ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МЕТАГАЛАКТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3.12.1991 ПРАЗДНИКИ ИДИВО ЦИВИЛИЗАЦИЯ ИДИВО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАЗДНИЧНЫЕ ДАТЫ ИДИВО ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИДИВО.
Advertisements

ИНЬСКИЙ ПРАЗДНИК 8 МАРТА ИЕРАРХИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК ЯВЛЕНИЯ ИЗНАЧАЛЬНО ВЫШЕСТОЯЩЕГО ОТЦА ЖЕНСКИМ ОСОБЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ Цивилизация ИДИВО.
19 числа этого месяца, и у нас теперь будет такой Праздник в ИДИВО, сегодня утром Владыка это официально подтвердил. Отец утвердил на Планете официально.
1 МАРТА 2015 ГОДА ПРАЗДНИК УЧЕНИЯ СИНТЕЗА ИЕРАРХИИ ИДИВО, УТВЕРЖДЁННОГО НОВОЙ ЭПОХЕ ПРАЗДНИКИ ИДИВО ЦИВИЛИЗАЦИЯ ИДИВО.
ПРАЗДНИКИ ИДИВО ЦИВИЛИЗАЦИЯ ИДИВО. Задача каждым семинаром войти в определенный Огонь определенного присутствия и перейти на новый уровень развития и.
Что поможет мне учиться?. Каждый день дети во всем мире отправляются в школу.
ДС 264 Детям о космосе Группа «Теремок»
Урок 9 Православное учение о человеке. В православии очень тесно связаны размышления о человеке и размышления о Боге. Человек верит в Бога. А во что верит.
В ЧЕМ НАШИ ОШИБКИ? Никто не требует совершенства от родителей, все имеют право на ошибки, но многих из них можно было бы избежать.
Начало моего профессионального пути Творческие успехи Свободное время Направленная профессиональная деятельность.
Добрый день. «Общение – э то взаимодействие людей между собой ».
ПРАЗДНИКИ ИДИВО ЦИВИЛИЗАЦИЯ ИДИВО. Понятие Абсолют возникло в предыдущую эпоху, когда на вершине самадхи, восьмая ступень раджа - йоги, ты должен был.
Спорт и жизнь Может быть это слайд шоу принесет кому не будь удачи.
Образование в жизни человека. Цель урока: Раскрыть значение образования в жизни человека на конкретных примерах. Описать ступеньки школьного образования.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ! Шимекпен Айрана Александровна. Воспитатель.
Урок математики для 4-го класса Учитель: Ильина С.Н. Тема: «Нахождение площади различных фигур путём разбиения, дополнения» МОУ "Гимназия 4" г. Дзержинский.
КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ Группа вопрос - ответ. Почему хорошо изучать Библию в группе В центре изучения находится Библия, не проповедующий, лидер просто направляет.
ФЕНОМЕН ЧТО ТО ВЫХОДЯЩЕЕ ЗА РАМКИ ОБЫЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ФЕНОМЕН ЧТО ТО ВЫХОДЯЩЕЕ ЗА РАМКИ ОБЫЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МОГУЩЕСТВО МОГУЩЕСТВО ОБЛАДАНИЕ СПОСОБНОСТЬЮ.
Сколько написано в мире статей И сколько прочитано лекций умных О том, как воспитывать нам детей, Пытливых и добрых, смешных и шумных. ( автор неизвестен)
Транксрипт:

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МЕТАГАЛАКТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРАЗДНИКИ ИДИВО ЦИВИЛИЗАЦИЯ ИДИВО

План метагалактического развития человека Меня вёл Владыка Кут Хуми, и я являюсь его учеником, и, так сложилось в 90-х годах, именно этот Владыка стяжал выразить план Отца Метагалактики на нашей планете. И планета в своём развитии сейчас входит в метагалактические условия жизни. Сейчас я научный пример скажу, и вы просто увидите это. И для того, чтобы подготовить человечество к этим условиям жизни, необходим план метагалактического развития человека. 3 СиФА Киев, 2005

