Игровой проект «Испечём пирожки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей 4 «Василёк» Воспитатель: Григорьева А.Ю. 1 квалификационная категория Г. Туринск 2015
Тип проекта: практико – игровой Вид проекта: подгрупповой (5-6 детей). Форма проведения – игра «Испечём пирожки». Срок реализации: краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: воспитанники группы, воспитатель, родители детей. Возраст воспитанников: 1,6 – 2 года. Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Цель игрового проекта. Начальное формирование основ игровой деятельности у детей первой группы раннего возраста. Задачи игрового проекта. Для воспитателей. С оздание условий, способствующих обогащению игрового опыта детей. П оощрять самостоятельную игровую деятельность малышей. В предметно – игровой деятельности показывать крохам правильные способы Действий с игрушками и предметами – заместителями и учить детей отображать в игре по образцу знакомые жизненные ситуации.
Для детей. Научиться играть с сюжетными игрушками, пользоваться предметами – заместителями. подражать взрослым. Для родителей. Установление эмоционального и речевого контакта родителей и детей посредством познавательно – исследовательской деятельности с тестом. Развивать способности попросить, подождать, сдерживать свои желания, умение играть вместе.
Подготовительный этап.
Основной этап – реализация проекта.
Заключительный этап. Соня Шаповалова
Женя Булатов
Показатели игровой деятельности в группе раннего возраста с детьми 1,6 до 2 лет по Программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Соответствует ФГОС. Умеет действовать с игрушками, близлежащего окружения в соответствии с их особенностями и назначением Подражает игровым действиям взрослого, отображает в игре по подражанию, образцу знакомые жизненные ситуации. Проявляет познавательную активность, заинтересованность в предметно – игровой деятельности,экспериментирует с разнообразны ми материалами совместно со взрослым. Самостоятель но использует игровые действия с разнообразны ми материалами. предметами – заместителям и. Может играть вместе, не мешая сверстнику, умеет сдерживать свои желания Высо- кий 45%55%35%55%30%45%25%35%30%45% Сред- ний 25%30% 25%40%45%35%15%35% н/сред - него 30%15%35%15%45%15%30% 35%20%