Слайд 1 из 10 Опыт внедрения ЭДО у корпоративных клиентов. В чём выгода? 1 С-Рарус Кулаков Александр Руководитель группы экспертных работ kula@rarus.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Advertisements

Юридически значимый электронный документооборот на ЕФРСФДЮЛ Директор по развитию проектов ЗАО «Интерфакс» Юхнин Алексей.
От негатива к позитиву! Фучкина Наталья, Руководитель отдела ЭДО, Группы Компаний «АСП», г.Екатеринбург.
Управление данными об изделии в процессе их эксплуатации Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Евгений Потапов Руководитель проектов внедрения Компания DIRECTUM Антон Суханов Руководитель проектов внедрения Компания DIRECTUM.
Проект внедрения ЭДО Ответ среднего бизнеса на рост требований Регулятора Russian Enterprise Content Summit 2015 (RECS 2015), Москва,
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Управление ресурсами предприятия (ERP). ERP-системы обобщающее определение программных продуктов, применяемых для автоматизации организационно-экономического.
Резюме бизнес-идеи Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Центр корпоративных решений «ПАРУС» Оптимальная технология автоматизации процессов управления персоналом и расчета заработной платы 2010 г.
Рекламный бизнес через призму Microsoft Dynamics NAV (Microsoft Navision) Дмитрий Коваленко IT Директор Зонд-Реклама Microsoft Business Forum 2006.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
Презентация на тему:ERP Системы
1 С-Битрикс: Корпоративный портал «Корпоративный Портал» в аренду: готовое решение задач компании Александр Демидов руководитель направления арендных решений.
Создание Единой Системы нормативно-справочной информации в группе «Разгуляй» Александр Краснов Заместитель Генерального директора по ИТ Группа «Разгуляй»
Автоматизация лизинговой компании Общее описание проекта.
Предпроектное обследование предприятий.. Перечень групп документов, предоставляемых предприятием перед началом обследования 1.Сводная информация о деятельности.
Анализ эффективности корпоративных информационных систем в автоматизации управления предприятием Научный руководитель: Старший преподаватель Шешко С.М.
Электронный документооборот и ЭЦП: особенности внедрения Назаров Сергей ООО «Арт-мастер» 8 декабря 2013 г.
Жизненный цикл и фазы проекта. Контрольные вопросы Понятие жизненный цикл проекта Фазы жизненного цикла проекта Наиболее часто допускаемые ошибки.
Транксрипт:

Слайд 1 из 10 Опыт внедрения ЭДО у корпоративных клиентов. В чём выгода? 1С-Рарус Кулаков Александр Руководитель группы экспертных работ

Слайд 2 из 10 Наш опыт На текущий момент у нас в производстве находится 2 проекта: Машиностроительный холдинг (Проект 1) Строительный холдинг (Проект 2) *** К сожалению, не могу назвать компании, т.к. связан NDA Первый проект находится в фазе закрытия Второй – в фазе опытной эксплуатации

Слайд 3 из 10 КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТОВ

Слайд 4 из 10 Проект 1: Ограничения Пилотный проект для клиента Организационные границы: 4 компании внутри холдинга Функциональные границы: Обмен счетами-фактурами, товарными накладными, накладными на возврат Объем документооборота – 2000 док/мес, в пик – до 4500 док/мес Сроки: 6-8 мес. Используемая конфигурация – УПП 1.3.

Слайд 5 из 10 Проект 1: Особенности Невозможность перевода документооборота полностью в электронный вид (агентские счета- фактуры, счета-фактуры, выставляемые «задним числом») Взаиморасчеты в условных единицах Оформление документов «задним числом» Ордерная схема

Слайд 6 из 10 Проект 2: Ограничения Пилотный проект для клиента Организационные границы: 2 компании внутри холдинга Функциональные границы: Обмен документами преступления и счетами- фактурами Объем документооборота – примерно 10 тыс./мес Сроки: 6 мес. Используемая конфигурация – УТ

Слайд 7 из 10 Проект 2: Особенности Довольно сложная система привязки создаваемых в процессе ЭДО товарных накладных к заказам поставщику и их последующая сверка Ордерная схема

Слайд 8 из 10 Что общего? Внедрение ЭДО в крупной компании – это практически всегда редизайн бизнес-процессов, которые подлежат автоматизации Внедрение ЭДО, на первых порах, только добавляет пользователям работы (может быть негатив) Высокие риски изменений в ходе проекта (по мере осознания заинтересованными лицами деталей)

Слайд 9 из 10 КАК СДЕЛАТЬ ПРОЕКТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ЭДО УСПЕШНЫМ?

Слайд 10 из 10 Шаги к успеху Не бояться Быть готовым и, самое важное, готовить заказчика к изменениям Убедиться в поддержке спонсора/лидера проекта (политическая поддержка) Постоянно мониторить риски проекта Идеальный вариант: провести технико- экономическое обоснование внедрения Умножить вашу оценку на 2

Слайд 11 из 10 ПОЧЕМУ ВЫГОДНО ЗАНИМАТЬСЯ ЭДО?

Слайд 12 из 10 Выгоды После успешного внедрения крупный бизнес будет заставлять своих контрагентов использовать ЭДО -> ваши новые клиенты Сам по себе проект внедрения ЭДО должен быть маржинальным Уникальный опыт, которого сейчас очень мало на рынке (новые клиенты) Нередко проект по внедрению ЭДО влечет за собой автоматизацию смежных областей (новый проект)

Слайд 13 из 10 Как подготовиться? Библиотека ЭДО имеет ряд специфических особенностей. Наши рекомендации – перед инициацией проекта по максимуму изучить технические возможности вплоть до разбора исходного кода. Необходимо ознакомится с законодательной базой для лучшего понимания процесса Ориентировочно потребуется 1-1,5 недели на изучение Будет лучше, если проект будет вести тот же специалист, который инициировал проект

Слайд 14 из 10 Финансовая сторона По нашим ощущениям, проект, подобный нашим, стоит ориентировочно 1,4 - 2 млн. руб.: Холдинг (2-4 юрлица) 50 АРМ 6-8 месяцев После завершения проекта – оплата трафика

Слайд 15 из 10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!