Критическое мышление и теория аргументации Критическое мышление. Какое оно? - Самостоятельное (мыслим сами) - Проблемное (ищем проблему) - Обосновывающее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материалы к семинару тренингу «Критическое мышление и сотрудничество» Что такое технология критического мышления?
Advertisements

Учитель : Кононенко А. А.. Коммуникативная компетентность относится к группе ключевых компетентностей, т. е. имеющих особую значимость в жизни человека.
Проблемно-диалогическая технология в начальной школе Макашова Елена Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 18.
Суд над Лермонтовым. Цель мероприятия. Познакомиться с противоположными точками зрения на личность М.Ю. Лермонтова; обогатить ум новыми фактами и мыслями,
Урок русского языка в 10 классе В рамках освоения технологии развития критического мышления.
Урок русского языка в 10 классе В рамках освоения технологии развития критического мышления.
ИНФОРМАЦИЯ и ЗНАНИЯ 6 класс. Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников.
Умение определять тему текста. Умение выделять основную мысль текста. Умение определять адресата текста. Умение отличать в тексте содержание от стиля.
Как зритель, не видевший первого акта, В догадках теряются дети. И все же они ухитряются как-то Понять, что творится на свете. С.Я. Маршак "Мышление начинается.
Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление на ОМО учителей химии) Егоровой Р.Е. Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление.
«Сведений науки не следует сообщать учащемуся готовыми, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, сам ими овладевал. Такой метод обучения наилучший,
Критическое – не обязательно негативное, критика толерантна, конструктивна. К. Поппер Критическое – не обязательно негативное, критика толерантна, конструктивна.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
L/O/G/O Шатрова Наталья Анатольевна учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 3 г. Козьмодемьянска» Учение без размышления бесполезно Конфуций.
* обеспечивать комфортное самочувствие ребенка; * развивать творческие способности и логическое мышление детей; * развивать образное, техническое мышление.
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Среднеахтубинская средняя общеобразовательная школа 3 имени М. Горького Презентация, выполненная учителем.
Цели редакционного собрания: Закрепить умение отличать информационную заметку от других публицистических текстов Формировать умение анализировать и создавать.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Уровни научно – исследовательской работы Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района МБОУ ДОД «Поспелихинский районный Центр детского творчества»
Методика составления задачных и проблемных заданий Автор презентации: Гержова Т.А. – учитель истории и обществознания МОУ «Изумруднинская СОШ»
Транксрипт:

Критическое мышление и теория аргументации Критическое мышление. Какое оно? - Самостоятельное (мыслим сами) - Проблемное (ищем проблему) - Обосновывающее (приводим аргументы) - Рефлексивное (проверяем собственные рассуждения)

Критическое мышление и теория аргументации Критическое мышление. Для чего оно? Как и разум, для выживания, адаптации. Его цели: - объективность - эффективность - избегание предрассудков - противодействие манипуляциям

Критическое мышление и теория аргументации Критическое мышление. Какие умения оно дает? - обосновывать - спорить - различать факты и мнения - видеть скрытые субъективные цели - (и главное!!!) думать

Критическое мышление и теория аргументации Критическое мышление. Как его развивать? Оно развивается само, если только развивается разум. Но его можно развивать и целенаправленно, изучая специальную дисциплину теорию аргументации.