Учитель изобразительного искусства МБОУ Гимназии 12 Дубовикова Людмила Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема : « Архитектура нашего города » Преподаватель изобразительного искусства : Лукьянова Татьяна Владимировна ДМШ им. Э. Т. А. Гофмана.
Advertisements

Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ».
МБДОУ Каргасокский детский сад 34 «Березка» общеразвивающего вида Презентация Мастер – класса Применение нетрадиционных техник «Рисуем мастихином» Автор.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад 3 общеразвивающего вида» с.Выльгорт»
Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно- выразительные приемы создания художественного.
Аппликация – один из самых простых и эффективных способов работы с бумагой. Эта техника, основанная на вырезании деталей, наложении их на фон и закреплении,
Н ЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ П ОДГОТОВИЛА : ПЕДАГОГ Г АПОНОВА Н.В. « Детский рисунок, процесс рисования это частица духовной жизни.
Техника рисования. Учись проводить вертикальные и горизонтальные линии без линейки. Нарисуй предметы, используя прямые линии.
…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне…
МОУ ДОД ДДЮТ г.ЛЮБЕРЦЫ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА.
«Правила и средства построения композиции при выполнении натюрморта»
Нетрадиционные виды изодеятельности Выполнила: Нищеменко Е.Ф.
МБОУ СОШ 11 Людмила Могилевцева Граттаж Увиденные нами замечательные пейзажи написаны в технике «граттаж». К какому виду относится граттаж? Конечно же.
Возраст: от двух- трех лет. Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: блюдце с гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, кисточка.
Изобразительное искусство.1 класс Урок 25 © ООО «Баласс», 2012.
Подготовила Учитель ИЗО Хлопкова Раузиля Галимзяновна Зимний Вечер.
ГУАШЬ приёмы работы. Гуашь непрозрачная краска, которую разводят водой. Для работы с гуашью нужна плотная белая или цветная бумага с ровной поверхностью.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад «Журавушка»
«Мы творим волшебство» Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Березина Антонина.
Транксрипт:

Учитель изобразительного искусства МБОУ Гимназии 12 Дубовикова Людмила Петровна

Авторский стиль во многом определяется набором художественных приёмов, использованных в картинах, смелостью их реализации. Художник выбирает из большого многообразия соответствующие его характеру и идеям.

«Утро на озере» ДубовиковаЛ.П г, гуашь

Сухая кисть - прекрасный способ изобразить много линий, проведённых в одном направлении. Сухой кистью рисуют на гуашевом фоне. Удобный приём для изображения травы, цветов или листьев растений. «Зимний день» ДубовиковаЛ.П г, гуашь

Существует три вида мазков, оставляемых сухой кистью: мазок с чётким началом и концом, исчезающим окончанием, торцевание – создание коротких мазков. «Летний день» ДубовиковаЛ.П г, гуашь

Мазки и точки – цветовая мозаика, когда каждый мазок (пятнышко цвета) укладывается отдельно от других, не смешиваясь с ними. Плавные переходы отсутствуют, вся картина выкладывается из цветных пятнышек. «Пейзаж» ДубовиковаЛ.П г, гуашь

Картины, писанные мазками, эмоциональны, полны экспрессии. Эта техника прекрасно подходит для передачи настроения, состояния художника. «Осень в саду» Дубовикова.Л.П г, гуашь

Штампы – способ нанесения оттисков, одинаковых по площади, форме и цвету. Помогают создать интересную фактуру. «Водопад» ДубовиковаЛ.П г, акварель

Набрызгивание – способ получения множества мелких пятнышек на рисунке, что позволяет создавать интересные эффекты. «Первый снег» ДубовиковаЛ.П г, гуашь

Размывание краской позволяет смешивать цвета прямо на картине. При размывании водой растираются слои высохшей краски. Получается цвет, средний между цветами верхнего и нижнего слоёв. «Горы» ДубовиковаЛ.П г, гуашь

Стирание границ. Для изображения перехода одного цвета в другой на большой площади используется заливка. Границы между двумя мазками стирается только тогда, когда краски уже высохли. «Зимний вечер» ДубовиковаЛ.П г, гуашь

Комбинирование. Работа акварелью и гуашью. Нанесение мазков по мокрым краскам. «Облака» ДубовиковаЛ.П г, акварель

Гуашь по влажному даёт расплывчатые мазки, плавные переходы. Жидкая гуашь состоит из большого количества воды и малого количества краски. «Барашки» ДубовиковаЛ.П г, акварель

Стирание границ. Краски плавно соединяются путём органичного перехода друг в друга. Таким образом, создаётся мини-заливка. «Стирание границ» делают чистой влажной кистью. «Весна» ДубовиковаЛ.П г, акварель

Многие художники любят использовать гуашь в сочетании с акварелью. Наличие непрозрачной краски в палитре позволяет усилить тональные контрасты на картинах с ровным цветом и нанести белые блики вместо того, чтобы использовать белый цвет бумаги.

По сравнению с другими изобразительными материалами гуашь обладает определёнными преимуществами: она лучше позволяет скрывать допущенные ошибки; сохнет быстрее, чем масло, и более проста в применении, чем акриловые краски.