Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА ТУРТАССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2014 - 2016 ГОДЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ГОДЫ.
Advertisements

Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ ДУМЫ ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «О БЮДЖЕТЕ ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ГОДЫ»
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА МО СОРОКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2016 – 2018 ГОДЫ.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ГОДЫ.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА АЛЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 и 2018 ГОДОВ.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ГОДЫ.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА ЛОПАЗНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ГОДЫ.
Прогноз социально-экономического развития Сорокинского муниципального района на годы К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА.
Бюджет для граждан К РЕШЕНИЮ О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА ГОДЫ.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ГОДЫ.
Бюджет для граждан к Решению Думы Тюменского муниципального района «Об исполнении бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район за 2013.
Бюджет для граждан НА ОСНОВЕ РЕШЕНИЯ ДУМЫ НЕВОЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ «О БЮДЖЕТЕ НЕВОЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015 – 2017.
Бюджет для граждан К БЮДЖЕТУ АЛЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ГОДЫ.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЦЕЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «О БЮДЖЕТЕ ЦЕЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ГОДЫ»
Бюджет для граждан К РЕШЕНИЮ ДУМЫ АЛЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 23 АПРЕЛЯ 2015 г. 107 «ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА АЛЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗА 2014 ГОД»
Подготовлен на основании проекта бюджета Целинского сельского поселения Целинского района на 2016 год.
2 Уважаемые жители Поедугинского сельского поселения! Эффективное, ответственное и прозрачное управление финансами является базовым условием достижения.
Бюджет для граждан К РЕШЕНИЮ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА СТАРОАЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗА 2014 год.
Отчет составляется финансовым органом администрации Уватского муниципального района на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных.
Информация для граждан О бюджете муниципального образования МО Хмелевское сельское поселение на 2015 год Информация для граждан О бюджете муниципального.
Транксрипт:

Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА ТУРТАССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ГОДЫ

Порядок представления бюджета сельского поселения в форме «Бюджета для граждан» утвержден распоряжением администрации Уватского муниципального района от р Бюджет для граждан разрабатывается в целях ознакомления граждан с основными положениями проекта решения Думы Туртасского сельского поселения «О бюджете Туртасского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» в доступной форме для широкого круга заинтересованных пользователей.

Этапы составления и утверждения бюджета Туртасского сельского поселения Составление проекта бюджета Рассмотрение проекта бюджета Утверждение проекта бюджета Работа по составлению проекта местного бюджета начинается за 9 месяцев до начала очередного финансового года. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган администрации Уватского муниципального района на основании прогноза социально-экономического развития и иных необходимых данных. Сформированный проект местного бюджета администрация сельского поселения вносит на рассмотрение в Думу сельского поселения до 15 ноября текущего года. Постоянная комиссия Думы сельского поселения по бюджетным и имущественным отношениям рассматривает проект местного бюджета. Орган внешнего муниципального финансового контроля готовит заключение. Дума сельского поселения рассматривает проект местного бюджета в одном чтении. По проекту местного бюджета проводятся публичные слушания. Проект бюджета размещается на официальном сайте Уватского муниципального района в сети «Интернет». В слушаниях участвуют граждане, проживающие на территории Туртасского сельского поселения и обладающие активным избирательным правом, а также представители организаций, осуществляющих деятельность на территории поселения. Проект местного бюджета утверждается решением Думы Туртасского сельского поселения. Принятое Думой Туртасского сельского поселения решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию в течение 10 дней со дня его подписания.

Документы, на основании которых составляется проект бюджета Туртасского сельского поселения Бюджетное послание Президента Российской Федерации Прогноз социально-экономического развития Основные направления бюджетной и налоговой политики

Основные сведения о межбюджетных отношениях в сельском поселении Часть полномочий сельского поселения по вопросам местного значения передается на исполнение в муниципальный район на основании «Соглашения о передаче органами местного самоуправления сельского поселения осуществления части своих полномочий по вопросам местного значения органам местного самоуправления муниципального района». Межбюджетные отношения - это отношения между органами власти на различных уровнях по формированию и использованию бюджетных средств и обеспечению бюджетного процесса.