Эксперимент по созданию новой системы образования Когда я подходил к Синтезу, где-то с 91, 92-го года, мне удалось создать эксперимент в Российской Федерации по созданию новой системы образования, потому что как раз буддхи (Владыка Кут Хуми был в то время Владыкой второго Луча, а второй Луч как раз работал на буддхическом плане), как ученик второго Луча, Владыка Кут Хуми как раз занимался системой образования на планете, ну, естественно, как ученик взял стяжать - создать новый проект. Киев, 2005, 4 Си Фа

Поиск новых возможностей Вот увидел всю глупость бездеятельности, даже в образовании, пытаясь это преодолеть, - на ученические рельсы перевести. Когда и детей обучают бездеятельности, когда механика знаний входит, а практического проживания, применения знаний не складывается, к сожалению. И в этом кризис образования, когда дети заканчивают школу. И вот, с этой стороны, и с профессиональной точки зрения, и с ученической, когда мы начали заходить и подумали: «А почему человек мозг активирует на 3 процента? А почему не больше?» Ну, мозг так работает. Нет, не мозг так работает. Мы решили эту проблему, нашли, потом долго смеялись. И это был ещё один шаг, который уже из профессионализма начал меня толкать к поиску чего-то нового, «новое идёт новыми путями». Все говорят о новой эпохе, все говорят об эпохе огня. Новое, огонь должен идти, как? Как это по-новому? Я начал дёргаться в том направлении. Именно дёргаться вначале, только так это могу оценить. Что это такое? Киев, 2005,, 4 Си Фа

Поиск новых возможностей Первая истина, которая помогла мне туда отправиться, простая вещь. В предыдущей эпохе было 7 планов, Ади план был пустой. Кто знает схему Блаватской, на монаде там треугольничек, а на Ади плане - светлый путь к коммунизму называется, чистота полная. Вспоминаем фразу Христа: «Свято место пусто не бывает». С чего там пусто? Седьмой план, который вводит в Дом Отца, пустой? Это как? Так не должно быть. Начал рассчитывать. Допустим, мозг возьмём за 100 %, делим на 7, в среднем получается 13-14% на активацию каждого плана. Другими словами, 14% мозга отвечает за физический план. Потом вспомнил космические планы по Блаватской, там чуть выше, один, два, три, восемь, девять, десять, поделил на 10. Наша планета вошла в десятку, там ещё три галактических плана было, так называемые космические по Блаватской: Голубая ложа, Белая Ложа – там, где лежат, там, где не действуют ученики, а полная лёжка была. Киев, 2005,, 4 Си Фа

ДЕЕСПОСОБНОСТЬ МОЗГА И вот задача наша…научиться действовать на всех планах, не знать, знания даются дополнительно, а действовать. Для тех, кто учится, и вы можете за счёт этого духа, света и энергии зафиксировать себя на ментале, оформиться там, и мы будем этим заниматься здесь, чтобы вы там начали действовать телом, присутствовать сердцем, разумом сознательно. Вот задача наша, чтобы на всех планах человек начал действовать сознательно. Вот тогда мозг постепенно начнёт действовать на 100 процентов. Вот этот опыт я профессионально нашёл, воспитывая детей в лицее, по эксперименту, по всем научным методикам и данным, и ученически нашёл. И вот через это Владыка и ввёл меня в Синтез и сказал: «Да, будешь этим заниматься». Киев, 2005, 4 Си Фа

По Образу и Подобию Отца Браминская подготовка Востока: если ты логично обосновал постулат, он тотален, его нельзя разбить, он входит в логоичность. Так вот, если наша планета называется «планета», она состоит из планов, потому что корень слова - «план». А раз она состоит из планов, то синтез планов являет планету. Если Отец небесный или просто Отец планеты - Владыка планеты, то он является Владыкой синтеза всех планов, и мы входим в Дом Отца. А если мы по Образу и подобию выражаем Отца, то, прежде всего, это концентрируется в мозге. Киев, 2005, 4 Си Фа

