О ПОДХОДАХ К КАЗНАЧЕЙСКОМУ МОНИТОРИНГУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ Руководитель Управления Федерального казначейства по Брянской области О.К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ А.С. ВАСИН.
Advertisements

Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и Кодекс РФ об административных правонарушениях в части государственного (муниципального) финансового контроля.
ТЕМА: Казначейское сопровождение Заместитель начальника отдела обслуживания силовых ведомств УФК по Самарской области Александрова А.Е год.
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
Обсуждение вопросов, возникающих при кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (за исключением бюджетных и автономных.
Об изменениях в работе Федерального казначейства в соответствии с положениями Федерального закона от ФЗ «О внесении изменений в отдельные.
LOGO XXXVI Заседание Президиума Совета КСО ИР Ответственный секретарь Совета КСО ИР, Руководитель аппарата КСП Иркутской области Корень Ксения.
«Правовые аспекты исполнения судебных актов за счет бюджетных средств» Начальник Отдела мониторинга и методологии исполнения судебных актов Юридического.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 7 октября 2009 год Перспективы казначейского исполнения местных бюджетов в 2010 году.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Актуальные вопросы совершенствования функциональной деятельности органов Федерального казначейства Зам.руководителя Казначейства России Л.А Лопина.
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
Саратов 2013 Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений Управление Федерального.
Проект постановления Правительства Российской Федерации "О Порядке осуществления бюджетным учреждением полномочий федерального органа государственной власти.
О Порядке санкционирования расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в.
Порядок предоставления и использования субсидий федеральными бюджетными и автономными учреждениями Докладчик: Мухтиярова Е.В. начальник отдела методологии.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
Проект постановления Правительства Российской Федерации "О Порядке осуществления бюджетным учреждением полномочий федерального органа государственной власти.
ЗАСЕДАНИЕ КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, 27 НОЯБРЯ 2013 ГОДА.
Транксрипт:

О ПОДХОДАХ К КАЗНАЧЕЙСКОМУ МОНИТОРИНГУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ Руководитель Управления Федерального казначейства по Брянской области О.К. Астахова

. 2 Нормативный документ БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от N145-ФЗ (ред. от ) Статья 157. Бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля Статья 265. Виды государственного (муниципального) финансового контроля Статья Полномочия Федерального казначейства (финансовых органов субъектов Российской Федерации или муниципальных образований) по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля

. 3 Нормативный документ Федеральный закон от N 44-ФЗ (ред. от ) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Статья 99. Контроль в сфере закупок Нормативный документ Федеральный закон от N 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Статья 5 часть 2

АНАЛИТИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ ПРИ МОНИТОРИНГЕ ДОГОВОРОВ (ЗА IV КВАРТАЛ 2014) ОСНОВНЫЕ РИСКИ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ КОНТРАКТОВ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ КОНТРАКТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАСХОДНЫХ ОПЕРАЦИЙ

Риски при постановке на учет бюджетного обязательства, вытекающего из государственного контракта. 5 Риски при заключении и постановке на учет контракта Меры предупреждения Примечание Завышение расценок и цен 1. Дать Управлению совершенствования функциональной деятельности Федерального казначейства полномочия по контролю за ценами и расценками. 2. В автоматизированном режиме иметь возможность сотрудникам органов казначейства создать отчет о средних ценах сложившихся на тот или иной товар или услугу и определить максимальное отклонение в сторону повышения от средней цены. Для этих целей использовать информацию, предоставленную Федеральной службой статистики. 3. Отделу расходов Управлений осуществлять контроль цен и расценок при постановке на учет контракта. Предусмотреть возможность отклонения цены контракта от средних цен, сложившихся регионе. Например: не более 15%. 4. При выявлении завышения сообщать в службу финансово- бюджетного надзора. 1. Вести изменения в действующее бюджетное законодательство (Бюджетный кодекс РФ, Приказ Федерального казначейства от , Приказ Минфина России от н, Соглашение ФК и ФСФБН от г.), Федеральный закон от ФЗ. 2. Предусмотреть ответственность должностных лиц, закрепив эти нормы в КОАП РФ. 3. Разработать (доработать) соответствующее программное обеспечение.

Риски при постановке на учет бюджетного обязательства, вытекающего из государственного контракта. 6 Завышение объемов поставок 1. Сообщить в службу финансово- бюджетного надзора, путем направления уведомления. Аналогичное уведомление адресовать учреждению и его вышестоящей организации. 2. Разработать порядок взаимодействия (в том числе информационного) между органами Федерального Казначейства и службой ФБН, а также с главными распорядителями или учредителями. 1. Внести изменения в действующее бюджетное законодательство (Приказ Минфина России от н, Соглашение ФК и ФСФБН от г.), Федеральный закон 44-ФЗ от г. 2. Предусмотреть ответственность должностных лиц, закрепив эти нормы в КОАП РФ. 3. Доработать программное обеспечение (ППО «АСФК»). Заключение контракта на цели, не предусмотренные уставной деятельностью или целевой программой 1. Сообщить в службу финансово- бюджетного надзора или главному распорядителю или учредителю путем направления Уведомления. 2. Разработать и принять порядок взаимодействия (в том числе информационного) между органами Федерального Казначейства и службой ФБН или с главными распорядителями (учредителями). 1. Внести изменения в действующее бюджетное законодательство (Приказ Минфина России от н, Соглашение ФК и ФСФБН от г.), Федеральный закон 44-ФЗ от г. 2. Предусмотреть ответственность должностных лиц, закрепив эти нормы в КОАП РФ. 3. Доработать программное обеспечение (ППО «АСФК»). Риски при заключении и постановке на учет контракта Меры предупреждения Примечание

