Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад» г. Нурлат Республики Татарстан Руководители кружка:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Advertisements

МДОУ «Детский сад 210» Уровень образования - дошкольный. Форма обучения – дневная. Нормативный срок обучения: 2 младшая группа (3-4 года) – 4 года средняя.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад с.Алексеевка» - разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Краткая презентация основной образовательной программы (ООП) МБДОУ «Детский сад 20 г. Йошкар-Олы «Дюймовочка»
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
4. Дополнительный раздел Программы. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ.
«В здоровом теле- здоровый дух» МДОУ детский сад 88 Образовательный Проект группы 13 Разработала: Семенова И.А г. «В здоровом теле- здоровый дух»
LOGO Презентация основной образовательной программы МАДОУ «Детский сад 86» групп оздоровительной направленности для тубинфицированных детей.
Цель: обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
Краткая презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с иными ограниченными возможностями здоровья Государственного.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА заместитель заведующей по ВМР МБДОУ 1 «Родничок» города Дагестанские Огни Гаджикурбанова К.Р.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Воспитатель первая квалификационная категория МАДОУ детский сад 1 «Ласточка» Воспитатель первая квалификационная категория МАДОУ детский сад 1 «Ласточка»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад» г. Нурлат Республики Татарстан Руководители кружка: Нурутдинова Ф.Ш. Клементьева А.В. 2015

Рабочая программа кружка «Здоровый малыш» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. 1155), постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от о внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от «О Стандартах качества государственной услуги по постановлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения», с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Программа кружка разработана с опорой на комплексную программу воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, парциальную программу «Основы физического воспитания в дошкольном детстве» под редакцией Винер-Усмановой И.А., Горбулиной Н.М., Цыганковой О.Д. Способствование формированию осознанного отношения к своему здоровью у детей дошкольного возраста. Формировать представления о своём физическом «я» - строении и функции тела ребёнка; формировать навыки показывать и называть основные части тела, лица, понимать и различать сверстников, взрослых по половому признаку; развитие знаний о человеке через игровую деятельность (дидактические игры, сюжетно – ролевые); - развивать умение устанавливать связь между органами тела человека, их назначении; - развивать коммуникативные способности, правила гигиены и безопасности. Дети старшей группы – 2 подгруппы, Руководители – воспитатели группы. МБДОУ «ЦРР – детский сад» г. Нурлат РТ

Описание места кружка в учебном плане Ценностные ориентиры Программа кружка «Здоровый малыш» предназначена для работы с детьми дошкольного возраста от 5 до 6 лет. Программа рассчитана на один год обучения. Образовательная деятельность в кружке планируется 1 раз в неделю, 4 раза в неделю, 36 раз в год. Форма проведения кружковых занятий: подгрупповая. Время проведения: до 25 минут Работа кружка ориентирована на формирование осознанного отношения ребенка к своему здоровью, благополучию и безопасности окружающей среды. Ребенок дошкольного возраста еще не осознает того, как много зависит в жизни от состояния здоровья. Мало об это говорить. Лучше действовать практическими методами. Задача кружка здоровье сберегающей направленности как раз в том, чтобы в игровой деятельности, в практических действиях, совместной работе прививать ненавязчиво привычку здорового образа жизни. Ценностными ориентирами являются: Привычка здорового образа жизни, правила гигиены, соблюдение правил безопасности, знание своего тела и организма, умение ухаживать за ним. Актуальность предмета очевидна. Дети знакомятся ближе со своими частями тела, учатся адекватно их воспринимать и правильно ухаживать за частями тема, следить за собственной гигиеной. Полученные на занятиях кружка знания и умения устойчивы настолько, что дети применяют их в повседневной жизни, Поэтому их успехи на занятиях кружка определяются не только доступностью и занимательностью предлагаемого материала, но и эмоциональным восприятием и повседневной тренировкой. Например: обязательно мытье рук перед обедом и после посещения туалета входит в привычку, чистка зубов утром и вечером – увлекательным занятием и т.д. Для успешной работы с детьми в кружке здоровье сберегающей направленности используются современные компьютерные технологии, квестовые игры, увлекательные путешествия. Для удобства работы руководителей с документацией используется электронная программа «Детский сад: Развитие и Здоровье», соответствующая требованиям ФГОС ДО.

Планируемый результат Выставка детских работ и продуктов совместного творчества; Родительские конференции; Мониторинг деятельности руководителей кружка; Публикации в средствах массовой информации; Освещение на сайте ДОУ. К концу года дети могут иметь сформированные представления о строении и функции тела ребёнка; Самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта Устанавливать связь между органами тела человека, их назначении; Иметь развитые коммуникативные способности; Знать правила гигиены и безопасности; Знать элементарные навыки по уходу за собственным телом; Иметь представления о привычках к здоровому образу жизни и функции тела ребёнка; Самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта Устанавливать связь между органами тела человека, их назначении; Иметь развитые коммуникативные способности; Знать правила гигиены и безопасности; Знать элементарные навыки по уходу за собственным телом; Иметь представления о привычках к здоровому образу жизни Средства реализации:

п/п Месяц Тема Количество занятий 1 Октябрь«Моя семья»2 2 Октябрь«Откуда я появился?»2 3 Ноябрь«Мои руки»2 4 Ноябрь«Как ухаживать за руками»2 5 Декабрь«Мои ноги»2 6 Декабрь «Как беречь ноги?» 2 7 Январь«Мои уши»2 8 Январь «Как беречь уши?» 2 9 Февраль «Для чего мне нужен язычок?» 2 10 Февраль «Мои зубки» 2 11 Март«Мои нос»2 12 Март«Как беречь нос?»2 13 Апрель «Мои глаза» 2 14 Апрель «Как беречь глаза?» 2 15 Май«Что нам надо кушать?»2 16 Май«Изучаем свое тело»2 Итого:34

1.Галанова, А. С. Игры, которые лечат. – М.: ТЦ «Сфера», – 96 с. 2.Мазнин, И. А. Стихи – загадки для детей. – М., – 96 с. 3.Павлова, Л. М. Знакомим малыша с окружающим миром. – М.: Просвещение, Рылеева, Е. В. Вместе весело. – М.: Линка – Пресс, Смирнова, Т. В. Ребенок познает мир/ авт. – сост. Т. В. Смирнова. – Волгоград: Учитель, – 167 с. 6.Тимофеева, Е. А. Подвижные игры с детьми. – М.: Просвещение, – 200 с. 7.Фесюкова, Л. Б. От трех до семи. – Харьков: Фолио, – 446 с. Электронная программа «Детский сад: Развитие и Здоровье»; Видео- и аудио записи; Компьютерные игры и презентации; Учебно-практическое оборудование. Ноутбук; Мультимедиа проектор; Экран; Наглядно-демонстрационные пособия; Анатомический фартук; Дидактический и раздаточный материал; Карточки УМК. Конспекты образовательной деятельности в кружке по заданным темам; Дополнительный материал к занятиям кружка: Сказки, загадки, стихи, песенки по темам, физкультминутки, пальчиковые игры, правила гигиены, консультации для родителей.