Использование ИКТ на уроках крымскотатарского языка и литературы Учитель крымскотатарского языка и литературы Селеметова А.Р. МКОУ «Зуйская СШ 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модернизацию образования невозможно представить без применения информационных и коммуникационных технологий. Именно они являются одним из важнейших инструментов.
Advertisements

«Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса». В.Г. Белинский В.Г. Белинский.
С. В.Собратинова, МБОУ СОШ 20, учитель русского языка и литературы.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Савченко Ольга Александровна учитель начальных классов МБОУ «НШДС» с. Колва.
Учитель русского языка и литературы МОУ Сурменевская средняя общеобразовательная школа Иконникова Светлана Анваровна.
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ ПРИ ПОМОЩИ ПРЕЗЕНТАЦИЙ.
Формы организации учебно – познавательной деятельности на уроке и вне его. « Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд…» Эмиль Золя.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Из опыта работы учителя Рузаевской средней школы Кондратьева Владимира Николаевича.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, КИРСАНОВСКИЙ РАЙОН, ФИЛИАЛ МОУ УВАРОВЩИНСКОЙ СОШ В С. ЧУТАНОВКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Учитель русского.
,,Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы в свете перехода на ФГОС Лебедева И.А.
- - - выработка умения самостоятельного анализа, отбора используемого на уроке материала; - повышение эффективности урока на основе развития мотивации.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Презентацию подготовила учитель физической культуры ГБОУ СОШ 7 г. Жигулевска Пашкова Стелла Тевосовна.
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Заседание ТГ МАСТЕР - КЛАСС « Формирование информационной компетентности учителя »
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Транксрипт:

Использование ИКТ на уроках крымскотатарского языка и литературы Учитель крымскотатарского языка и литературы Селеметова А.Р. МКОУ «Зуйская СШ 2»

«Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса» В.Г.Белинский

Эффективность использования ИКТ на уроках успешное усваивание изучаемого материала; более значимой становится роль ИКТ в плане интеллектуального и эстетического развития обучающихся; формируется информационная культура учащихся, расширяется духовный, социальный, культурный кругозор детей.

Эффективность использования ИКТ на уроках Минимальное оснащение учебного кабинета ИКТ ВОЗМОЖНОСТЬ «оживить» урок вызвать интерес к предмету лучше усвоить материал

Мои педагогические цели при использовании ИКТ Повышение мотивации обучения. Развитие познавательной активности учащихся. Стимулирование самостоятельности учащихся при подготовке к урокам.

ЗАДАЧИ Воспитывать у учащихся познавательную активность через умение работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера и сети Интернет. Вырабатывать умение самостоятельно анализировать, отбирать главное, а затем использовать на уроке. Повышать эффективность урока, развивая мотивацию, применяя ИКТ.

Использование ИКТ помогают: облегчить доступ к информации, открывать возможности вариативной учебной деятельности, её индивидуализации и дифференциации, по-новому, на более современном уровне организовать процесс обучения, построить процесс обучения так, чтобы ученик был бы активным и равноправным его членом.

ИКТ на уроках крымскотатарского языка и литературы позволило: повысить темп урока, сократить потери рабочего времени до минимума, увеличить объем самостоятельной работы, как на уроке, так и при подготовке домашних заданий, сделать урок более ярким и увлекательным.

Виды использования ИКТ на уроках Построение схем, таблиц в презентации при изучении новых тем, Задания с последующей проверкой и самопроверкой (в виде тестов и т.д.)

Использование средств сети Интернет Подбор картинок или фотографий по теме с комментариями к ним. Подбор тематических или наиболее понравившихся стихотворений поэтов, творчество которых будет рассматриваться на предстоящем уроке. Создание докладов и рефератов по темам Подбор музыкального сопровождения к урокам литературы

Установки при работе с ресурсами сети Интернет для учителя и учащихся: учащимся предлагаются сайты, рекомендованные для выполнения данного задания, сам учитель должен понимать, что он хочет получить от учащегося, нацелить обучающихся на трудоёмкость выполнения задания, обеспечить учащимся достаточный ресурс времени для выполнения задания, предупредить учеников о критериях оценивания работы, показать практическую значимость выполняемого учащимся задания, предлагать список тем рефератов, докладов для выбора учащимися, указывать объем работы.

Результативность ИКТ на уроках: ученик работает активно и самостоятельно; изменяется форма контроля знаний: ученика контролирует компьютер, тщательно проверяя и сразу же оценивая работу; применяется индивидуализация и дифференциация обучения: парные виды работы сочетаются с групповыми и индивидуальными; у ученика вырабатывается умение работать, соблюдая тишину, не мешая другим, развивается его коммуникативная культура; формируется иная, чем на традиционных уроках, культура поведения учителя - он наблюдает за ходом работы, оказывая помощь только в случае необходимости, поощряя самообразование и саморазвитие детей.

«Единственное счастье в жизни - это постоянное стремление вперёд...» Э.Золя