ТЕМА: «О ЧЁМ РАССКАЗЫВАЮТ ГЕРБЫ И ЭМБЛЕМЫ». РЫЦАРИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа Б.М.Неменского «Изо и художественный труд» 5 класс 3 четверть «Декор – человек, общество, время» Тема урока: О чем рассказывают гербы и эмблемы.
Advertisements

О чём рассказывают гербы МБОУ Маныч – Балабинская ООШ Учитель: Силик Валентина Викторовна.
Презентация к уроку изобразительного искусства Выполнила: Деккерт Елена Ивановна, учитель изобразительного искусства МБОУ Чистюньская СОШ Топчихинский.
О чем рассказывают гербы и эмблемы. О чем рассказывают гербы и эмблемы. О чем рассказывают гербы и эмблемы.
УМК под ред. Б.М. Неменского «Изобразительное искусство»
Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт, Или все предметы.
Модульный урок во 2 классе «Род и семья» Разработал(а): Вальтер Надежда Ивановна, учитель изобразительного искусства I квалификационная категория Муниципальное.
1. Деление на группы 2.Психологический настрой.
Проект учеников 5 класса МОУ «СОШ с. Сосновка» Руководитель – учитель ИЗО Горина Е.А.
Учебники для 5 класса, реализующие ФГОС.. Название: Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. Учреждений, ч 2; автор: Ладыженская Т.А., Баранов.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Урок изобразительного искусства Учитель: Куулар.Ч.М.
Что такое обществознание? Как работать с учебником? Урок 1.
Цель: познакомить с понятием «хобби»,«семейное хобби», видами хобби, значением хобби в жизни человека.
Символика Российской Федерации. Герб Флаг Гимн.
ГЕРБЫ И ЭМБЛЕМЫ Изобразительное искусство 5 класс.
Изобразительное искусство 5 класс Одежда «говорит» о человеке Автор: Кишова Ольга Анатольевна учитель изобразительного искусства МОУ ИРМО «Уриковская СОШ»
Проект по литературе для учащихся 9 класса Есенин - лель русской поэзии.
Решение задач и уравнений Учитель Комарова Наталья Владимировна МБОУ СОШ 43 станицы Северской.
Урок изобразительного искусства 3 класс Тема: «Герб Красноярского края» Учитель начальных классов Битиньш Ирина Рудольфовна с. Денисово.
Транксрипт:

ТЕМА: «О ЧЁМ РАССКАЗЫВАЮТ ГЕРБЫ И ЭМБЛЕМЫ»

РЫЦАРИ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РАЗМИНКА

геральдика герб горки ы у й гиф л т ли ев расы р девиз то арона елдержио ты щ тем

ЗАДАНИЕ: Создать проект ггерба своей семьи, школи, где учишься, поселка, где живешь.Продумай форму щита, его деление, фигуры-символи, щеткодержатели, ддевиз, учитывая интересы, увлечения свои и членов своей семьи. Защитыть проект своего ггерба.

РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ 1. Определить новый образ ггерба семьи, школи, поселка.. 2. Определить и выбрать, соответствующую образу символику. 3. Учитывать особенносты, характерные для вашей семьи: гос- Теприимство, доброта, семейное хобби, актывный отдых. 3. Изготовить элементы. 4. Составить композицию. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ 1. Соответствие выбранных символов теме. 2. Соблюдение правил построения композиции. 3. Сочетание цветов в композиции.

СОВРЕМЕННЫЕ ГЕРБЫ, ФЛАГИ

СОВРЕМЕННЫЕ ЭМБЛЕМЫ

РЕФЛЕКСИЯ Получил удовольствие от того, как…….

Мне интересно было узнать, что…..

Дома я попробовал свои сили в создании….

Был ли тебе урок интересен и полезен?

СПАСИБО ЗА УРОК!

Горяева Н.А. Изобразительное искусство. Декоратывно- прикладное искусство в жизни человека. 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / Н.А. Горяева, О.В. Островская; под ред. Б.М. Неменского. – 9-е изд.- М.: Просвещение, с. : ил. Поурочные разработки по изобразительному искусству. По программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство. Декоратывно-прикладное искусство а жизни человека»: 5 класс.- М.: ВАКО, с. –(в помощь школьному учителю). Использованная литература и сайты: