Креативный рекрутинг. Чем полезен HeadHunter при массовом подборе персонала и сложных вакансиях? Ирина Грачёва HeadHunter.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Advertisements

Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Этапы работы с клиентом Нам важно, чтобы Вы заранее понимали результат, который получите за свои деньги.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Основы контекстной рекламы Аброськин Петр
Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Управление эффективностью интернет-проекта РИФ-2006 Сергей Рыжиков директор компании «Битрикс» Секция «Состоится ли медиареволюция в рунете»
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Алексей Акимычев «Апрель Софт» «Апрель Софт», (831) ,
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
Транксрипт:

Креативный рекрутинг. Чем полезен HeadHunter при массовом подборе персонала и сложных вакансиях? Ирина Грачёва HeadHunter

Реклама не от хорошей жизни 2

Для рекламы «Мартини» ищут специалиста по поцелуям просмотров вакансии

Создавать контент

Ловить момент и использовать новостные поводы Текст вакансии: «Попадает внутрь ворот мячом, попадает по мячу ногой и одновременно бегает, знать весь слова гимн России» – такие условия будто бы выдвинул Гуус Хиддинк при наборе персонала в Российскую сборную Вирусная вакансия «Мужская сборная России по футболу» набрала просмотров

Спасение олимпийского огня

Юмор, ностальгия и, конечно, котики:)

У вирусной рекламы есть нюансы Никогда нет гарантий, что сработает (если кто-то гарантирует – не верьте)

У вирусной рекламы есть нюансы Лучше обращаться к профессионалам, который сделают нормальный текст или видео и помогут сделать посев* *Посев это первичное размещение вирусного контента

У вирусной рекламы есть нюансы Надо пробовать экспериментировать и главное замерять результаты

Как быстро организовать рекламную кампанию 1. Определяемся с целью 2. Изучаем целевую аудиторию 3. Выбираем инструменты 4. Утверждаем бюджет 5. Придумываем креатив 6. Размещаем 7. Снимаем метрики и анализируем 11

12

Пример медиаплана

Эффективность рекламы Почему важно мерить эффективность рекламных вложений: понимаем какой канал лучше работает, сможем уменьшать стоимость привлечения кандидата сможем разговаривать с бизнесом на одном языке

Эффективность рекламы Ctr показатель эффективности рекламы: CTR = (количество кликов / количество показов) х 100 Зависит от: Картинок и текста Размера носителя Яркости и контраста Использование анимации и звука Расположение Контекст

Общие рекомендации. Цвета 16 Адский ад!

Форматы. Преимущество длинных 17

Эффективность рекламы Почему у нас CTR низкий? Неправильно подобрана площадка Плохой креатив

Вам шашечки или ехать? 19 Как вы думаете, что они рекламируют?

Иногда креатив - это неплохо 20

Эффективность рекламы CTR высокий, а звонков нет. Что делать? Конверсия Плохая посадочная страница Сложные формы заполнения

Эффективность рекламы Современные инструменты веб-аналитики: GA ( Яндекс метрика (

Возможности систем аналитики Посещаемость Источники Посетители Анализ характеристик посетителей Взаимодействие посетителей с контентом сайта: посещаемость отдельных страниц страницы, с которых начинаются и на которых заканчиваются визит параметры URL страниц переходы по внешним ссылкам загрузки файлов сделанные посетителями заказы и их стоимость, а также произвольные параметры визитов

Хозяйке на заметку Общение с заказчиком Привлечение только нужных/редких людей Уменьшение воронки соискателей Читать цифры, какие инструменты эффективны и корректировать Обоснование бюджетов 24

Больше рекламы хорошей и разной Ирина Грачева 25