Крапивина Лидия Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СШ 37.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Автор: Осина Е.В., учитель СОШ 2 г. Ершова Автор:
Единицы измерения площадей
? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Открытый урок учителя информатики Елькиной С. Л. 3 класс МБОУ «СОШ 7» Г. Сосновый Бор Лен. Обл.
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
Особенности современного урока. Рефлексия на уроках английского языка. Выполнила Голодникова Нина Сергеевна, учитель английского языка.
Решение уравнений графическим способом. 1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0;
Подведение итогов урока. Рефлексия. Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию.
5 класс. Урок 66
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Виды рефлексии: 1. рефлексия эмоционального состояния и настроения; 2. рефлексия деятельности на уроке; 3. рефлексия.
1. Сформулируй тему урока 2. Какие правила, формулы, законы помогли тебе понять сегодняшний урок? 3.Какие новые правила ты узнал на уроке? 4. Какие формы.
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
БОУ «СОШ2» Русский язык 3 класс Урок подготовила и провела учитель начальных классов Пеганская Н.П.
Транксрипт:

Крапивина Лидия Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СШ 37

САМООЦЕНКА – это оценка человеком самого себя, своих достоинств и недостатков, возможностей, качеств, своего места среди других людей. РЕФЛЕКСИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – это способ формирования самооценки.

«Говорящие рисунки» всё получилось, доволен собой на уроке возникли трудности, и не всё получилось возникли трудности на уроке, многое не получилось

Приём «Лист обратной связи» ВОПРОС ОТВЕТ Что нового ты узнал на уроке? Где могут пригодится тебе новые знания? Какие задания были интересными? Какие задания были трудными? Над чем еще тебе надо поработать? Ты справился с самостоятельной работой? Кого можно поблагодарить за урок? Оцени работу своей группы. Оцени свою работу на уроке. ВОПРОС ОТВЕТ Что нового ты узнал на уроке? Где могут пригодится тебе новые знания? Какие задания были интересными? Какие задания были трудными? Над чем еще тебе надо поработать? Ты справился с самостоятельной работой? Кого можно поблагодарить за урок? Оцени работу своей группы. Оцени свою работу на уроке.

Приём «Незаконченное предложение» сегодня на уроке я узнал… мне было интересно… мне было трудно… я понял, что… на этом уроке я научился… у меня получилось … я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

Приём «Кирпичики» Цвет Критерии я активно работал и выполнил все задания учителя; я выполнял все задания, но отвечал только тогда, когда меня спрашивал учитель; я выполнял все задания, но иногда отвлекался и запомнил не весь материал; мне не удалось запомнить новый материал, я часто отвлекался

Приём «Полянка» Постановка цели и задач урока Изучение нового материала Проверка домашнего задания

Приём «Точка зрения» Работа в паре Работа в паре с учителем Работа в группе Самостоятельная работа

– это комплекс документов, представляющих совокупность индивидуальных учебных достижений, выполняющих роль индивидуальной накопительной оценки, которая является основой для определения образовательного рейтинга учащихся. Портфолио ученика начальной школы

Фестиваль «Звездопад школьных талантов»