Конструируем проект (формы работы с одаренными детьми).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Advertisements

Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Выполнила учитель начальных классов Гусева Т.В.
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Чилингарова Светлана Николаевна Учитель.
Научно- исследовательская деятельность учащихся и педагогов Метод проектов как условие развития исследовательских компетенций учащихся в условиях модернизации.
Организация проектной и исследовательской деятельности
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Проектная и исследовательская деятельность в рамках классно-урочной формы обучения. семинар.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Герасимова О. Ю. МОУ " СОШ 64" г. Магнитогорск Метод проекта Подготовила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 64» Герасимова О. Ю. Выступление в рамках.
Система работы с одаренными детьми МКОУ Прихолмская СОШ 4 Гаврилова Ирина Викторовна Одаренность – явление. Одаренные дети – проблема?
Социальный проект – вид социального проектирования, наиболее сложная форма организации социального действия Проект – это то, чего еще нет, это нечто новое,
Одарённые дети Работа с одарёнными детьми в МОУ ДОД ЦДТ «Радуга»
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – ДРУГАЯ КУЛЬТУРА Авторы: учитель английского языка Евлоева В.В. Учитель математики – Фролова Г.А. Участники: Учащиеся классов УТЛ.
Методический семинар «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся».
« Осень в гости к нам пришла» Познавательно - исследовательский, творческий проект Воспитатель старшей группы: Шумейко Елена Ивановна.
Проектный метод как средство активизации познавательной деятельности как средство активизации познавательной деятельности младших школьников Проектный.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Транксрипт:

Конструируем проект (формы работы с одаренными детьми).

«Призвание» Призвание – это встреча способностей и страсти. Проще говоря, когда «дело, которое очень нравится» и «дело, которое отлично получается» совпадают. Но это слово, увы, вызывает раздражение у большинства из нас, не в последнюю очередь благодаря усилиям образовательной системы. Мы многое теряем. «Выбери себе дело по душе, и тебе ни дня не придется работать» – учил Конфуций. Обретение призвания – источник ощущения полноты жизни и душевной гармонии, а также залог продуктивной и эффективной работы… (Кен Робинсон)

Знакомьтесь – одаренный ребенок! Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в той или иной деятельности.

Уровень одаренности Наследственность (природные задатки) + социальная среда + механизмы саморазвития

Проектная деятельность учащихся – это совместная учебно- познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата деятельности. Непременным условием проектной деятельности является наличие представлений о конечном продукте деятельности и этапов его достижения. Проектная деятельность

Основные этапы проектной деятельности Погружение в проект определение проблематики проекта, оценка возможностей; Организация деятельности определение цели и задач проекта и разработка плана их достижения; Осуществление деятельности реализация проекта; Презентация результатов представление и анализ результатов.

Важно выбрать тему!!!! По предметам: Вода – богатство России (Химия, география). Зачем кошкам нужен хвост? (Биология). Русское в иностранном и иностранное в русском.(Язык, литература, культура, искусство). Математика в профессиях. (Математика, социология). Красота в искусстве и жизни. (Литература, искусство). Сергей Есенин – золотая душа России.

Важно выбрать тему!!!! По интересам: Что такое дружба? Без кота – жизнь не та! Семейные традиции.

Основные характеристики проектной деятельности: Наличие проблемы; Планирование деятельности; Работа по поиску и анализу информации; Получение нового продукта; Презентация полученного продукта. Проблема; Планирование; Поиск; Продукт; Презентация.

Конструктор проекта Погружение в проект Информация по теме Проблема Поиск решения: цель, гипотеза, методы Продукт. Обсуждение. Презентация.

Образовательный ресурс

Осень в творчестве писателей и поэтов Информация: многообразие красок осени отразилось в творчестве русских поэтов. Проблема: что же чаще вдохновляло авторов и было отражено ими в своих произведениях? Цель: Создать копилку произведений поэтов и писателей, описывающих осень. Гипотеза: произведения, посвященные осени, чаще грустные или меланхоличные. Оборудование и материалы: литературные тексты Методы: анкетирование (сбор информации, наблюдение, классификация)

Анкета для проекта Автор произведения Название произведения Дата создания произведения Жанр произведения Описание осени (цитата из стихотворения) Природные явления (Отлёт птиц в тёплые края, начало уборки зерновых, начало осеннего окрашивания листьев и др.) Настроение произведения

«Если у Вас есть яблоко, и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся этими яблоками, то у Вас и у меня останется по одному яблоку. Если у Вас есть идея, и у меня есть идея, и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи». Бернард Шоу

Глобальная школьная лаборатория