Игровой проект «Испечём пирожки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория,
Advertisements

«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка». Тема: «Игровая деятельность детей раннего.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 50.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Воспитатель высшей квалификационной категории Романенко Т. А. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - «Детский сад 109 «Аленушка»
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Светлана Александровна Кочергина, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 92 «Веснушка» ПРОЕКТ.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Мой день без мамы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 76 «Подснежник» РАЗВИТИЕ РОЛЕВОГО ДИАЛОГА В ИГРАХ ДЕТЕЙ.
Проект «Зимние фантазии» старший воспитатель Калягина Е.А. 174 ДОУ
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
МБДОУ 171«Зеленый огонек», г.Архангельск, пр. Советских космонавтов, 193 «Созджание развивающей среды по физическому развитию В соответствии с ФГОС» Асеева.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Транксрипт:

Игровой проект «Испечём пирожки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей 4 «Василёк» Воспитатель: Григорьева А.Ю. 1 квалификационная категория Г. Туринск 2015

Тип проекта: практико – игровой Вид проекта: подгрупповой (5-6 детей). Форма проведения – игра «Испечём пирожки». Срок реализации: краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: воспитанники группы, воспитатель, родители детей. Возраст воспитанников: 1,6 – 2 года. Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель игрового проекта. Начальное формирование основ игровой деятельности у детей первой группы раннего возраста. Задачи игрового проекта. Для воспитателей. С оздание условий, способствующих обогащению игрового опыта детей. П оощрять самостоятельную игровую деятельность малышей. В предметно – игровой деятельности показывать крохам правильные способы Действий с игрушками и предметами – заместителями и учить детей отображать в игре по образцу знакомые жизненные ситуации.

Для детей. Научиться играть с сюжетными игрушками, пользоваться предметами – заместителями. подражать взрослым. Для родителей. Установление эмоционального и речевого контакта родителей и детей посредством познавательно – исследовательской деятельности с тестом. Развивать способности попросить, подождать, сдерживать свои желания, умение играть вместе.

Подготовительный этап.

Основной этап – реализация проекта.

Заключительный этап. Соня Шаповалова

Женя Булатов

Показатели игровой деятельности в группе раннего возраста с детьми 1,6 до 2 лет по Программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Соответствует ФГОС. Умеет действовать с игрушками, близлежащего окружения в соответствии с их особенностями и назначением Подражает игровым действиям взрослого, отображает в игре по подражанию, образцу знакомые жизненные ситуации. Проявляет познавательную активность, заинтересованность в предметно – игровой деятельности,экспериментирует с разнообразны ми материалами совместно со взрослым. Самостоятель но использует игровые действия с разнообразны ми материалами. предметами – заместителям и. Может играть вместе, не мешая сверстнику, умеет сдерживать свои желания Высо- кий 45%55%35%55%30%45%25%35%30%45% Сред- ний 25%30% 25%40%45%35%15%35% н/сред - него 30%15%35%15%45%15%30% 35%20%