Тема: «» Работу выполнил: Мастерова Елена Владимировна Работу проверил: Сынкова Галина Николаевна Липецк – 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1-й этап: Подготовительный Цель: Подбор необходимой литературы и материалов. Создание интереса у участников проекта. 2-й этап: Основной. Цель: Проведение.
Advertisements

Творческий проект по экологическому воспитанию в средней группе «Экологическая тропа» воспитатель: Дигурова Ф.К.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Цель: обогащать знания детей по лексическим темам : «Урожай», «Краски осени». Задачи: расширить представление об осени, о многообразии и пользе овощей.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Департамент Образования г. Москвы Северо-Восточное окружное управление образования ГБОУ детский сад 473 «Почему приходит зима» Детско-родительский исследовательский.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Проектная деятельность «Кабачок» Познавательно-исследовательская деятельность воспитателя и детей средней группы Провела воспитатель ГБДОУ 2 комбинированного.
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 «Малыш» г.Агрыз Проектная работа во второй младшей группе «Весенняя фантазия.
ДС группа «Весёлый огород»
Подготовила: воспитатель 1 младшей группы Дудина Елена Николаевна. МДОУ «Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида».
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
Опытно – исследовательская деятельность с детьми с целью формирования у детей трудовых навыков Опытно – исследовательская деятельность с детьми с целью.
Проект «Животный мир Арктики и Антарктики» Руководитель проекта: Воспитатель: Чикишева Любовь Ивановна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Красная книга Липецкой области» (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 128 Г. ЛИПЕЦКА)
Подготовила воспитатель: Петрова Е.П. г. Когалым 2012 г.
Транксрипт:

тема: «» Работу выполнил: Мастерова Елена Владимировна Работу проверил: Сынкова Галина Николаевна Липецк – 2013

Логопроект «» Подготовила: Учитель – логопед Мастерова Е.В.

Задачи (образовательные): сформировать у детей обобщающее понятие «овощи»; познакомить воспитанников с различными овощами, способами их выращивания, получением урожая; рассказать детям об исторической родине овощей

Задачи (воспитательные): - воспитывать уважение к людям, чьи профессии связаны с выращиванием овощей; - воспитывать у детей убеждение в ценности коллективного труда для достижения общей цели.

Задачи (коррекционно-развивающие): уточнить, обогатить, активизировать словарь детей, развивать лексико-грамматические средства языка и связную речь воспитанников; развивать память, творческое воображение, логическое мышление воспитанников; развивать творческие способности детей в разных видах деятельности; развивать тонкие движения рук при работе с бумагой, красками, карандашами, природным и бросовым материалом

Этапы реализации проекта 1-й этап: Подготовительный Цель: Подбор необходимой литературы и материалов. Создание интереса у участников проекта. 2-й этап: Основной Цель: Проведение занятий, опытов, экспериментов, бесед, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение и т.д. 3- й этап: Заключительный Цель: Проведение досуга «Овощи – наши друзья» (постановка сценки «Спор овощей»). Защита проектов Подведение итогов.

первый этап 1 – 2-ая недели

Анкетирование родителей Подбор библиотеки, аудио и видеотеки. Оформление родительского уголка: размещение статей, консультации, рекомендации по теме проекта. Акция «Поможем посадить огород» Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, природного материала и др.

Второй этап 3 месяца (летний период)

планирование непосредственно-образовательной деятельности, интегрированных занятий с целью пополнения знаний детей в разных видах деятельности и развития творческих способностей воспитанников; беседы («Какой овощ главный», «Вы откуда к нам приехали», «Овощи – источник витаминов», «Вершки - корешки»); просмотр видеороликов, телепередач; ознакомление с художественной, энциклопедической литературой; игровая деятельность; опытно-экспериментальная деятельность; художественно-продуктивная деятельность; трудовая деятельность.

Труд и наблюдения на участке детского сада: Формирование знаний о растительном мире; развитие экологического мышления в процессе опытно-исследовательской деятельности детей. Развивать у детей желание заботится о растениях, закреплять трудовые навыки Поощрять любознательность детей, развивать исследовательские навыки Учить систематизировать свои знания, развивать внимание и наблюдательность

Третий (заключительный) этап – презентация проектов

оформление выставки детских работ по теме проекта. проведение досуга «Овощи – наши друзья»: (постановка сценки «Спор овощей») ; защита индивидуальных проектов детьми – «история одного овоща».