Тематика предметной недели: Грамоте учиться – всегда пригодится Лозунг: Стань грамотным, и ты откроешь перед собой весь мир!
Дата Направления Мероприятия УчастникиОтветственные 1 день День занимательной грамматики Открытие Недели языков. Вход в школу – чтение наизусть стихотворения на русском или английском языке, высказывания о русском или английском языке. Оформление стенда «Как я отношусь к изучению русского и иностранного языков?» все классы все классы Учителя- предметники Конкурс смекалистых 5,6 класс Приставкина И.В. Турнир знатоков русского языка 7 класс Семёнова О.А. 2 день 2015-год литературы в России «Книжкины юбилеи» Гирлянда «В мире мудрых мыслей» 5-9 классы Учителя- предметники Уроки, посвящённые писателям- юбилярам. 5-9 классы класс Семёнова О.А. Приставкина И.В Конкурс закладок-шпаргалок по русскому и иностранному языкам Учителя- предметники «Их творчество бессмертно, их имена в наших сердцах». Викторина по творчеству писателей-юбиляров 5-9 классы Мелещенко Н.Н. Конкурс-соревнование на знание английской литературы Журавлёва А.Н. 3 день Олимпиадный марафон Итоги школьного тура олимпиад 5-9 классы Учителя- предметники Викторина – «Хорошо ли вы знаете Великобританию» 5-6 классы учителя Журавлёва А.Н. Брейн-ринг по русскому и английскому языкам 5-9 классы Учителя- предметники 4 день День лингвистических состязаний Игра «Умники и умницы» по творчеству писателей 5-9 классы Учителя- предметники «Путешествие в страну филологию» Конкурс стихотворений собственного сочинения 5-9 классы Все желающие Учителя- предметники Учителя- предметники 5 день День подведения итогов Конкурс «Лучшая тетрадь»5-9 классы Учителя- предметники Подведение итогов предметной недели. Награждение победителей. План предметной недели языков и литературы
Н А ЗАБОРЕ БЫЛИ ПРИКЛЕЕНЫ БОЛЕЕ 30 ВЫСКАЗЫВАНИЙ. И МИ СТАЛИ ОТВЕТЫ УЧАЩИХСЯ НА ВОПРОС «К АК Я ОТНОШУСЬ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ ?». Н АС ПЕДАГОГОВ ПОРАЗИЛО РАЗНООБРАЗИЕ МНЕНИЙ, НЕПОСРЕДСТВЕННОСТЬ, ИСКРЕННОСТЬ РЕБЯТ. З АБОР ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
В ЫСТАВКА «З АКЛАДКА - ШПАРГАЛКА » ДАЛА УЧАЩИМСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВТОРИТЬ ГРАММАТИКУ, ТВОРЧЕСКИ ПОДОЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ СВОЕГО « ШЕДЕВРА », ПРОЯВИТЬ ДИЗАЙНЕРСКИЕ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ.
Самыми активными в течение недели стали учащиеся 5,6,7 классов.