Компьютерная графика Александр Бобков Семинар 2 Преобразование вершин
Примеры Внешние библиотеки – GLFW – создание графического контекста – Assimp – загрузка 3 д-моделей Включены в репозиторий – GLEW – инициализация OpenGL – GLM – математическая библиотека
Структура программы Инициализация графического контекста Инициализация сцены (создание и загрузка 3 д- моделей) Обновление (анимация, перемещение камеры) Отрисовка (рендеринг) GLFW GLEW
Графический конвейер Преобразование вершин Растеризация Расчет цвета фрагментов Тесты 3Д-модель Буфер цвета Вершинный шейдер Фрагментный шейдер
Графический конвейер
Вращение вокруг оси Axis на угол θ
Кватернион
Перспективная проекция
Материалы Библиотека GLM –