Межбюджетные трансферты бюджета сельского поселения направляются на исполнение следующих полномочий: Создание условий для организации добровольной пожарной охраны Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, за исключением реализации полномочий по уборке снега с дорог, грейдированию дорог, содержанию остановочных комплексов Опубликование муниципальных правовых актов, иной официальной информации в печатном СМИ Транспортировка тел (останков) умерших (погибших) граждан из общественных мест в места проведения судебно-медицинской экспертизы и пред похоронного содержания Осуществление внешнего муниципального финансового контроля Организация электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения и водоотведения Осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью Библиотечное обслуживание, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры Развитие физической культуры и спорта, организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий

Мужчины 48,63% Женщины 51,37% население, не занятое в экономике 17,6% население, занятое в экономике 82,4% Территория 4832,9 тыс.га. Население 19,4 тыс. человек 12 сельских поселений 38 населённых пунктов Уватский муниципальный район на ,37% 48,63%

Прогноз социально – экономического развития Уватского муниципального района Определяет направления и ожидаемые результаты социально-экономического развития Уватского муниципального района в среднесрочной перспективе Формирует единую платформу для разработки муниципальных программ Уватского муниципального района, иных документов среднесрочного характера Прогноз социально- экономического развития Уватского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Прогноз социально-экономического развития Уватского муниципального района Основой для разработки Прогноза социально-экономического развития Уватского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов являются: Закон Тюменской области от «О бюджетном процессе в Тюменской области» Распоряжение Правительства Тюменской области от рп «О разработке прогноза социально-экономического развития Тюменской области и проекта закона Тюменской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Распоряжение администрации Уватского муниципального района от р «О разработке прогноза социально-экономического развития Уватского муниципального района и проекта решения Думы Уватского муниципального района «О бюджете Уватского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

Прогноз социально-экономического развития Уватского муниципального района Исходными для разработки Прогноза социально-экономического развития Уватского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов являются: Основные положения Стратегии социально-экономического развития Уватского муниципального района до 2020 года Сценарные условия, основные параметры прогноза социально- экономического развития Российской Федерации и предельные уровни цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, одобренные Правительством Российской Федерации Послание Губернатора Тюменской области областной Думе «О положении дел в Тюменской области» от 25 октября 2012 года

Прогноз социально-экономического развития Уватского муниципального района При разработке Прогноза социально-экономического развития Уватского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов учтены: Задачи, обозначенные в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года Тенденции и итоги социально-экономического развития Уватского муниципального района Прогнозные материалы, подготовленные органами местного самоуправления, крупными организациями района

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах Индекс промышленного производства (1 вариант) 2012 год отчет 139, год оценка 112, год прогноз 105, год прогноз 108, год прогноз 108,4 Прогноз социально-экономического развития Тюменской области Наиболее высокие темпы роста прогнозируются в добыче полезных ископаемых, производстве строительных материалов, машин и оборудования, обработке древесины Прогноз социально-экономического развития Уватского муниципального района

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, (1 вариант) Прогнозные объемы продукции растениеводства определены на основе сложившейся средней урожайности и внутриобластной потребности. Продолжится развитие молочного и мясного животноводства год отчет 2013 год оценка 2014 год прогноз 2015 год прогноз 2016 год прогноз 86,6101,3100,6100,8 Прогноз социально-экономического развития Уватского муниципального района

2012 год отчет 2013 год оценка 2014 год прогноз 2015 год прогноз 2016 год прогноз 94,1103, в % к предыдущему году в сопоставимых ценах Темп роста инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (1 вариант) В районе идет интенсивное освоение нефтяных запасов. В связи с этим объемы инвестиций в годах останутся довольно значительными. Ежегодно объемы инвестиций будут поддерживаться высокими объемами жилищного строительства. Прогноз социально-экономического развития Уватского муниципального района

Ввод жилых домов (1 вариант) Прогноз социально-экономического развития Уватского муниципального района В 2013 году, по оценке, будет введено 21 тыс. кв. м общей площади жилых домов 2013 год оценка 109, год прогноз 101, год прогноз 100, год прогноз 101,4 в % к предыдущему году

Оборот розничной торговли Прогноз социально-экономического развития Уватского муниципального района Ежегодный прирост в прогнозном периоде годов – 12% в сопоставимых ценах (1 вариант)

тыс. руб. Среднемесячная заработная плата (1 вариант) Прогноз социально-экономического развития Уватского муниципального района Среднемесячная заработная плата за январь-август 2013 года составила 51884,5 рублей

Исходные данные для формирования бюджета Уватского муниципального района на годы, % к предыдущему году для разработки бюджета принят умеренно-оптимистичный вариант прогноза развития экономики района и бюджетного сектора