Алгоритм оценивания работы муниципального методического объединения ( ММО ) учителей технологии Наталья Петровна Конькоава Ольга Федоровна Речкова Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Роль методического объединения в аттестации учителя в рамках новых требований и в развитии олимпиадного движения» Рассудова Т.Г г. Семинар.
Advertisements

«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»
МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
Особенности региональной методики конкурсного отбора претендентов на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках ПНПО Требования к.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
ПОРЯДОК ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТБОРА В ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ Порядок организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные.
Особенности методической работы средней школы 63 г. Рязани.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Транксрипт:

Алгоритм оценивания работы муниципального методического объединения ( ММО ) учителей технологии Наталья Петровна Конькоава Ольга Федоровна Речкова Учитель живет до тех пор, пока учит ­ ся ; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К. Д. Ушинский

Роль методического объединения в развитии творческого потенциала педагога Развитие системы образования невозможно без профессионального развития педагога, умеющего эффективно работать в постоянно меняющихся социально - педагогических условиях. Ключевое значение приобретает готовность и желание педагогов к постоянному профессиональному росту. Методическое объединение в данной ситуации призвано обеспечить реализацию стратегической задачи системы непрерывного профессионального педагогического образования, способствующего развитию творческого потенциала педагога.

Основные направления деятельности методической службы Основные направления деятельности методической службы Аналитическая ; Информационная ; Организационно - методическая ; Консультационная

Алгоритм оценивания работы ММО учителей технологии Оценивание работы муниципального методического объединения ( ММО ) производится по двум направлениям : Умение планировать работу ММО ; Умение достигать запланированных результатов

1. Планирование работы ММО Критерии оценивания Оценка в баллах 1.1. Наличие темы работы, цели и задач с учетом целей и задач КУМО отделение технологии Тематика заседаний соответствует цели ММО и КУМО на текущий год Наличие сведений о составе районного ММО, наличие паспорта ММО на сайте школы (района) Наличие в плане мероприятий по работе с одарёнными детьми (олимпиады, конкурсы и т.д.) Наличие в плане мероприятий по обобщению опыта (открытые уроки, мастер-классы и т.д.) 1

1. Планирование работы ММО Критерии оценивания Бал. *1.6. Намечены мероприятия по вопросам методического сопровождения реализации ФГОС (проектирование и реализация рабочих программ, проведение открытых уроков в соответствии с требованиями ФГОС, развитие методики формирования УУД) 1 *1.7. Намечены мероприятия по взаимодействию с краевым профессиональным объединением учителей технологии: Участие в краевых конкурсах, семинарах, конференциях Обобщение опыта работы через общественно- профессиональную экспертизу на странице отделения КУМО по технологии на сайте АКИПКРО Участие в краевых конкурсах, олимпиадах для обучающихся, организованных краевым профессиональным объединением учителей технологии Информационное сопровождение мероприятий ММО на сайте АКИПКРО Размещение авторских материалов на страницах отделения КУМО 1

1. Планирование работы ММО Критерии оценивания Баллы 1.8. Наличие сайта (странички) МО учителей своего района Наличие мероприятий по работе с молодыми (или вновь прибывшими учителями) 1 *1.10. Наличие мероприятий по вопросам организации инклюзивного общего образования, создания условий для получения образования детьми-инвалидами 1 *1.11. Наличие мероприятий связанных с вопросами организации профориентационной работы при обучении технологии (урочная и внеурочная) 1 Итого : 15 При формировании плана работы ММО необходимо учитывать план отделения КУМО по технологии. План выставляется на странице краевого УМО. Позиции отмеченные * обязательны при формировании плана работы ММО

2. Результативность работы ММО по итогам года Критерии оценивания Баллы 2.1. Количественный и качественный состав районного МО по сравнению с прошлым годом Проведены мероприятия по работе с одаренными детьми (по одному баллу за каждое мероприятие, проведенное по плану) 1 и более 2.3. Проведены мероприятия по обобщению опыта работы (по одному баллу за каждое мероприятие, проведенное по плану) 1 и более Оценку эффективности деятельности районного МО проводят по содержанию анализа работы за текущий год, который должен содержать:

2. Результативность работы ММО по итогам года Критерии оценивания Баллы 2.4. Проведены мероприятия по вопросам методического сопровождения реализации ФГОС (проектирование и реализация рабочих программ, проведение открытых уроков в соответствии с требованиями ФГОС, развитие методики формирования УУД) (по 2 балла за каждый материал) 2 и более 2.5. Районное методическое объединение участвовало в работе краевого профессионального объединения учителей технологии: Учителя районного МО принимали участие в работе краевых семинаров, конкурсов, конференций (по одному баллу за каждое мероприятие) 1 и более

2. Результативность работы ММО по итогам года Критерии оценивания Баллы Опыт работы учителей районного МО прошел общественно- профессиональную экспертизу на странице КПО учителей технологии (по 3 балла за каждый материал) 3 и более Учителя районного МО со своими воспитанниками участвовали в краевых конкурсах и олимпиадах, организованных КПО учителей технологии (по одному баллу за каждое мероприятие) 1 и более Районное МО осуществляло информационное сопровождение районных мероприятий на сайте АКИПКРО (по 2 балла за каждую статью на сайте) 2 и более Учителя района принимали активное участие в работе отделения КУМО по технологии (по 5 баллов за авторский материал) 5 и более

2. Результативность работы ММО по итогам года Критерии оценивания Баллы 2.6..Проведены мероприятия по работе с молодыми (или вновь прибывшими) учителями (по одному баллу за каждое мероприятие) 1 и более 2.7. Участие учителей района в профориентационной работе (по одному баллу за каждое мероприятие, по 5 балла за публикацию фрагмента урока по теме на страницах отделения КУМО по технологии) 1 и более 2.8. Размещение материалов по вопросам организации инклюзивного образования: на страницах ММО – 2 балла за один материал; на страницах Отделения КУМО по технологии – 5 баллов) 2 и более 2.9. Сайт (страничка) районного МО регулярно обновлялась в течение года (1 раз в месяц) 1 Итого Суммарный min балл по всем показателям 35 Минимум 22

Оценка эффективности работы ММО Оценка эффективности работы ММО Баллы суммируются, выстраивается рейтинг ММО. Определяется «десятка» лучших районных МО в крае. Выявляются районные МО, которые набрали меньше минимального, им оказывается адресная методическая поддержка. Для того, чтобы подвести итоги работы районных МО организуется экспертная группа в состав которой входят члены отделения КУМО по технологии и руководители ММО.

Информационные источники deyatelnosti-metod-obedineniya/