ТЕМА: «О ЧЁМ РАССКАЗЫВАЮТ ГЕРБЫ И ЭМБЛЕМЫ»
РЫЦАРИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РАЗМИНКА
геральдика герб горки ы у й гиф л т ли ев расы р девиз то арона елдержио ты щ тем
ЗАДАНИЕ: Создать проект ггерба своей семьи, школи, где учишься, поселка, где живешь.Продумай форму щита, его деление, фигуры-символи, щеткодержатели, ддевиз, учитывая интересы, увлечения свои и членов своей семьи. Защитыть проект своего ггерба.
РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ 1. Определить новый образ ггерба семьи, школи, поселка.. 2. Определить и выбрать, соответствующую образу символику. 3. Учитывать особенносты, характерные для вашей семьи: гос- Теприимство, доброта, семейное хобби, актывный отдых. 3. Изготовить элементы. 4. Составить композицию. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ 1. Соответствие выбранных символов теме. 2. Соблюдение правил построения композиции. 3. Сочетание цветов в композиции.
СОВРЕМЕННЫЕ ГЕРБЫ, ФЛАГИ
СОВРЕМЕННЫЕ ЭМБЛЕМЫ
РЕФЛЕКСИЯ Получил удовольствие от того, как…….
Мне интересно было узнать, что…..
Дома я попробовал свои сили в создании….
Был ли тебе урок интересен и полезен?
СПАСИБО ЗА УРОК!
Горяева Н.А. Изобразительное искусство. Декоратывно- прикладное искусство в жизни человека. 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / Н.А. Горяева, О.В. Островская; под ред. Б.М. Неменского. – 9-е изд.- М.: Просвещение, с. : ил. Поурочные разработки по изобразительному искусству. По программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство. Декоратывно-прикладное искусство а жизни человека»: 5 класс.- М.: ВАКО, с. –(в помощь школьному учителю). Использованная литература и сайты: