Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА ТУРТАССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ГОДЫ
Порядок представления бюджета сельского поселения в форме «Бюджета для граждан» утвержден распоряжением администрации Уватского муниципального района от р Бюджет для граждан разрабатывается в целях ознакомления граждан с основными положениями проекта решения Думы Туртасского сельского поселения «О бюджете Туртасского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» в доступной форме для широкого круга заинтересованных пользователей.
Этапы составления и утверждения бюджета Туртасского сельского поселения Составление проекта бюджета Рассмотрение проекта бюджета Утверждение проекта бюджета Работа по составлению проекта местного бюджета начинается за 9 месяцев до начала очередного финансового года. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган администрации Уватского муниципального района на основании прогноза социально-экономического развития и иных необходимых данных. Сформированный проект местного бюджета администрация сельского поселения вносит на рассмотрение в Думу сельского поселения до 15 ноября текущего года. Постоянная комиссия Думы сельского поселения по бюджетным и имущественным отношениям рассматривает проект местного бюджета. Орган внешнего муниципального финансового контроля готовит заключение. Дума сельского поселения рассматривает проект местного бюджета в одном чтении. По проекту местного бюджета проводятся публичные слушания. Проект бюджета размещается на официальном сайте Уватского муниципального района в сети «Интернет». В слушаниях участвуют граждане, проживающие на территории Туртасского сельского поселения и обладающие активным избирательным правом, а также представители организаций, осуществляющих деятельность на территории поселения. Проект местного бюджета утверждается решением Думы Туртасского сельского поселения. Принятое Думой Туртасского сельского поселения решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию в течение 10 дней со дня его подписания.
Документы, на основании которых составляется проект бюджета Туртасского сельского поселения Бюджетное послание Президента Российской Федерации Прогноз социально-экономического развития Основные направления бюджетной и налоговой политики
Основные сведения о межбюджетных отношениях в сельском поселении Часть полномочий сельского поселения по вопросам местного значения передается на исполнение в муниципальный район на основании «Соглашения о передаче органами местного самоуправления сельского поселения осуществления части своих полномочий по вопросам местного значения органам местного самоуправления муниципального района». Межбюджетные отношения - это отношения между органами власти на различных уровнях по формированию и использованию бюджетных средств и обеспечению бюджетного процесса.
Межбюджетные трансферты бюджета сельского поселения направляются на исполнение следующих полномочий: Создание условий для организации добровольной пожарной охраны Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, за исключением реализации полномочий по уборке снега с дорог, грейдированию дорог, содержанию остановочных комплексов Опубликование муниципальных правовых актов, иной официальной информации в печатном СМИ Транспортировка тел (останков) умерших (погибших) граждан из общественных мест в места проведения судебно-медицинской экспертизы и пред похоронного содержания Осуществление внешнего муниципального финансового контроля Организация электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения и водоотведения Осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью Библиотечное обслуживание, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры Развитие физической культуры и спорта, организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
Мужчины 48,63% Женщины 51,37% население, не занятое в экономике 17,6% население, занятое в экономике 82,4% Территория 4832,9 тыс.га. Население 19,4 тыс. человек 12 сельских поселений 38 населённых пунктов Уватский муниципальный район на ,37% 48,63%
Прогноз социально – экономического развития Уватского муниципального района Определяет направления и ожидаемые результаты социально-экономического развития Уватского муниципального района в среднесрочной перспективе Формирует единую платформу для разработки муниципальных программ Уватского муниципального района, иных документов среднесрочного характера Прогноз социально- экономического развития Уватского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Прогноз социально-экономического развития Уватского муниципального района Основой для разработки Прогноза социально-экономического развития Уватского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов являются: Закон Тюменской области от «О бюджетном процессе в Тюменской области» Распоряжение Правительства Тюменской области от рп «О разработке прогноза социально-экономического развития Тюменской области и проекта закона Тюменской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Распоряжение администрации Уватского муниципального района от р «О разработке прогноза социально-экономического развития Уватского муниципального района и проекта решения Думы Уватского муниципального района «О бюджете Уватского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
Прогноз социально-экономического развития Уватского муниципального района Исходными для разработки Прогноза социально-экономического развития Уватского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов являются: Основные положения Стратегии социально-экономического развития Уватского муниципального района до 2020 года Сценарные условия, основные параметры прогноза социально- экономического развития Российской Федерации и предельные уровни цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, одобренные Правительством Российской Федерации Послание Губернатора Тюменской области областной Думе «О положении дел в Тюменской области» от 25 октября 2012 года
Прогноз социально-экономического развития Уватского муниципального района При разработке Прогноза социально-экономического развития Уватского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов учтены: Задачи, обозначенные в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года Тенденции и итоги социально-экономического развития Уватского муниципального района Прогнозные материалы, подготовленные органами местного самоуправления, крупными организациями района
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах Индекс промышленного производства (1 вариант) 2012 год отчет 139, год оценка 112, год прогноз 105, год прогноз 108, год прогноз 108,4 Прогноз социально-экономического развития Тюменской области Наиболее высокие темпы роста прогнозируются в добыче полезных ископаемых, производстве строительных материалов, машин и оборудования, обработке древесины Прогноз социально-экономического развития Уватского муниципального района
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, (1 вариант) Прогнозные объемы продукции растениеводства определены на основе сложившейся средней урожайности и внутриобластной потребности. Продолжится развитие молочного и мясного животноводства год отчет 2013 год оценка 2014 год прогноз 2015 год прогноз 2016 год прогноз 86,6101,3100,6100,8 Прогноз социально-экономического развития Уватского муниципального района
2012 год отчет 2013 год оценка 2014 год прогноз 2015 год прогноз 2016 год прогноз 94,1103, в % к предыдущему году в сопоставимых ценах Темп роста инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (1 вариант) В районе идет интенсивное освоение нефтяных запасов. В связи с этим объемы инвестиций в годах останутся довольно значительными. Ежегодно объемы инвестиций будут поддерживаться высокими объемами жилищного строительства. Прогноз социально-экономического развития Уватского муниципального района
Ввод жилых домов (1 вариант) Прогноз социально-экономического развития Уватского муниципального района В 2013 году, по оценке, будет введено 21 тыс. кв. м общей площади жилых домов 2013 год оценка 109, год прогноз 101, год прогноз 100, год прогноз 101,4 в % к предыдущему году
Оборот розничной торговли Прогноз социально-экономического развития Уватского муниципального района Ежегодный прирост в прогнозном периоде годов – 12% в сопоставимых ценах (1 вариант)
тыс. руб. Среднемесячная заработная плата (1 вариант) Прогноз социально-экономического развития Уватского муниципального района Среднемесячная заработная плата за январь-август 2013 года составила 51884,5 рублей
Исходные данные для формирования бюджета Уватского муниципального района на годы, % к предыдущему году для разработки бюджета принят умеренно-оптимистичный вариант прогноза развития экономики района и бюджетного сектора