1
1 Прочитайте числа: 5,2 0,08 30,250 1,200 5, ,30 Можно ли данные числа записать короче? Можно ли данные числа записать длиннее?
Проверим! 1, 200=1,2 30,250= 30,25 333,30= 333,3 5,2=5,20 0,08=0,0800 5,0015=5,
2 Сравните дроби: < < > > > > = = > > < <
3 Решите задачу: Учащиеся 5 класса Паша, Илья и Боря на перемене в каб.318 перед уроком математики поспорили, о том, чей портфель тяжелее. На первом этаже, в кабинете Марины Рудольфовны, взвесили портфели и узнали: портфель Павла весит 7,539 кг, Ильи -6,2 кг, Бориса -7,54 кг. Мальчики так и не узнали чей портфель тяжелее. Ребята, можем ли мы им помочь?
4 Выполните задание устно: 0 1 х АFEDСВ а) Назовите координаты точек А, В, С, D, E, F; б) Какая из точек лежит левее? в) Какая из точек лежит правее? г) Сравните координаты получившихся точек?
5 Сравнить 5,894 и 6,1 2,350 и 2,289 3,20 и 3,02 0,34 и 0,340 0,023 и 0,23 7
8 1.5,894<6,1 2.2,350>2, ,20>3,02 4.0,34=0, ,023<0,23 5 Проверка:
Цели урока Вывести алгоритм сравнения десятичных дробей 9
Алгоритм сравнения десятичных дробей: 1. Сравнить целые части дробей. 2. Если целые части дробей равны, то сравниваем дробные части: а) уравниваем число знаков после запятой; б) сравниваем числители получившихся дробей.
Вставьте недостающие цифры *=1,2,3 1) 2, * 1>2,01,…,9 2) 1,34<1,3* *=5,6,6,6,6,…,9
Решите задачу: Команда для участия в лыжной эстафете на дистанции 1 км среди учащихся 5-х классов школы 10 состоит из 5 человек. В состав обязательно входит 1 девочка и 1 мальчик. Кто должен войти в команду? В таблице приведены предварительные результаты забега. Таня НастяИрина КатяСоня 5,75,755,96,25,77 Гера АнтонДенис КоляАртём 5,95,75,85,676,0