По Образу и Подобию Отца Если мы по Образу и подобию Отца, Евангелие, а Отец – это Владыка нашей планеты, а планета, план имеет корень слова, а значит состоит из планов, то наш мозг должен выражать эти планы в синтезе. Киев, 2005, 4 Си Фа

МОЗГ Синтез планов выражает Отца, Отец для синтеза планов строит то, что мы с вами называем Домом Отца, а концентрируется этот Дом Отца в мозге. Перевод мозга: знаете, такое понятие «монада», даже у Блаватсткой, мо-нада. «Нада» - понятно, что, быть в «мо», а где монада концентрируется у человека? В мозге, «В начале было слово», случайностей не бывает в Доме Отца. «Зг» интересно переводится, «здесь Господь» присутствует, мозг – здесь Господь. Киев, 2005, 4 Си Фа

Задача новой системы образования Сейчас стоит вопрос образования учеников и человеков, чтоб они могли адекватно воспринимать новые условия планеты, новые условия мира, которые сложились и которые приходят на планету. 3 Си ФА, Киев, 2005

Задача новой системы образования Задача новой системы образования - не только новая Россия, новая Украина, а именно создать систему, которая предполагает детей будущего, а не настоящего, но с учётом всех ученических тенденций. 3 Си Фа Киев, 2005

Принципы метагалактического образования Синтезприсутственная ментальная деятельность Этот принцип был изначально ментальным, потому что планы относятся к менталу, по предыдущей эпохе – к низшему манаус, к мышлению человека, к чёткости, ясности, ментальности взгляда. Вот и мы вошли в деятельность. Поэтому наша задача – синтезировать ментальное воспроизводство, когда вы слушаете занятия, лекцию, и синтезировать ваше присутствие на том или ином плане. Киев, 2005, 4 Си Фа

Принципы метагалактического образования самостоятельные усилия Если я не оставлю моменты, когда ученик сообразит сам, это будет мой опыт, а не ваш. А чем вы будете расти тогда? Запомните, весь материал, который мы даём в Синтезе ФА, имеет маленькие-маленькие, чуть-чуть, но необходимые усилия, чтобы ученик более глубоко сложил и сделал шаг дальше, чем мы даём. И тогда ученик сам войдёт в Синтез и научится. Киев, 2005, 4 Си Фа

Принципы метагалактического образования синтез знаний и действий Мы ведём образовательный семинар, где каждого человека стремимся образовать. Слово «научить» для Дома Отца немного маленькое, учат знаниям, учат информации, а образуют – это когда знания и действия синтезированы. 3 СИ ФА, Киев, 2005

Принципы метагалактического образования неотчуждённость При всём уважении я стараюсь на сцене не бывать вообще, потому что это сценический вариант. И если взять комплексное восприятие человека в целом, от чего мы и отталкивались, выходя на эту систему и на эту специфику образования взрослых в Доме Отца, сейчас я объясню, почему. Это мы как раз подошли к этой системе. Проблема состоит в том, что сцена в подсознании, а моя первая специальность – артист балета, профессиональная, и даже в таких спектаклях играл, она предполагает отчуждение от зрителя. И, к сожалению, современное искусство это не преодолело. То же самое в науке есть – отчуждение человека от природы. Что значит «отчуждение»? Есть природа сама по себе, а мы, как царь зверей, ну, говорят – царь природы, но если все вокруг человеческое, то мы – царь зверей, мы - не царь человеков. Есть царства: минеральное, растительное, животное, человека. Если человек – царь, то над нижестоящими, то получается – царь зверей, растений и минералов. Но, тогда мы собой не управляем. 3 Си Фа Киев, 2005

