнатных растений. Работу выполнила: Пинигина Ольга ученица 1 «Б» класса МОУ «Гимназия 1». Научный руководитель:
«Росток – начало жизни» Работу выполнила: Буркацкая Наталья, 5 класс.
Проектная работа можно ли вырастить бобы зимой в домашних условиях? консультант проекта: КОМАЛОВА ЛИЛИЯ ФАНУРОВНА классный руководитель исполнитель: ПЕТЛЯКОВА.
Выполнила ученица 3 б класса Плесовских Алина. Руководитель : Гордеевцева Н.С.
Из опыта по выращиванию моркови сорта «Королева осени» Автор: Шека Олеся, ученица 2 класса, МОУ «СОШ 56» Руководители: Антонова Я.Ю. Степучева Л.А. Захарова.
Транксрипт:

«Влияние света на рост растения гороха» Выполнила: ученица 6 «А» класса Босова Софья Руководитель: Ермошкина Н.В., учитель биологии. Выполнила: ученица 6 «А» класса Босова Софья Руководитель: Ермошкина Н.В., учитель биологии.

Цель: 1. Изучить влияние света на рост растения гороха; 2. Узнать историю происхождения растения. Метод: наблюдение.

Опыт. Влияние света на рост гороха. Материалы и оборудование: семена гороха; опилки; три пластиковых стакана; темный шкаф.

Через три дня на свету росток гороха был 4 см, в темноте - 1 см, а тот, который получал свет 60 мин. в день – 2,5 см.

Растение, стоящее на свету. Растение, стоящее в темноте

Через 7 дней Через 10 дней

Сроки измерений Свет.Окно. 1Темнота.Шкаф. 2Темнота. Свет 60 мин. в день 3 Через 3 дня. 4 см 1 см 2,5 см Через 7 дней 18 см 15 см 20,5 см Через 10 дней 25 см 24 см 31 см Таб. 1. Измерения высоты растений гороха.

Таб. 2. Описание растений после окончания опыта. Варианты опыта Окраска растений Общая длина растений Длина междоузлий Количество междоузлий Количество листьев, их окраска Растение, выращенное на свету Зеленая 25 см 6 см 34 зеленые Растение, получавшее освещение в течение 60 минут Светло- зелёная 31 см 15 см 2 Только начали образовываться светло- зеленые Растение, выращенное в темноте Светло- желтая 24 см 12 см 2 нет

Вывод Растение, выращенное, на свету имеет более темную окраску и количество междоузлий больше чем у растений, стоящих в темноте. У гороха, стоящего на свету образовались листья, окраска зеленая, значит есть хлорофилл, может проходить процесс фотосинтеза, это растение сможет развиваться дальше. Значит, растениям необходим регулярный свет для лучшего развития. Растение, выращенное, на свету имеет более темную окраску и количество междоузлий больше чем у растений, стоящих в темноте. У гороха, стоящего на свету образовались листья, окраска зеленая, значит есть хлорофилл, может проходить процесс фотосинтеза, это растение сможет развиваться дальше. Значит, растениям необходим регулярный свет для лучшего развития.

Выводы: 1. Этот опыт помог мне установить, что растения на свету растут лучше, чем в темноте. Их интенсивный рост приходится на дневное время. 2. Я узнала историю происхождения гороха. Так оказывается в постные дни на Руси ели гороховый суп, пекли пироги из гороха, Растение горох в Древнем Китае считали символом плодородия и богатства. 3. В горохе содержится много минеральных солей, микроэлементов и витаминов группы В, которые благотворно влияют на организм человека. Также в состав гороха входит кальций, фосфор, магний, калий. По своей пищевой ценности горох стоит весьма близко к ближайшему родственнику - фасоли.

Спасибо за внимание!