1 О подходах к реализации всех услуг муниципалитета в электронном виде . Уханов Сергей Владимирович к.т.н., начальник Управления информатизации администрации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Информационная инфраструктура обеспечения доступности получения муниципальных услуг в электронной форме в г. Комсомольске-на-Амуре» Докладчик: Начальник.
Advertisements

Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
Геворкян Т.А Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
Докладчик: Куземская Наталья Владимировна заместитель начальника отдела правового взаимодействия с органами местного самоуправления 8 (3022)
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
Исполнение плана мероприятий («дорожной карты») по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Тульской.
Осенний документооборот 2014 Решения ЭОС для предоставления государственных услуг. Автоматизация МФЦ. Скородумов Иван Васильевич Начальник отдела «Электронное.
ХОД ИСПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕХОДУ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Обучающий семинар Предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна» Смоленск, 19 июня 2013 года Департамент Смоленской области по информационным.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ.
МФЦ – это единый центр, где размещены специалисты всех важнейших ведомств, предоставляющие жителям города государственные услуги по наиболее важным жизненным.
Транксрипт:

1 О подходах к реализации всех услуг муниципалитета в электронном виде __________________________________________________________. Уханов Сергей Владимирович к.т.н., начальник Управления информатизации администрации г. Комсомольска-на-Амуре

2

Формирование электронного муниципалитета на основе меж структурной информатизации и автоматизации предоставления услуг, внедрение технологии предоставления муниципальных услуг и функций в электронном виде на 2011 – 2015 годы в 2013 году муниципальная программа продлена до 2020 года Утверждена постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от па 3

Ключевые направления работы 4 Создание рабочей группы Нормативно-правовое обеспечение Техническое обеспечение Информационное обеспечение Создание службы «одного окна» и организация МФЦ

Создание рабочей группы 5 Состав Руководители отраслевых органов администрации, предоставляющих муниципальные услуги. Основные задачи - обсуждение организационных проблем и выработка путей их решения, -контроль реализации программы, -контроль качества предоставления муниципальных услуг. -достижение целевых показателей, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Нормативно-правовое обеспечение «Об утверждении плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного муниципалитета … » Распоряжение администрации города от ра «Об утверждении реестра муниципальных услуг…» Постановление администрации города от па «О разработке мероприятий по переходу к предоставлению муниципальных услуг на базе межведомственного … взаимодействия» Распоряжение главы города от р «Об утверждении Порядка взаимодействия органов администрации города … при предоставлении муниципальных услуг по принципу «одного окна» Постановление администрации города от па «Об АИС ВМС» Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 28 декабря 2012 г па «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в филиале краевого МФЦ» Постановление администрации города от па 6

Техническое обеспечение 7 Создание муниципального центра обработки данных (ЦОД) Создание муниципальной сети передачи данных (МСПД) Оснащение рабочих мест исполнителей услуг специализированным комплектом оборудования

Информационное обеспечение 8 Выбор информационной системы: Обеспечить выполнение требований 210-ФЗ. Наладить взаимодействие с другими органами государственной власти через СМЭВ. Сократить сроки подготовки результатов по услугам Получить возможность оперативного контроля исполнения услуг и проведения количественного и качественного анализа показателей Минимизировать финансовые затраты

Задачи, решаемые информационной системой «Взаимодействие муниципальных служащих» (АИС «ВМС») регистрация и учет заявителей; ведение электронного архива обращений, документов и результатов услуг; автоматизация процесса оказания муниципальных услуг; автоматизация контроля качества оказания услуг; автоматическое информирование о статусах оказания муниципальных услуг; межведомственное взаимодействие в электронном виде через СМЭВ; внутриведомственное взаимодействие внутри муниципалитета; прием заявлений на предоставление услуг с использованием муниципального портала, федерального и краевого порталов предоставления государственных услуг; идентификация заявителей на портале с использованием ЕСИА; подтверждение соответствия электронной копии физическим копиям документов с помощью ЭЦП. 9

Краевое МФЦ в г. Комсомольске-на-Амуре 10

Результат 1. На все 79 муниципальных услуг, включенных в реестр: -принимаются заявления в электронном виде на муниципальном портале, -отслеживается ход исполнения услуги, -предоставляются в МФЦ. 2. Настроено взаимодействие со СМЭВ и осуществляется обмен документами с – ФНС (Федеральной налоговой службой) – Росреестром – ПФР (Пенсионным фондом) 3. Подключено около 200 рабочих мест Ежемесячно в системе регистрируется до 1000 обращений на предоставление муниципальных услуг 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Уханов Сергей Владимирович Управление информатизации администрации города Комсомольска-на-Амуре 8 (4217) , (факс) , Аллея Труда, 13, Комсомольск –на-Амуре, Хабаровский край 12