«Инновационная мобильность педагога как фактор успешной профессиональной деятельности в условиях введения федерального стандарта общего образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СОЗДАНИИ КОМПЛЕКСА УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.
Advertisements

Организационно-методическое обеспечение инновационной деятельности в 2015/2016 учебном году.
И ННОВАЦИЯ КАК УРОВНЕВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Повышение квалификации педагогов в образовательном учреждении.
И ННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Инновационная деятельность учителя в воспитательной работе.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 382 Дзержинского района г.Волгограда Дифференцированный подход в работе с педагогами.
Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС второго поколения. Выступление Кутеповой.
Менеджмент как наука об управлении. Цель предмета «Менеджмент в образовании»: совершенствование профессионального мастерства руководителей учреждений.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Инновационная и экспериментальная деятельность ГДДЮТ Нельзя кого-либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу, способствующую.
А.В.Растянников, канд. психол. наук, зав. психологической лабораторией ОУМЦ СВАО.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Транксрипт:

«Инновационная мобильность педагога как фактор успешной профессиональной деятельности в условиях введения федерального стандарта общего образования»

Введение нового профессионального стандарта педагога должно неизбежно повлечь за собой изменение стандартов его подготовки и переподготовки в высшей школе и в центрах повышения квалификации. В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра. Джон Дьюи

« ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЯДА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ ДАЁТ МАСТЕРСТВО». В.Л. Сластенин

В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Введение нового профессионального стандарта педагога должно неизбежно повлечь за собой изменение стандартов его подготовки и переподготовки в высшей школе и в центрах повышения квалификации. Профессиональный стандарт повышает ответственность педагога за результаты своего труда.

Под инновационной деятельностью в образовании нами понимается педагогическая деятельность, направленная на превращение результатов законченных научных исследований и разработок в новый или усовершенствованный продукт, реализуемый на рынке образовательных услуг. Мобильность личности – способность человека быстро реагировать на изменяющиеся условия, а также внутренне перестраивать, изменять свою психическую структуру; ценностные ориентации, мотивы, установки, отношения

Нам часто приходится слышать о инновациях (которые нас сразу пугают), но…

Инновационная деятельность реализуется во многом благодаря имеющейся у субъекта социально- психологической установке к ней.

Компоненты профессиональной мобильности педагога С мысловая установка (готовность к нововведениям) И нтеллектуальная лабильность (пластичность) С верхнормативная активность К реативность (способность к творчеству) Р рефлексивность.

Инновационная деятельность в педагогике Социально- педагогический феномен, отражающий творческий потенциал педагога Повышение качества образования Творческий процесс по планированию и реализации педагогических новшеств

Инновационная мобильность педагога Экзогенные факторы Организационно- управленческие Материально- технические ресурсы учреждения Эндогенные факторы Инновационные Креативность Совокупность характеристик личности учителя

Содержание методической работы Методическая поддержка инновационной и экспериментальной работы Формирование информационно- методического фонда Формирование единого методического пространства инновационной деятельности

Соответствие цели форме повышения квалификации Цель Форма Совершенствование педагогической техники Семинары, практикумы, школа молодого педагога Совершенствование педагогического мастерства Педагогические мастерские Развитие креативных способностей Творческие группы Становления стиля педагогической деятельности Школа педагогического мастерства Формирование готовности к инновациям Мастер-классы, тренинги Формирование педагогической культуры Методические семинары- практикумы Разработка авторских методик, программ. технологий Проектировочные семинары Создание индивидуальной методической, воспитательной системы Школа педагогического опыта, научно-методические семинары