Тайм - менеджмент Управление временем, организация времени, тайм-менеджмент (англ. time management) технология организации времени и повышения эффективности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тайм Менеджмент ПЛАН: Что такое тайм-менеджмент определение и история возникновения Мифы об управлении временем 3 основных заблуждения Как управлять временем 7 главных.
Advertisements

ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 12. Целеустремленность ; Организованность ; Ответственность. РАЗДЕЛ III. ЗАДАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА УЧИТЕЛЕЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
ЗАГОЛОВОК СЛАЙДА Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю. Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю. Съешь ещё этих мягких французских.
Эффективное использование учебного времени студентами Выполнили: Глухих Н.В., Пудовикова М.А., Станкевичус И.С.
Тайм-менеджмент Работу выполнил: студент группы ТУР-Б-01-Д Рустамов Владимир.
Управление временем. Хронометраж Хочешь управлять - измерь ТАБЛИЦА ПОТЕРЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ДатаВремя Чем я занимался Кто и как мне мешал работать Что.
Здоровье - бесценное достояние каждого человека. Крепкое здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает долгую и активную жизнь.
Организация встреч руководителя Встречи, совещания, семинары EPA forum EXECUTIVE PERSONAL ASSISTANTS.
Система учета рабочего времени и другие фишки тайм-менеджмента
Управляй временем - управляй жизнью! Тайм-менеджмент Автор студентка группы ПМ-081 Куц Яна.
Требования к планированию рабочего времени Лекция 3.
Тайм-менеджмент Подготовила Ким А. Группа Достигать цели Установить равновесие между личной жизнью и работой Больше успевать Меньше утомляться.
Как привести дела в порядок В своей книге Дэвид Аллен рассказывает о простых методиках, ориентированных на повышение эффективности, и о выработке правильного.
Киев курс,заочная форма, группа 301 з,, спец. 6601, Божога Кристина Леонидовна Презентация на тему: «Как все успеть или персональный тайм- менеджмент»
Тайм-менеджмент работающего студента студентки 505 группы Тавабилова В., Холмогорова О. Уральский Государственный Педагогический Университет.
Хорошо спланированный день – это залог его успешности. А успешный день в современном мире означает оптимальный график и отдачу от работы и учебы, досуг.
Зачем нужен контроль времени работы на компьютере?
Учебная мотивация подростков Подготовила педагог-психолог МАОУ гимназия г.Нытва Валентина Алексеевна Латышева.
Управление временем Планирование. Для выполнения задач не отводится конкретного времени и места в расписании. Необходимо что бы в вашем расписании или.
Транксрипт:

Тайм - менеджмент Управление временем, организация времени, тайм-менеджмент (англ. time management) технология организации времени и повышения эффективности его использования.англ. Управление временем это действие или процесс тренировки сознательного контроля над количеством времени, потраченного на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность. Управление временем может помочь рядом навыков, инструментов и методов, используемых при выполнении конкретных задач, проектов и целей. Этот набор включает в себя широкий спектр деятельности, а именно: планирование, распределение, постановку целей, делегирование, анализ временных затрат, мониторинг, организация, составление списков и расстановка приоритетов. Изначально управление приписывалось только бизнесу или трудовой деятельности, но со временем термин расширился, включив личную деятельность с таким же основанием. Система управления временем составляет сочетание процессов, инструментов, техник и методов. Обычно управление временем является необходимостью в развитии любого проекта, поскольку определяет время завершения проекта и масштаб.

Любишь жизнь? Тогда не теряй времени, ибо время ткань, из которой соткана жизнь. Бенджамин Франклин

Учись управлять своим временем Совет 1 Основной: планирование - опять, опять и опять планирование! Пишите список дел на день, которые необходимо выполнить. Это могут быть как дела по работе, так и домашние заботы. Суть одна – вы должны делать список наиболее актуальных дел, которые необходимо выполнить в первую очередь. Этот список будет как простым напоминанием, так и мотивацией. Составив такой список, вы даете обязательство перед самим собой на приоритет данного списка перед другими делами. Не пишите слишком большой список, заранее зная, что он не выполним. В то же время не пишите слишком мало дел – это снижает организованность.

Совет 2 Избавьтесь от пожирателей времени Составьте второй список. Запишите в него все, что вы делали сегодня в течение дня: поиск шарфа, телефона, которые исчезли как раз в тот момент, когда вы собрались выходить из дома, разговор по телефону, просмотр телевизора, разглядывание фотографий в интернете и так далее. Просмотрите этот список. Будьте справедливы и самокритичны. Что в этом списке не помогло вам, а только отняло драгоценное время. Напишите напротив каждого из этих дел – что вы можете сделать, чтобы этот пожиратель времени больше не мешал вам.

Совет 3 Решайте все проблемы вовремя Соблазн «сделать это завтра» очень велик. Но если у вас есть четкий список дел, то вы поймете, что завтра не сможете найти время на выполнение тех дел, которые отложили с сегодняшнего дня. Для того чтобы вам было легче – возьмите себе за правило делать самые неприятные для себя дела в начале, а потом приступайте к более приятным. Необходимо каждый день планировать себе по одному такому делу. А выполнив его с утра, вы обеспечиваете себе прекрасное настроение и бодрость духа, чтобы не мешало сосредоточению на других, более приятных делах.

Совет 4 Правильно отдыхайте Разделяйте четко рабочее время и время для отдыха. Правильный режим рабочих действий и расслабляющих помогут вам работать продуктивнее, а отдыхать эффективнее. Выполняйте все рабочие дела только в рабочее время. Если взялись полениться – ленитесь по полной, сказав себе – сейчас я не хочу это делать, и не буду себя заставлять. Дав такую себе установку вы поленитесь максимум минут 5 – как раз время, чтобы слегка отдохнуть (но не делайте это на рабочем месте). Постарайтесь сделать отдых максимально отличным от вашего стиля работы. Смена деятельности расслабит и снимет напряжение, позволив вам вернуться в работу свежее и сильнее.

Совет 5 Делайте свой график плотным Рекомендуется планировать события так (особенно это касается рабочего дня), чтобы время между соседними событиями было минимальным. Например, имея неминуемое окно в середине дня, непременно запланируйте на него обед, небольшую прогулку, заполнение журнала, подготовку классного часа. Ни в коем случае не просиживайте лишний час в ожидании.

Совет 6 Всегда имейте при себе книгу Во-первых - смена деятельности это отдых. Во-вторых – книга - источник информации. В-третьих - книга всегда может заполнить паузу ожидания или же оставшееся время на перерыве. Тем самым вы утолите жажду в чтении и сэкономите время, выделенное для чтения вечером.

Совет 7 Регулярно вводите новые привычки Когда мы поставлены в жесткие рамки, то не задумываемся, как все успевать. Мы просто собираемся и начинаем действовать быстро и рационально, а потом это входит в привычку. Так и здесь – решите, когда и сколько времени вы готовы выделить на свое новое занятие, и с завтрашнего дня начинайте уделять ему ровно столько времени и ровно тогда, как запланировали. Отговорки и переносы не принимаются, все остальные дела на этот период откладываются. Соберитесь и неукоснительно следуйте этому правилу в течение 3-4 недель. Тогда это занятие обязательно превратится в привычку, и время на него будет всегда находиться как по мановению волшебной палочки. А на следующий месяц запланируйте что-нибудь новое!

Спасибо за Ваше время!

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Автор: Макшина Ирина Юрьевна, учитель русского языка Специальной (коррекционной) школы 657 (8 вида) Приморского района Санкт-Петербурга –Фон / _shutterstock_ jpg 09/ _shutterstock_ jpg