Духовно-нравственное воспитание обучающихся на уроках истории и обществознания Орлова С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся.
Advertisements

«Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся.
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ПРИОРИТЕТНАЯ ЗАДАЧА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
«Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность… и общество.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Культура - образ жизни, обычаи, традиции и верования, духовное и материальное богатство народов мира.
О введении учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» образовательной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Серия «Стандарты второго поколения»
От нравственного воспитания детей зависит благосостояние всего народа (Дж. Локк).
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Тема: Организация духовно- нравственного развития и воспитания учащихся начальных классов МОУ Корсукская СОШ.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Составители: директор МАДОУ «Малыш» Сумская Н.А. Педагог-психолог Жукова Л.А. Соц.педагог Палкина Н.В. Составители: директор МАДОУ «Малыш» Сумская Н.А.
Тема КЦП на уч.г. «Формирование знаний о природе и человеке – основное условие успешной адаптации школьников в социуме»
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.
Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Альбом достижений Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворенный.
Новая роль воспитательной работы в связи с введением ФГОС. Концепция духовно- нравственного воспитания и развития личности гражданина России. Главный специалист.
Транксрипт:

Духовно-нравственное воспитание обучающихся на уроках истории и обществознания Орлова С.А.

Основная цель: формирование мировоззренческой позиции обучающихся на основе духовно-нравственных ценностей

Основные понятия: Духовность – свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными. Нравственность – категория этики, обозначающая особую форму общественного сознания и вид общественных отношений, цель которых – сформировать способы нормативной регуляции поведения с помощью норм, принципов и категорий морали.

Проблемы преемственности духовно-нравственного обучения на уроках истории

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Духовно-нравственное развитие личности осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности, формирование способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом. Духовно-нравственное воспитание личности гражданина России педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья, культурно-территориальные сообщества, традиционные российские религиозные объединения (христианские, прежде всего в форме русского православия, исламские, иудаистские, буддистские), мировое сообщество.

Результаты диагностики уровня воспитанности (по методике М.И. Шиловой)

Спасибо за внимание!