Проектная деятельность в младших классах. Абасова Эсмира Ильметдиновна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г.Реутов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельностный подход в образовании как методологический базис, на котором строятся различные системы обучения и воспитания.
Advertisements

Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
"Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность." Бернард Шоу "Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность." Бернард Шоу Проектная.
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица. Презентация к педсовету «Проектно- исследовательская работа.
Проект – цель принятая, осознанная детьми. Проект – цель принятая, осознанная детьми. Проект – это детская самодеятельность поэтапное движение к цели.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации требований ФГОС нового поколения» Познакомить учителей с системно-деятельностным подходом.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
«Деятельностно- компетентностный подход в учебно-воспитательном процессе начальной школы» Нагорнова М.А., учитель начальных классов МОУ гимназии 26 г.
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
«Добро в твоем сердце» презентация альбома в 3 классе Ельникова Галина Владимировна Учитель начальных классов МОУ Белая СОШ п. Среднего Усольского р-на.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
«Проектная деятельность как одно из направлений реализации деятельностного подхода к обучению»
Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
Деятельностный подход в обучении иностранным языкам. Подготовила: Филиппова А.А.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Системно – деятельностный подход в образовании Я слышу, и я забываю, Я вижу, и.
«…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей.
Транксрипт:

Проектная деятельность в младших классах. Абасова Эсмира Ильметдиновна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г.Реутов

«Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность». Бернард Шоу

Результат образования на выходе из начальной школы: Работа с информацией Контроль и оценка деятельности Учебное сотрудничество Решение творческих задач

системно – деятельностный подход ученик – субъект учебной деятельности проектная деятельность

Проектная технология способ достижения цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться практическим результатом, оформленным тем или иным образом; совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути.

Проект цель, принятая, осознанная детьми, актуальная для них; это детская самодеятельность, конкретное практическое творческое дело, поэтапное движение к цели; метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды.

Схема учебного проекта ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ УЧИТЕЛЬ ученик ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕНИК учитель ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА УЧЕНИК учитель ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧЕНИК учитель ОЦЕНИВАНИЕ УЧИТЕЛЬ ученик

Учебный проект ориентирован на достижение целей самих учащихся; позволяет научить школьников проектированию, которое помогает решать различные проблемы; позволяет раскрыть индивидуальные особенности учеников; дает возможности для самореализации и самопрезентации.

Принципы организации проектной деятельности: учёт интересов детей; учение через деятельность; познание и знание являются следствием преодоления трудностей; сотрудничество участников педагогического процесса; свободное творчество.

Метод проектов - путь, показывающий, как перейти от словесного воспитания к воспитанию в самой жизни и самой жизнью.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.