Принципы метагалактического образования общая система восхождения и образования Я был десять лет руководителем эксперимента по образованию в Российской Федерации. Сложности возникали больше не с детьми, а с родителями, вплоть до того, что нам пришлось сделать еженедельное обучение родителям и объяснять нашу систему оценок, как вообще видеть детей. И не так, что я умный и образовываю детей, потому что я так вижу, и раз я родил…: «я тебя породил, я тебя и убью» - это подсознанием сидит у многих, а именно воспринимать и себя и окружающих людей, соответственно и ребёнка, в системе общей системы восхождения и образования, когда мы меняемся с окружающей средой, и среда меняется вместе с нами. 3 Си ФА Киев, 2005

Принципы метагалактического образования взрослые растятся вместе с детьми Дети образуются и растятся в школе, извините, взрослые учатся и растятся вместе с детьми. По- другому не бывает. Если этого подхода нет, мы нарушаем простую Евангельскую истину: «устами младенца глаголет истина». И вначале мы детям помогаем и поддерживаем, обучаем и т.д., а когда они подрастают в энное количество времени, начинается всё наоборот. И если мы это не учитываем и не прислушиваемся к их мнениям, то начинаются знаменитые конфликты тургеневские и все остальные, и мы идём в тупик, однозначно, потому что нарушаем Законы Отца. 3 Си ФА Киев, 2005

Принципы метагалактического образования новая система оценок Я очень радовался, когда на Украине ввелась двенадцатибальная система, правда она не доработана, у нас она была ещё в 1992 году. Только у нас двенадцатибальная была другая: двенадцать вертикалей и двенадцать горизонталей на каждую вертикаль. Т.е. ставилась двойная оценка: 12/5 или там 6/8: 6 – это уровень сложности задания, а 8 - качество его исполнения, вплоть до 12. Идеально 6/12 или 6/10, это идеальное исполнение. В итоге на этом можно было строить и графики, и отслеживать математически и компьютерно. У нас целая система была компьютерная. И в этом варианте шёл остальной рост, это профессионально. 3 Си Фа Киев, 2005

Принципы метагалактического образования свободное обладание информацией Пример: ребёнок 9 – 10 лет берёт толстенную научную книгу, журнал. Он становится босиком, рассказывает всё, что там написано, объясняет всё, что там написано: сложную и технически-научную информацию. Учёные сами вникают в то, что он рассказывает, иногда с трудом. Объясняет это всё, знает это всё через несколько дней. С подошвы считал это за полчаса-час и сказал: всё, мне это не интересно, я это уже знаю, и пошёл дальше. Пакетирование информации и свободное обладание ею уже приходит. Когда там робко, в 90-х годах предполагали, что будет сверхраса, будет новое человечество, и все ждали, а какое ж оно будет? Да вот оно уже есть. Оно уже есть, оно растёт, пока маленькое. Теперь представьте, у этих маленьких родятся их дети или за 100 лет дойдём до внуков - человечество просто будет другое. И знаменитая шестая раса - это не где-то там теоретически, вот она практически уже растёт, потому что приходят люди уже совсем с другими способностями. 3 СиФА Киев, 2005

Принципы метагалактического образования создание новой образовательной среды Сейчас по миру у педагогов главный вопрос: как обучать этих детей? Что это значит? Всю программу предыдущего образования они проходят за несколько лет, и им становится скучно. Он книгу читает за час, а этот учебник положено учить год. Посчитайте, сколько часов ему надо, чтобы прочитать все наши учебники? 12 – 15 учебников на год? И, исходя из этих условий, мы вышли на то, что надо менять среду, и надо уже взрослых обучать тому, чтоб они вошли в новую систему. 3 СиФА Киев, 2005

Принципы метагалактического образования говоришь другому – сообщаешь себе В ученичестве есть: ты слушай другого и не спрашивай, он сам выскажется. Почему? Есть такой простой закон зеркала: когда ты сообщаешь другому, ты сообщаешь самому себе, чем ты владеешь, как ты владеешь и над чем ты работаешь. Даже когда я вам говорю, я здесь должен чётко внутри себя не отслеживать, а знать, что я говорю это ещё и самому себе. И по подобию группы притягиваются люди и провоцируют вопросы и говорят вопросы, нужные группе. Может быть новеньким нужно осознать, где вы были, и что вокруг происходит. 3 СиФА Киев, 2005