Риски при санкционировании оплаты по государственному контракту. 7 Риски при санкционировании заявок Меры предупреждения Примечание Завышение выполнения объемов работ, услуг (при строительстве). 1. Предварительный визуальный контроль сотрудников органов казначейства на объекте до списания денежных средств. 2. Предусмотреть возможность блокировки поставленного на учет бюджетного обязательства по контракту с целью приостановления оплаты по контракту. 1. Внести изменения в действующее бюджетное законодательство (Бюджетный кодекс РФ, Приказ Минфина России от г 87 н, Приказ Минфина России от г 98 н). 2. Доработать программное обеспечение (ППО «АСФК»). 3. Предусмотреть уголовную ответственность. Не соответствие выполнения работ срокам определенным договором или контрактом. Контроль со стороны сотрудников казначейства за перечислением неустойки в связи с невыполнением контракта. 1. Внести изменения в Приказ Минфина России от г 87 н. 2. Доработать программное обеспечение (ППО «АСФК»).

Риски при санкционировании оплаты по государственному контракту. 8 Риски при санкционировании заявок Меры предупреждения Примечание Выполнение большого объема работ и услуг в сроки, в которые не возможно физически выполнить данный объем. (Возможно работы не выполнены, а документы подписаны) Сообщить в службу финансово- бюджетного надзора путем направления Уведомления, а также главному распорядителю (учредителю). 1. Внести изменения в Приказ Минфина России от г 87 н и Соглашение ФК и ФСФБН от г. 2. Доработать программное обеспечение (ППО «АСФК»). Перечисление авансовых платежей на счет подрядчика открытый в банке. После перечисления денежных средств у банка отзывают лицензию. Перечислять авансовые платежи на лицевые счета поставщиков открытые в органах федерального казначейства: 1)при установлении суммы аванса свыше 300 т.р. 2) в любом случае при наличии аванса, кроме контрактов на оплату коммунальных услуг и связи 1. Внести изменения в Приказ Минфина России от г 24 н и Приказ Минфина России от г 87 н. 2. Предусмотреть вышеназванные предложения в Законе «О Федеральном бюджете». 3. Доработать программное обеспечение (ППО «АСФК»).

Риски при санкционировании оплаты по государственному контракту. 9 Риски при санкционировании заявок Меры предупреждения Примечание На момент проведения операций по перечислению авансовых платежей поставщик появился в перечне неблагонадежных или попал под процедуру банкротства, или счет заблокирован банком из-за картотеки. Перечислять авансовые платежи на лицевые счета поставщиков открытые в органах федерального казначейства: 1)при установлении суммы аванса свыше 300 т.р. 2) в любом случае при наличии аванса, кроме контрактов на оплату коммунальных услуг и связи 1. Внести изменения в Приказ Минфина России от г 24 н и Приказ Минфина России от г 87 н. 2. Предусмотреть вышеназванные предложения в Законе « О Федеральном бюджете ». 3. Доработать программное обеспечение (ППО « АСФК » ). Товары с коротким сроком хранения и использования приобретаются в полном объеме на год. Сообщить в службу финансово- бюджетного надзора путем направления Уведомления, а также главному распорядителю (учредителю). 1. Внести изменения в Приказ Минфина России от г 87 н и Соглашение ФК и ФСФБН от г. 2. Доработать программное обеспечение (ППО « АСФК » ).

Риски при санкционировании оплаты по государственному контракту. 10 Риски при санкционировании заявок Меры предупреждения Примечание Виды выполненных работ и услуг не совпадают с сезоном выполнения данных работ. (например: дорожные работы) Сообщить в службу финансово- бюджетного надзора путем направления Уведомления, а также главному распорядителю (учредителю). 1. Внести изменения в Приказ Минфина России от г 87 н и Соглашение ФК и ФСФБН от г. 2. Доработать программное обеспечение (ППО «АСФК»). Фактические предоставленные документы не совпадают с целями контракта, поставленного на учет обязательства. Сообщить в службу финансово- бюджетного надзора путем направления Уведомления. 1. Внести изменения в Приказ Минфина России от г 87 н и Соглашение ФК и ФСФБН от г. 2. Доработать программное обеспечение (ППО «АСФК»).

Дополнительные документы, необходимые при сопровождении госконтрактов. 11 Форма 2Б «О стоимости строительно-монтажных работ по объекту» Сводный сметный расчет стоимости строительства ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ОРГАНАМИ КАЗНАЧЕЙСТВА СОВМЕСТНО СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ТЕХНАДЗОРА

1. Разработать, для внесения предложений в Правительство РФ, Порядок осуществления контроля органами казначейства, предусмотренный п.6 статьи 99 закона 44-ФЗ, с расширением объектов контроля, применением методов мониторинга государственных контрактов, определением вида и порядка обмена информацией всех контролирующих органов, государственных заказчиков и главных распорядителей средств. 2. Подготовить предложения по внесению изменений в приказы 87Н и 98Н Минфина России, предусматривающие расширение контрольных полномочий органов казначейства при постановке на учет бюджетных обязательств и санкционировании расходов по принятым обязательствам. 3. Расширить применение практики открытия лицевых счетов в органах казначейства для авансирования контрактов. 4. В целях реализации изменений в нормативные акты, провести соответствующую доработку ППО. 5. Предусмотреть ответственность должностных лиц заказчика и исполнителя за неисполнение контракта, закрепив эти нормы в КОАП РФ. Внесены на рассмотрение следующие предложения

. 13 Спасибо за внимание!