Создание и обеспечение функционирования автомобильных стоянок, парковок (парковочных мест) Самара 2015
участие в выездных мероприятиях совместно со службой муниципального земельного контроля Департамента управления имуществом; работа по выявлению незаконного ведения деятельности автостоянок и принятие мер по пресечению данных фактов в соответствии с полномочиями (подготовка писем в правоохранительные органы и уведомлений организаторам несанкционированных стоянок) подготовка проектной, исходно-разрешительной документации; подготовка и проведение тендеров; контроль за проведением монтажных работ; подготовка пакета документов для включения в реестр муниципального имущества, вновь созданных объектов; сдача объектов в аренду; Организационные мероприятия
Схема мероприятий ДПРУ Ведение реестра и вывоз незаконно установленных объектов ДПРУ Ведение реестра и вывоз незаконно установленных объектов МЗК ДУИ Сбор информации о правообладателях Организация выездного мероприятия МЗК ДУИ Сбор информации о правообладателях Организация выездного мероприятия Выездные совещания с участием МЗК ДУИ ДПРУ Депутат Думы г.о. Самара МП ГЗЦ УМВД Выездные совещания с участием МЗК ДУИ ДПРУ Депутат Думы г.о. Самара МП ГЗЦ УМВД МП ГЗЦ Подготовка заключения о возможности оформления МП ГЗЦ Подготовка заключения о возможности оформления ДУИ Оформление прав Ведение претензионной-исковой работы ДУИ Оформление прав Ведение претензионной-исковой работы МП ГЗЦ Осуществление деятельности МП ГЗЦ Осуществление деятельности ДПРУ – Департамент потребительского рынка и услуг Администрации городского округа Самара МЗК – Муниципальный земельный контроль ДУИ – Департамент управления имуществом городского округа Самара МП ГЗЦ – Муниципальное предприятие «Городской земельный центр» УМВД – Управление министерства внутренних дел по городу Самаре
отсутствие исходно-разрешительной документации на создание и эксплуатацию автомобильных стоянок. Длительный процесс согласования проектных документаций с владельцами инженерных сетей, располагающихся в границах возводимого объекта благоустройства (автостоянки), по причине разработки совместного соглашения между муниципальным предприятием и владельцами инженерных сетей (Волжская ТГК, ООО «СКС») Основные причины затрудняющие работу
В 2013 году эксплуатировалось 4 части объектов дорожного хозяйства при наличии в хозяйственном ведении 36 единиц. За 2014 год было запрошено и закреплено в хозяйственное ведение 62 части объектов дорожного хозяйства. В отношении 22 единиц в течении года проводилась работа по сбору документов и получению разрешений для создания объектов благоустройства, а также мероприятия по созданию самих объектов, постановке их на баланс, включению в состав муниципального имущества и внесению в реестр муниципального имущества. В результате создано 2 объекта. В 2015 году заключены 2 договора аренды. Планируется завершить указанные работы в отношении 20 объектов, а так же увеличить количество вновь созданных объектов благоустройства на 52 единицы. Деятельность по созданию и эксплуатации автомобильных стоянок
1. Выявление перспективного объекта. Запрос на передачу части объекта дорожного хозяйства согласно всем техническим требованиям. 2. Приказ ДУИ о закреплении части ОДХ за МП «ГЗЦ». 3. Дополнительное соглашение. 4. Акт приема-передачи - 30 дней. 5. Получение всей правоустанавливающей документации (свидетельства, кадастровые паспорта, выписки из реестра) - 14 дней. 6. Запрос ДУИ на разрешение создания объекта благоустройства территории с установкой временных ограждений, на переданной части ОДХ - 30 дней. 7. Запрос в ДСА с целью получения АПЗ на разработку проекта благоустройства территории с установкой временных ограждений - 30 дней. 8. Запрос в ДСА для выдачи разрешения на получение технических условий для проекта - 14 дней. 9. Получение технических условий в Департаменте Благоустройства и экологии - 14 дней. Этапы оформления объекта благоустройства территории
10. Разработка проекта благоустройства территории с установкой временных ограждений - 30 дней. 11. Разработка проекта схемы организации дорожного движения и согласование данного проекта с отделом ГИБДД УВД г. о. Самара.- 14 дней. 12. Согласование проекта благоустройства территории с установкой временных ограждений согласно техническим условиям и архитектурно- планировочным заданием: - 45 дней. -с Департаментом благоустройства и экологии Администрации г. о. Самара. -с МП г. о. Самара «Спецремстройзеленхоз». -с ЗАО «Самарские городские электрические сети». -с ООО «Самарские коммунальные системы». -с МП г. о. Самара «Самарагорсвет». -с филиалом «Самарагаз» ООО «Средневолжская газовая компания». -с Самарским филиалом ОАО «Волжские ТГК». -с филиалом АО «Самараэнерго» «Самарские электрические сети». -с ОАО «Ростелеком», МП г. о. Самара «ТТУ». -с Департаментом транспорта г. о. Самара. 13. Согласование с Департаментом строительства г. о. Самара. 14. Запрос в Департамент благоустройства и экологии г. о. Самара на выдачу разрешения на проведение земляных работ. – 14 дней.
15. Опубликование на официальном сайте гос. закупок запроса котировок в соответствии с 223 Ф. 3. по закупке ограждения и по монтажным работам – 7 дней. 16. Получение согласования Департамента управления имуществом г. о. Самара проведения крупной сделки по закупке ограждения и по монтажным работам - 30 дней. 17. Заключение Договора на поставку ограждения дней. 18. Заключение Договора на монтаж ограждения дней. 19. Сдача созданного объекта благоустройства согласно проектной документации и тех. условиям в Департамент благоустройства и экологии (получение справки) дней. 20. Внесение объекта Департаментом управления имущества г. о. Самара в реестр движимого имущества дней. 21. Передача муниципального объекта в х/в «ГЗЦ» дней. 22. Опубликование дней. 23. Согласие Департамента управления имуществом на заключение Договора аренды дней. 24. Подписание Договора.