Принципы метагалактического образования сознательное действие Образом Отца Дом Отца, как таковой, в первую очередь будет работать с Образами Отца. Почему? На планете нет этой работы в прошлом. И занимаясь здесь образованием, мы занимаемся 6-м смыслом бытия. То есть, растим Образы Отца, в первую очередь - Столп, чтобы сознательно действовать на каждом плане. Увидьте это! Чтобы накопить соответствующее содержание каждого Образа Отца. Семинар в Шапсуге,

Принципы метагалактического образования Образ-тип У меня была система образования, где мы нашли вот эти Образ-типы, и мы целый эксперимент устроили на изучение Образ-типов. Мы выяснили, что Образ-типы формируются многими воплощениями, и в пятой расе Образ-тип каждого человека – это буквально опыт всех воплощений, всех предыдущих воплощений. Сейчас в системе Синтеза мы различаем 256 Образ-типов, а в эксперименте 90-х годов мы выясняли, что самый высокий Образ-тип – это два, три, четыре, мы различали восемь. Но пятый-шестой мы настолько редко находили, их почти не было. Причём четвёртый – это считался чуть ли не гений, и как ребенок, и как взрослый. Мы тестировали наших родителей, детей, на разных конференциях, куда меня отправляли и общались: в основном, первый-второй Образ-тип. Первый Образ-тип: я приехал и тремя словами объяснил, что делать, и все всё поняли. Второй Образ-тип: я долго болтал, но некоторые вынесли рациональное зерно и осознали, что делать. Третий Образ-тип: я на них так наехал, что они все поняли. И четвёртый: надо взять правильную конструкцию, правильную схему, чётко по ней всё сделать, и всё получится. 21 Изначальный Синтез, ДИВО 82Про, Харьков, январь 2014 г., В.Сердюк

Принципы метагалактического образования Формирование Образ-типов Образование – это формирование Образ-типов в вас. Не Образа Отца, с Образа Отца начинается образование. Пока у тебя нет Образа Отца, и процесса образования нет. Есть педагогика, внушение знаний: в тебя вталкивают знания – это нет Образа Отца, чтоб их впитывать. Если ты взял Образ Отца, тебе знания не вталкивают, ты их сам начинаешь впитывать. И от Образа Отца – образа ваяния Образа, идёт от Образа Отца к Образ-типу. И ваяем мы Образ-тип в Око Отца, внутренний. Потом складываем внешний Образ- тип, и у нас появляются те Силы, которые позволяют нам по жизни достичь чего-то. 21 Изначальный Синтез, ДИВО 82Про, Харьков, январь 2014 г., В.Сердюк

Принципы метагалактического образования Образующие силы В лицее у нас было много материалов, где мы пытались в образованиях включить именно Образующие Силы: с переменным успехом, где-то получалось, где-то нет, многое зависело от педагогов, а не от детей. Я ссылаюсь и на Казначеева, и на Гумилёва, на Соловьёва, если говорить о всеединстве Сил, это ещё-то от него пошло Всеединое Человечество, на Вернадского можно сослаться, если взять, что человечество есть геологическая сила в веках, а геологическая сила определяет некий силовой поток на Планете. А силовой поток на Планете должен быть чем-то в человеке определён. Чем в каждом человеке определён силовой поток, чтоб для всего человечества мы бы были геологической силой? Если мы геологическая сила – сила должна быть в нас. Какая сила в нас, чтоб быть геологической силой Планеты? То есть Вернадский мыслил геохимией, потому что он был геолог и химик, а я мыслю Человеком, я конкретно специалист в образовании. Каждый имеет элементик своей силы, и вместе мы становимся геологической силой. И вот это тоже фактически приводит к тому, что в каждом из нас есть Образующие Силы, образующие нас. 5ИСи «Образ-тип ИВО» января 2014 г. Харьков. В.Сердюк